Перейти к содержимому


Фотка

Ходовая ВАЗ-2108

ходовая ваз ходовка тюнинг подвески заз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#1 maxmut

maxmut

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 77 сообщений
  • Моё авто:таврия

Отправлено 05 января 2013 - 22:01

переходник рычаги и тяги мой вариант кто что думает какие плюсы какие минусы
Добавленно позже.
четыре последних фото это усилители тяги фото готовой будет завтро


Сообщение отредактировал lord1404: 03 сентября 2014 - 19:19




Кто читал эту тему?


#2 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 05 января 2013 - 23:45

Я хрен что понял grin.gif Первые фото,что корпуса от шаровых?
И нафига и для чего и как? blink.gif

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#3 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 298 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 06 января 2013 - 04:02

Да-да, очень интересно...Ждем еще информации...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#4 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 06 января 2013 - 12:28

Супер! icon_verygood_059.gif А что с задними колёсами?..

[/URL]">http://1269434.jpg


#5 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 06 января 2013 - 12:53

CEMEH Если вьехал в конструкцию,может обьясниш?

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#6 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 357 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 06 января 2013 - 14:02

Цитата
Если вьехал в конструкцию,может обьясниш?

а что тут обьяснять?Вместо переходников-удлинителей использованы родные шаровые,плюс в том,что они изогнуты-т.е шаровая ВАЗовская не будет стоять под углом-что продлит ей жизнь
Правда не совсем понятно как стыкуется корпус шаровой и втулка,если сваркой-не опасно ли это?
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#7 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 298 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 06 января 2013 - 14:51

получается ВАЗ-кулак? так ведь стойка же с ним на излом идет...И еще и внутри крыла по кузову царапает чашкой...
или что-то непонятное...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#8 maxmut

maxmut

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 77 сообщений
  • Моё авто:таврия

Отправлено 06 января 2013 - 23:42

да сажал втулку на горячую а потом на сварку и ещё хочу просверлить несколько
отверстий на 6 мм и нарезать резьбу с торцов переходников но есть и проще вариант с низу поставить шайбу размером больше чем корпус шаровой
Добавленно позже.
на стойку наварил шайбы 12 мм внутренний диаметр варил собрав кулак со стойкой чтобы избежать ошибок в размерах пока все идет по плану шайбы купил в авто магазине прежде чем варить срезал верхний слой крепления кулака на размер шайбы пришлось повозиться

#9 maxmut

maxmut

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 77 сообщений
  • Моё авто:таврия

Отправлено 07 января 2013 - 00:01

с задними менять нечего все итак просто от переходника и фрезеровщика не уйти а с передним переходником мне не понравилось что он длиннее раз и прямой два плюс сложность производства я в начале хотел от вазвского рычага отрезать ту часть где крепиться шаровая и обработав наждаком приварить к нашей шаровой но мне сказали что металл на ваз рычаге не вариться и я заказал втулки чтобы можно было посадить на горячую и обварить

#10 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 07 января 2013 - 11:23

Цитата (maxmut @ 6.01.2013 - 23:01)
с задними менять нечего все итак просто от переходника и фрезеровщика не уйти

Знакомый срЕзал крепления полуосей с ВАЗ-балки и приварил к тавробалке - обошёлся без фрезеровщика!

[/URL]">http://1269434.jpg


#11 maxmut

maxmut

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 77 сообщений
  • Моё авто:таврия

Отправлено 07 января 2013 - 11:43

а можно по подробней какие крепления полу осей может крепления рычага
Добавленно позже.
а понял ты про зад переход
Добавленно позже.
да тоже вариант но сварку надо чем то страховать желательно на болты

#12 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 298 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 января 2013 - 11:51

Что-то мне сильно кажется, что автор немного запутался...Ведь не даром переходник под ВАЗ- шаровую на ЧЕРТЕЖАХ (см.таврооргию) длиннее таврошаровой, особенно учитывая ДРУГОЙ ВЫЛЕТ ВАЗ-кулака в отличие от ТАВРО-кулака....
Причем косяки тазохода на ВАЗ-кулаке были такие: Слишком большой вылет колес и ход приводил к выдергиванию внутренних гранат из коробки(!); неудачная настройка вылета приводила к ударам внутренних гранат по коробке(!); постоянно оказывалось, что переходники под таз-шаровую на каждую машину требовались разной длины (!)...И там еще были неудачные моменты....иногда была невозможность настроить схождение...
Так что тут камней подводных было дофигища просто...
...
А еще про тазоход на задней оси....На таврооргии есть же замечательный вариант, тавробарабан обтачивается на токарном станке и прямо в него ыделываются НИВА-шпильки! и все!
А проблема с тормозными колодками решается один раз и навсегда- колодки переделываются под клепанные накладки...И достаточно завести второй комплект задних колодок...Да и они изнашиваются долго...
Это конечно сильно ИМХО...
Еще одна вещь, которая вообще пугает...реактивные тяги ВАРИТЬ?! наваривание таких усилений мне кажется НЕДОПУСТИМЫМ! тяга после сварки ОСЛАБЛЕНА в местах сварки...И при ударе о препятствие колесом сломается...
А вель она на то и придумана МЯГКОЙ, чтобы она теряла форму, но никак не ломалась...Я бы по последнему СИЛЬНО ЗАДУМАЛСЯ пункту...Сильно-сильно...
Добавленно позже.
Цитата
с задними менять нечего все итак просто от переходника и фрезеровщика не уйти

наоборот! Токарь все сделает быстро и недорого из тавробарабана!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#13 maxmut

maxmut

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 77 сообщений
  • Моё авто:таврия

Отправлено 07 января 2013 - 14:42

насчёт тяг время покажет но я думаю запаса их прочности хватит и учитывая что там металл врятли особый но как мне кажется должен быть пружинистый но это не так там просто арматура нужного диаметра и формы и всё

#14 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 298 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 января 2013 - 15:19

maxmut
к большому сожалению, мне кажется слишком опасным вариант "время покажет"...Я переживаю не за куски арматуры, которые могут отвалиться, хотя я думаю они в аккурат по краю сварки отвалятся скоро...
Я перживаю за то, что сама тяга разорвется...и это будет просто пипец...Колесо махом заклинит в арке...И...И привет...
Я не хочу показаться мегазаумным, если то, что я пишу так выглядит, я искренне прошу меня извинить...
Но в настоящем случае я просто считаю очень и очень опасным эту переделку реактивки...
И эти реактивки настоятельно выкинуть...
И честно, я не понимаю смысл этих "подпорок"...Ведь задача реактивки- работать на растяжение...и немного на сжатие, но задом мы мало ездим...
И обрати внимание...Нигде реактивка НЕ БЫВАЕТ ПРЯМОЙ! Весь смысл ее изогнутой формы - именно работать как пружина...
Мне кажется этим "колхозом" реактивки ты хотел приблизить подвеску к рычагам, как на спортивках...Но это не то...
Добавленно позже.
и еще...сделав "треугольник" ты лишил реактивку самого важного компонента- возможности ПРУЖИНИТЬ!!! Т.е. если раньше она могла пружинить при попадании колесом в яму/бугор, то теперь- нет! А куда денется сила удара? Правильно, вся достанется КРАБУ! А через него передней балке...
и что с ними будет? Пипец им будет...
и еще чуть чуть...
А какова цель создания "треугольника" этим куском арматуры? Я ее не вижу...
тут уж или ставить полноценный стабилизатор от "классики- восьмеры" задом наперед...
Или...сварить новые нормальные А-образные рычаги и к ним "стаб" и штатные реактивки....
Посмотри переднюю подвеску "ОКИ", "зубилы", "чирки"...Спортивок буржуйских
Пожалуйста...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#15 maxmut

maxmut

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 77 сообщений
  • Моё авто:таврия

Отправлено 07 января 2013 - 22:59

я понял суть слов опасно но дело в том что реактивки сделаны из хрен знает какого металла но явно не из каленного или пружинистого и выводы мои может и колхозные но у меня есть три пары реактивных тяг ставриды бу и все они гнутся в этом месте где я усилил арматурой если сравнивать с новыми тягами это как мне кажется происходит из за слишком большого угла и плохого материала из которого делают реактивные тяги ставриды это можно определит и напильником когда проводишь им по металлу первое это звук а второе это след который он оставляет после себя это конечно не хим анализ или как там делают анализ твердости металла но просто сырец сразу можно определить а на растяжку и сжатие на наших реактивных тягах есть ещё изгиб с более плавным и правильным углом плюс для амортизации нагрузок на рычаг и передний брус есть саленблоки которые и должны смягчать удары на кузов

#16 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 07 января 2013 - 23:30

tavr125 полностью согласен затея достаточно опасная.
По опыту обрыва шаровой на переднеприводной машине могу сказать что на скорости 60 это не так и опасно, если во время среагировать, колесо в арке не клинит, машину просто начинает в сторону тащить, главное успеть остановиться.

Если честно не вижу смысла такого тюнинга реактивок, к примеру я у себя проточил и проехал уже наверное 40 тыс. км. и колеса по прежнему стоят по середине как и положено, а ездил по ужасным дорогам, и ямы ловил, хотя многие говорят что я все таки аккуратно ежу.
Добавленно позже.
maxmut а ты примерял как подойдет ваз кулак по вылету?

Добавленно позже.
Про родные задние тормоза ЗДЕСЬ отписался
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#17 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 08 января 2013 - 00:01

и брус есть из консервной банки, который тоже играет и рвётся под сайлентами. варить клюшки бред. они и так гнуться а сваркой термообрабатка ещё счастья добавит. лучше бы ты изобрёл третью палку от сайлента до сайлента, или рычаг от чего подобрал и поставил.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#18 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 08 января 2013 - 00:13

Вот лично мне больше всего нравиться вариант тюнинга с треугольным рычагом и подрамником grin.gif
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#19 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 08 января 2013 - 00:17

Darth Vader
а картинку покажешь где на тавре так сделано.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#20 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 08 января 2013 - 00:26

ВОТ чувак на с драйва делал, давно уже это читал
Добавленно позже.
Только низкая она у него
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных