Перейти к содержимому


Фотка

Проблемы с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#1 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 28 Август 2009 - 22:15

привет тавроводам! купил тавра и начал приводить его в чувство,ходовка,рулевое и пр.но вот возникла проблема(верней она поменяла характер)с габаритным освещением. при покупке авто была следующюя неисправность-двигатель не выключался с ключа зажигания,как отрезало,глушил машину передачей!заводилась нормально,но вот только все время горело зажигание,при любом положении ключа кроме как на заведенную.что сделал.поменял контактную группу замка зажигания,и сменил доп реле его же.как результат зажигание пришло в порядок,машина глушиться нормально,но напрочь отрубило габариты и подсветку приборов! грешил на кнопку,поставил новую-безрезультатно.при этом ближний-дальний свет работает нормально,заисключением короткого моргания дальним-не моргает! предохранители в норме,смотрел по схеме вроде реле на габариты не стоит.остальное электрооборудование работает нормально. может кто сталкивался с такой проблемой? или просто подскажите где копать! заранее спасибо.



Кто читал эту тему?


#2 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 112 сообщений
  • Возраст: 28
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 28 Август 2009 - 22:36

Андрей-93
ну Смотри..если у тебя дальний и ближний все таки включаются то кнопка исправна, габариты от замка зажигание не зависят, т.к. даже если ты вытащишь ключи из зажигания они должны гореть, если вытащить релюху включения дальнего и ближнего, кабариты все равно буду гореть, если ты говоришь что все предохранители в норме, тогда это означает только одно, пока ты ремонтировал замок зажигания, у тебя где-тооторвался или выпал из колодки проводок, такое бывает в твем случае когда машина тех еще лет, а ты её купил и не знаешь что с ней было, возиожно пред.Хозяин пытался накрутить чето и вытаскивал проводок , либо еще есть вариант..самый худший..где-то переломался проводок..пробуй включить габариты и шевелить провода и так же из все колодки которые увидешь соедени и разъедени, а вообще в таких ситуациях я люблю посидеть со схемой в руках..в машине и постепенно находить все контакты и проверять и тестером)) drinks.gif
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#3 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 23:31

У моего друга тоже небыло габоритов сгонял к электрику окозалось что колодка на кнопке была перевёрнута,попробуй перевернуть колодку.
user posted image

#4 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 10:52

??? так она ж только в одном положении всовываеться!

#5 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 21:45

Иди по цепочки первое замок зажигания, предохранитель кнопка (Теперь еще вопрос подсветка приборной доски работает если да то смотри фары и массу )

#6 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 23:41

приборка не горит! видимо придеться озадачиться поиском грамотного электрика,если не найду соплю (((

#7 Sergeo6

Sergeo6

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 100 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Ростов на Дону
  • Моё авто:Заз 1105

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 23:24

Цитата (Андрей-93 @ 13.09.2009 - 09:52)
??? так она ж только в одном положении всовываеться!

иногда можно и неправильно надеть колодку (Из личного опыта) grin.gif
user posted image

#8 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 00:11

Замок зажигания непричем, в Таврии питание на габариты и подсветку (+ и дет через выключатели если что) идет прямо с акб. Попробуй подать + на предохранительной колодке прямо на предохранитель габаритов. Только сначала вытащи его!
Тавровод - это навсегда.

#9 Гость_spy777_*

Гость_spy777_*
  • Гости

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:41

Цитата (dimos-ka @ 10.10.2009 - 23:11)
Замок зажигания непричем, в Таврии питание на габариты и подсветку (+ и дет через выключатели если что) идет прямо с акб.

несовсем так, смотря какой комплектации машина, на люксах и s-ках проводка отличается. а на машинах до 95 года питание на все осветительное оборудование идет через замок зажигания. и имеет место такой прикол как при полуобороте ключа тухнет электрооборудывание (подсветка, свет). так что на всякий случай посмотри реле под рулевой колонкой, оно будет еле запрятано за край торпеды. вот в нем кажись и есть причина. оно там одно во сем джгуту проводов.

#10 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 21:24

dimos-ka ты не прав у меня покрайней мере габориты идут через замок так как когда я поворачиваю на 0 положение у меня гаснут габориты

#11 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Тавроводы
  • 8 169 сообщений
  • Возраст: 28
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 18:23

Kondor
у меня тож также)да и все освещение и приборы через замок
у меня только стопы идут напрямую)т.к не зависят от поворота ключа)
Изображение
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#12 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 17:40

Цитата (spy777 @ 11.10.2009 - 18:41)
  а на машинах до 95 года питание на все осветительное оборудование идет через замок зажигания. и имеет место такой прикол как при полуобороте ключа тухнет электрооборудывание (подсветка, свет)

хм... у меня 91 года машина, замок зажигания родной и в него никто не лазил, и электрика не влияет на ключ в замке зажигания (кроме вентилятора печки), хоть он там есть, хоть его нет, можно любой свет включить, правда что вот плохо, зимой вечером пару раз забывал выключить ближняк, када ГАИ останавливали, дык потом тяжеловато заводилось, ввиду старости АКБ 16.gif

#13 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 22:12

Цитата (SamSung @ 15.10.2009 - 16:40)
Цитата (spy777 @ 11.10.2009 - 18:41)
  а на машинах до 95 года питание на все осветительное оборудование идет через замок зажигания. и имеет место такой прикол как при полуобороте ключа тухнет электрооборудывание (подсветка, свет)

хм... у меня 91 года машина, замок зажигания родной и в него никто не лазил, и электрика не влияет на ключ в замке зажигания (кроме вентилятора печки), хоть он там есть, хоть его нет, можно любой свет включить, правда что вот плохо, зимой вечером пару раз забывал выключить ближняк, када ГАИ останавливали, дык потом тяжеловато заводилось, ввиду старости АКБ 16.gif

у тебя сколько положений на ключе зажигания

#14 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 22:22

Цитата (Kondor @ 15.10.2009 - 21:12)
у тебя сколько положений на ключе зажигания

хм... честно говоря озадачил, вроде 3... не мопню, завтра точно посмотрю и скажу наверняка!

#15 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:37

ну у меня тачка 94 года имеит положения ключа как на класики 1 только габориты сигнал и вентилятор радиатора ключ можно вынуть только лиш в этом положении потом идет 0 все обесточино потом идет 2 все включенно и зажигание тоже. и потом 3 стартер.

#16 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:19

Цитата (Kondor @ 15.10.2009 - 21:12)
у тебя сколько положений на ключе зажигания

нарисовано как то так: II - III - I - 0
т.е. получаецо 4

#17 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 20:44

понятно я не встречал таких у меня так I-0-II-III

#18 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:26

ребята чего тут колдовать замок то с 08,а они все одинаковые,у меня даж на ключике зажигания "лада" выбито ))) собственно по сабжу еще не лазил,но вот другая проблемка появилась.сливал тосол с блока,выкручивал пробку-болт ключом,и случайно перемкнул контакты гены и стартера,так теперь лампочка заряда горит все время,правда иногда мигает.замечу что коратнуло прилично! на вскидку если,что первое могло полететь от такого кз,реле регулятор встроенный или диодный мост? немного проехал с такой неисправностью,перебоев в работе зажигания и умирающего звукового сигнала не отмечено,сама акб не горячая,в случае перезаряда.завтра если найду время поставлю на ставридку приобретенный на днях мною цифровой тахометр тх-517,в нем кстати и вольтметр есть неплохой,уже плюс как никак чтоб следить за здоровьем акб.на этом автомобиле уже был случай взрыва акб из-за вышедшего р.регулятора,так что чет мне сцыкотно слегка теперь! жду ваши мысли!

#19 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:36

Цитата (Андрей-93 @ 16.10.2009 - 21:26)
ребята чего тут колдовать замок то с 08,а они все одинаковые,у меня даж на ключике зажигания "лада" выбито ))) собственно по сабжу еще не лазил,но вот другая проблемка появилась.сливал тосол с блока,выкручивал пробку-болт ключом,и случайно перемкнул контакты гены и стартера,так теперь лампочка заряда горит все время,правда иногда мигает.замечу что коратнуло прилично! на вскидку если,что первое могло полететь от такого кз,реле регулятор встроенный или диодный мост? немного проехал с такой неисправностью,перебоев в работе зажигания и умирающего звукового сигнала не отмечено,сама акб не горячая,в случае перезаряда.завтра если найду время поставлю на ставридку приобретенный на днях мною цифровой тахометр тх-517,в нем кстати и вольтметр есть неплохой,уже плюс как никак чтоб следить за здоровьем акб.на этом автомобиле уже был случай взрыва акб из-за вышедшего р.регулятора,так что чет мне сцыкотно слегка теперь! жду ваши мысли!

Не факт у меня две таврии одинаковых годов на одной ключ от лады а на другой от заз на ладовской 4 положения а на зазовском всего 3


#20 XaleRS

XaleRS

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 753 сообщений
  • Возраст: 28
  • Город:г.Димитровград
  • Моё авто:TKR (Tavria KnighT RideR) xD

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 07:38

Андрей-93
скорее всего диоды пробило...
"Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни." Айртон Сенна
Я в контакте

user posted image

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных