Проблемы с электрикой
#21 Гость_spy777_*
Отправлено 18 октября 2009 - 00:11
#22
Отправлено 01 ноября 2009 - 00:08
#23 Гость_Kuznec_*
Отправлено 16 декабря 2009 - 14:22
#25
Отправлено 16 декабря 2009 - 22:30
#26
Отправлено 16 декабря 2009 - 22:42
#27 Гость_Kuznec_*
Отправлено 18 декабря 2009 - 23:08
#28
Отправлено 19 декабря 2009 - 19:34
#29
Отправлено 19 декабря 2009 - 20:48
Цитата (Kuznec @ 18.12.2009 - 22:08) |
Сделал дальний и ближний свет, вылечил заменой релюшек, перепробовал их штук 10 наконец заработало. Постаил очередное реле аварийки заработало но начало сильно греться и чуть не поплавилось, но с ним все заработало. не как не сделаю дворник реле ставлю оно молчит, на какой провод на реле там идет плюс, на схеме вобще реле не нашел. продку сам менял. после этого все работало, но не долго. Какие будут советы????? ПОМОГИТЕ |
Ты где запчасти берешь? На Нижнем посёлке есть магазин Ока-Таврия - я только там и беру всё. Чтобы 10 релюшек перепробовать... эт я не знаю... мож в колодках чё коротит? Мож клеммы в колодках не зафиксированы и выходят со своих мест, когда разъем стыкуешь? А потом коротыш типа... Вообще, время не очень подходящее для ремонта, если тёплого гаража нет
Я не совсем понял про реле аварийки. Не встречал такого в машине ))) Реле поворотов и кнопку включения аварийки - видел ))) Что там у тебя плавиться собралось - реле поворотов или кнопка аварийки? Когда повороты работают по одному борту - ничего не греется?
Советую еще посмотреть косу, которая идет по левому борту на корму. Там есть несколько мест, где изоляция может быть повреждена об кузов. Если там нормально все, отключи колодки задних фонарей и включи аварийку и смотри нагрев. Нет нагрева - проблема на корме, есть - проблема не на корме.
Если ты говоришь, что сначала все работало, наверняка где-то изоляция протерлась и прошел коротыш - смотри проводку, особенно места перехода через отверстия в щите моторного отсека. Чудес в этом плане на свете не бывает - нагрев связан только с большим падением напряжения, а падение напряжения связано с током, протекающим в цепи, а ток уж связан с сопротивлением и напряжением: J=U/R ))) Закон Ома, короче работает )))
#30 Гость_Kuznec_*
Отправлено 19 декабря 2009 - 21:04
#31
Отправлено 22 декабря 2009 - 03:15
Второй и третий вариант - коротит обмотка реле или поганые рабочие контакты. Но раз ты перепробовал много реле, эти варианты мы исключим.
Ток, потре$#%емый одной лампой указателя поворота, должен быть 21Вт/13В=1,62А (грубо-приблизительно). Вот от этой величины и пляши. Если много больше - значит токоутечка где-то.
Что касается задних плат. У меня контактные площадки все (и под колодки, и под контакты ламп) пропаяны (просто слой олова нанесен паяльником) и, в связи с отсутствием технического вазелина, смазаны литолом. Так же смазаны литолом патроны и цоколя ламп. Задние фонари работают безотказно. Самих плат нет, я их покупал в нашем общем магазине )
Проверь еще патроны ламп на платах - чтобы контакты ламп стояли как положено и все патроны были целые. У меня была такая шняга - развалился патрон двухнитевой лампы, и давай все это дело глючить - то горит, то нет. А он не то, чтобы совсем развалился, а отломился зубец один, которым патрон держится за плату. Нашел я быстро это, но все равно, приятного мало.
#32 Гость_Kuznec_*
Отправлено 08 января 2010 - 12:38
#33
Отправлено 09 января 2010 - 00:23
А маленькими буквами вера печатать не позволяет?
#34 Гость_Kuznec_*
Отправлено 09 января 2010 - 00:55
#35
Отправлено 09 января 2010 - 14:08
тогда понятно. Ну извиняй
У меня стеклочиститель как-то не работал. Я как-то случайно вместо рычага открывания капота дёрнул провода и разомкнул стеклочистительные. Проверь - мож у тебя такое же.
#36
Отправлено 09 января 2010 - 16:43
#37 Гость_Kuznec_*
Отправлено 09 января 2010 - 17:47
#38
Отправлено 09 января 2010 - 18:31
#39 Гость_Kuznec_*
Отправлено 10 января 2010 - 01:10
#40
Отправлено 11 января 2010 - 02:20
Цитата (Kuznec @ 9.01.2010 - 16:47) |
Ну да плюс подаю прям в фишку тогда он работет. Может там провода в новой проводке перепутаны. |
В какую фишку "плюс" подаёшь - прям на моторредуктор? Если да, то надо смотреть где плюсовой провод в жгуте и проверять уже как он подключен. Вполне может быть и несоответствие контактов. У тебя мультиметр хоть какой-нибудь есть? Если нет, возьми из лампочки контрольку сделай, и ищи плюс на фишке, выходящей из жгута. Только там может быть два плюса - один постоянный, и один с выключателя на приборке. Постоянный плюс обеспечивает доводку щётки в парковочное положение при любом моменте выключения дворника на приборке. У меня этого нет - идет только управляющий плюс с приборки, я привык выключать дворники в нужный момент, когда щётка стала в парковочное положение )) Ну и ещё, проверь как подключена масса на моторедуктор. У меня она выходит через дверь на заднюю левую стойку на крыло - там болт ))
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных