#61
Отправлено 22 января 2013 - 22:25
Цитата |
а есть у кого реальные примеры сломанных рычагов при переходе на ваз кулак или это просто мифы и байки а удлинитель рычага я как раз и делал чтобы стойка и шаровая встали более или менее правильно |
у меня нет. а так в реальности такого много. внуковский помнится писал, на хохлофоруме много примеров было где у ребят ломались рычаги.
если разбилось гнездо шаровой то ставим шаровую от ауди с гуром (у нее палец 17 мм в отличии от нашего 15мм) и забываем эту проблему на вечно.
#62
Отправлено 22 января 2013 - 22:59
#63
Отправлено 22 января 2013 - 23:17
Сделал - молодец. Но про буксы и резкое торможение, лучше забудь.
Вот удлинителями своими, ты сделал рычаг. Не от подвески машины рычаг, а рычаг из задачи. Знаешь задачку, как сломать? Нужно сделать рычаг.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#64
Отправлено 23 января 2013 - 07:49
Цитата |
спасибо за критику буду предельно внимателен при тестировании данной конструкции |
Спасибо, что слушаешь нас...Мы на самом деле за тебя переживаем. Потому, быть может, немного тебе наговорили слишком резкого...в моменты сильного душевного волнения...
Но это только для твоего же блага!
#65
Отправлено 23 января 2013 - 17:40
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#66
Отправлено 23 января 2013 - 17:55
Добавленно позже.
я не помню кто сказал ( В БЕСЕДЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА ) а по поводу наговорили я не обижаюсь я считаю что уважающий себя и образованный человек не позволит себе оскорблять собеседника даже если он упрям и глуп ( КАК Я ) ))))
#67
Отправлено 23 января 2013 - 18:18
Цитата |
но там спец ключ нужен |
Вороток и молоток.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#68
Отправлено 23 января 2013 - 20:00
Цитата |
с низу прямо куда рулевой вал подходит но не в салоне а где коробка но там спец ключ нужен |
я пользовался велосипедным ключем. старым велосипедным ключем. пока не проипал его. Кто помнит как он выглядет, поймет почему именно велосипедным.
#69
Отправлено 23 января 2013 - 20:03
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#70
Отправлено 23 января 2013 - 20:07
Добавленно позже.
а с космича иж 2126 рулевая не пойдёт ??
#71
Отправлено 23 января 2013 - 20:14
Цитата (mazepa2000 @ 23.01.2013 - 19:03) |
Я понимаю,это который "семейка" назывался у велосипедистов? Плоская штамповка из листового метала. |
да да. и на велосипедах были подобные гайки чтоб снять вилку и снять педальный узел.
#72
Отправлено 23 января 2013 - 22:32
#73
Отправлено 23 января 2013 - 22:51
такая же ерунда, еще ни разу не подкручивал, но уже надо! Очень надо! Каждая яма в руль отбивает. Был однажды в мастрерской одной, говорю - подтяните рейку. Два ломастера лазили-лазили и отказались. Говорят или спец ключ давай или не будем. Со спец ключем я бы и сам справился, вот так и катаюсь досих пор, родная рейка, ниразу не тронутая, около 112 тыщ пробегу.
#74
Отправлено 23 января 2013 - 23:07
Цитата |
Darth Vader такая же ерунда, еще ни разу не подкручивал, но уже надо! Очень надо! Каждая яма в руль отбивает. Был однажды в мастрерской одной, говорю - подтяните рейку. Два ломастера лазили-лазили и отказались. Говорят или спец ключ давай или не будем. Со спец ключем я бы и сам справился, вот так и катаюсь досих пор, родная рейка, ниразу не тронутая, около 112 тыщ пробегу. |
Если честно то для меня загадка как ее можно подтянуть не снимая даже спец ключем, в книге написано что надо снимать.
По сути делов на 2-3 часа не спеша с перекурами, очень не спеша.
Надо открутить салентблоки руливых тяг от рейки два болта М8, не надо откручивать только от самой рейки кронштейн куда крепиться эти сайлентблоки. Один болт в рулевом валу у педалей. 4 болта крепления рейки к кузову, главное не провернуть сухари у меня все хорошо открутилось. И все, вытаскивать, бывает немного проблемно снять рейку с рулевого вала и одеть, но решаемо.
Добавленно позже.
Как поставить на место потом сайлентблоки: направляешь его рукой как он должен входить в этот кронштейн а потом рулем крутишь и он сам туда за лазит, главное когда один вставил не затягивать сразу а сначала вставить второй.
Добавленно позже.
Сход развал естественно не сбивается.
#75
Отправлено 23 января 2013 - 23:22
#76
Отправлено 24 января 2013 - 10:52
Цитата |
Я понимаю,это который "семейка" назывался у велосипедистов? |
Именно про нее разговор..
У меня НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ...ДИаметра "выреза" не хватило-может есть разные семейки??
Я свою одел и пипец-она в корпус упёрлась - ни милиметра движения.
Цитата |
Очень надо! Каждая яма в руль отбивает |
Цитата |
вот так и катаюсь досих пор, родная рейка, ниразу не тронутая, около 112 тыщ пробегу. |
Если бьет в руль, то врят ли отделаешься одним "подтягиванием". Если руль "вывернуть" и так покататься-будет ббить?? Если бьёт только в положении "руль прямо", то это износ шзубов на рейке.
Цитата |
в книге написано что надо снимать. |
А почему, знаешь? Если читать книгу там написано буквально следующее:
Цитата |
"...Крутите гайку, пока зазор в зацеплении не достигнет 0,1 мм.." |
И как ты этот зазор проконтролируешь без снятия? :-)
Цитата |
там на 10 градусов перекрутишь и руль у тебя будет как на жигулях. |
Это просто тавроводы тянут "до состояния жигулей" и потом отпускают "на пол витка назад".. По такой методике можно и без снятия делать.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#77
Отправлено 24 января 2013 - 10:55
#78
Отправлено 24 января 2013 - 17:52
Добавленно позже.
а вот если сделать втулку во всю длину рулевого штока из капролактана это типо вторапласта только крепче в разы у нас из них подшипники делают у меня на велике стояли почти везде и проблем не было это в те времена когда не было запчастей на всё да и жрать то было по талонам
#79
Отправлено 27 января 2013 - 22:34
#80
Отправлено 27 января 2013 - 22:43
А что это за бампер то задний?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных