Перейти к содержимому


Фотка

Проблемы с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#81 Rezest

Rezest

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 165 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:кривой рог
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 25 апреля 2014 - 23:13

В случае коротыша в гене или в банках/банке АКБ вполне. Но твой случай вряд ли под это подпадает.

Да может и попасть! Был просто случай когда масло доливал, щуп забыл вставить! Завёл проехался и естественно всё под капотом в масле! Поверхностно протёр и поехал дальше! ну а там много не надо пыль грязь и тд!



#82 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 25 апреля 2014 - 23:25

крепление восьмаковское, регулятора напряжения нету (просо щёткодержатель)

Уверен?Может быть встроенный в щеткодержатель регулятор напряжения.При изменении оборотов накал ламп сильно меняется?Если есть вольтметр-померяй напряжение в бортсети при разных режимах работы мотора. 


Добавленно позже

Да может и попасть! Был просто случай когда масло доливал, щуп забыл вставить! Завёл проехался и естественно всё под капотом в масле! Поверхностно протёр и поехал дальше! ну а там много не надо пыль грязь и тд!
Я как то  пробку  заливной горловины забыл закрутить.Весь мотоотсек был в масле и все нормально.

Сообщение отредактировал Gogi: 25 апреля 2014 - 23:24

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#83 Rezest

Rezest

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 165 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:кривой рог
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 25 апреля 2014 - 23:52

Может быть встроенный в щеткодержатель регулятор напряжения.
щёткодержатель голый

При изменении оборотов накал ламп сильно меняется?
когда работал движок то ощутимо менялся, при подгазовывании светились фары гдет в половину ярче чем на холостомходу  

#84 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 26 апреля 2014 - 00:49

щёткодержатель голый

Значит установлено выносное реле. Проследи всю цепь от клеммы возбуждения. 


Добавленно позже

когда работал движок то ощутимо менялся, при подгазовывании светились фары гдет в половину ярче чем на холостомходу 

Основной признак выносного (внешнего) реле. :D 

Ни одного экземпляра не видел, чтобы напруга на выходе внешнего РР была стабильной.  :blink:


Изображение

#85 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 26 апреля 2014 - 02:01

Ну, проседание напряжения при включенных потребителях - болезнь всех Таврий :(


Тавровод - это навсегда.

#86 Rezest

Rezest

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 165 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:кривой рог
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 26 апреля 2014 - 07:53

Значит установлено выносное реле. Проследи всю цепь от клеммы возбуждения.
Добавленно позже

Основной признак выносного (внешнего) реле. :D
Ни одного экземпляра не видел, чтобы напруга на выходе внешнего РР была стабильной. :blink:

а вообще можно перейти на встроенное реле? Что для этого нужно?

#87 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 26 апреля 2014 - 17:44

а вообще можно перейти на встроенное реле? Что для этого нужно?

Можно и весьма легко. Нужно встроенное реле. Был бы ты поближе - подарил бы несколько штук

По поводу твоей проблемы: я бы на замок зажигания внимание обратил. Так же померь напряжение на стартере и реле, когда они гудят - возможно, где то "массы" нет и ток через сторонние потребители течёт, типа как "дискотека" в задних фонарях


Сообщение отредактировал CEMEH: 26 апреля 2014 - 17:45

[/URL]">http://1269434.jpg


#88 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 26 апреля 2014 - 21:07

Вспомнил! Было у меня такое... Релюшка пищала. В массе всё дело крылось, в массе! Я к двигателю плюс и минус кинул, а с двигателя на кузов - забыл. В итоге у меня обгорел оплётка троса сцепления.


Сообщение отредактировал merdek: 26 апреля 2014 - 21:08

она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#89 Rezest

Rezest

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 165 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:кривой рог
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 26 апреля 2014 - 21:39

Друзья, нашёл! ЕВРИКА! Массы на релюхе нету! И всё благодаря лампочке! Не тестеру, не прозвонке, а простой и тупой лампочке! Правда странно что болт для крепления этой массы приварен к кузову но на нём нет массы! Вопрос почти решён! Тему можно в утиль! Дальше сам разберусь!



#90 TORPEDA306

TORPEDA306

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 902 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:ВОЛГОГРАД-красноармейский
  • Имя:ЮРИЙ
  • Моё авто:тавруша 1102(продана)

Отправлено 26 апреля 2014 - 21:58

да не торопись тему закрывать-мало ли еще у кого такая фигня вылезет))



#91 Rezest

Rezest

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 165 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:кривой рог
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 26 апреля 2014 - 22:03

да не торопись тему закрывать-мало ли еще у кого такая фигня вылезет))

Ты прав! Как-то не подумал сразу!



#92 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 26 апреля 2014 - 22:04

Тему можно в утиль!

Не надо в утиль! Тема будет полезна новичкам. :018:  


Изображение

#93 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 26 апреля 2014 - 22:08

Вспомнил! Было у меня такое... Релюшка пищала. В массе всё дело крылось, в массе! Я к двигателю плюс и минус кинул, а с двигателя на кузов - забыл. В итоге у меня обгорел оплётка троса сцепления.

Как говорил прежний хозяин моей бывшей Таврии - массы много не бывает! У него с АКБ шло по проводу на кузов (к стакану) и на двиг (на трамблер), ну и с двигателя на кузов оплетка штатная. Я менял эти провода на более толстые новые, посему с проблемой "отсутствия массы" на Таврии не сталкивался. Рекомендую ;) Заодно и доп.провод кинуть от шпильки заднего фонаря под болт крепления ДУТ на баке - избавит от "проблемы" сумасшедшей стрелки указателя уровня топлива.


Сообщение отредактировал dimos-ka: 26 апреля 2014 - 22:09

Тавровод - это навсегда.

#94 Rezest

Rezest

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 165 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:кривой рог
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 26 апреля 2014 - 22:09

Не надо в утиль! Тема будет полезна новичкам.
Ну, буду рад если это кому-то поможет! 
Добавленно позже

Как говорил прежний хозяин моей бывшей Таврии - массы много не бывает! У него с АКБ шло по проводу на кузов (к стакану) и на двиг (на трамблер), ну и с двигателя на кузов оплетка штатная. Я менял эти провода на более толстые новые, посему с проблемой "отсутствия массы" на Таврии не сталкивался. Рекомендую ;) Заодно и доп.провод кинуть от шпильки заднего фонаря под болт крепления ДУТ на баке ;)

Надо запомнить и заучить как девиз! )))



#95 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 26 апреля 2014 - 22:12



Как говорил прежний хозяин моей бывшей Таврии - массы много не бывает! У него с АКБ шло по проводу на кузов (к стакану) и на двиг (на трамблер), ну и с двигателя на кузов оплетка штатная. Я менял эти провода на более толстые новые, посему с проблемой "отсутствия массы" на Таврии не сталкивался. Рекомендую ;) Заодно и доп.провод кинуть от шпильки заднего фонаря под болт крепления ДУТ на баке ;)

Про отдельную массу на каждый потребитель в прошлом году писал Миша kama(z). Идея довольно хорошая и действительно стОящая.  :018:


Добавленно позже


Сомневаешься в каком-либо проводе? Замени! Сомневаешься в массе? Накинь дополнительную!


Сообщение отредактировал lord1404: 26 апреля 2014 - 22:12

Изображение

#96 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 26 апреля 2014 - 22:26

dimos-ka, я буду проводку менять. Сделать надо всё по фэншую. У меня всё равно аккум в багажнике и кабель протянут, поэтому массу попытаюсь к каждому потребителю массу тянуть.


Сообщение отредактировал merdek: 26 апреля 2014 - 22:26

она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#97 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 26 апреля 2014 - 23:59

поэтому массу попытаюсь к каждому потребителю массу тянуть.
Зачем?Есть места для крепления массовых проводов.Просто надо их зачистить. 
Добавленно позже

У меня всё равно аккум в багажнике и кабель протянут
Почему?Очень большой взял?КоЗы не боишься?И опять же длинный провод-дополнительные потери напряжения. 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#98 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 27 апреля 2014 - 07:09

Gogi, У меня его не куда под капот пихать (делать специальную площадку под него впадлу). Там и так ничего не осталось из-за тазодвига.

А чего КЗ боятся? У меня силовой протянут от клеммы до стартера без каких-либо задиров.

Длинный провод - да напряжение сильно просаживает при запуске. А рабочем режиме - не замечал. 

Только я лопухнулся немного... Мне сечения не хватает массового провода. При запуске на горячую бывает, что не прокручивает стартер. Но как остынет - всё нормально.


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#99 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 27 апреля 2014 - 08:27

И опять же длинный провод-дополнительные потери напряжения.


На всех Запорах АКБ и двигатель стояли по разным концам автоса, и все заводилось без проблемм

#100 TORPEDA306

TORPEDA306

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 902 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:ВОЛГОГРАД-красноармейский
  • Имя:ЮРИЙ
  • Моё авто:тавруша 1102(продана)

Отправлено 17 мая 2014 - 20:59

друзья,такая проблема:не заводится авто.....в чем суть???нет искры с новой бабины,не работает коммутатор..не работает панель приборов...интересно???читаем:

жуть и чудеса продолжаются!!!!!!а именно:

 

1)установил рулевой вал..-не работает сигнал.....долго искал где косяк...все руки исцарапал..нашел,устранил,собрал...все работает....я так думал.....а почему??а потому,что:

2)установил радиатор,все дела,залил тосол...начал заводить......и тут:::

 

ПАНЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ(контрольки не работают!!!ни одна!!!правда аварийку включаю-показывает,мигает)!!!!!ладно,пох.....НАЧИНАЮ ЗАВОДИТЬ-ХРЕНА!!!!НЕТ ИСКРЫ!!!!!И ЭТО ПРИ НОВОЙ БОБИНЕ!!!!!(а ведь заводили,работала....)....ладно.....че делать????а может МГ прозвонить??а давай)))подключаю--глухо!!!!начинаю движку крутить-диоды как то слабенько загораются.....

 

НУ ВОТ И ЧЁ ЗА ХНЯ???провода от зажигания проверил-все на месте.......


Сообщение отредактировал TORPEDA306: 17 мая 2014 - 21:01





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных