Перейти к содержимому


ШРУСы/Приводные валы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#121 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 43
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:59

Не совсем в тему,моя сборная гранате притерлась похоже.Сегодня стойку снимал,
все ровно без рывков крутится.А по теме,моя сборная грана теперь имеет трешип со стопорами,как собрал,только ударчик как у тя был не большой,скрипа и скрежета не було.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#122 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 383 сообщений
  • Возраст: 55
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 08:08

Цитата (vd34 @ 25.09.2012 - 21:22)
Перебрал внутренний ШРУС. Пружинка выскочила из посадочного места, чашка разбита. На торце вала небольшие зарубины - зачистил надфилем. Поставил новые пружину с чашкой и трехшип. Трехшип со стопорными кольцами, старый был без них. Теперь при вращении с небольшим изгибом идет скрежет. Может стопорные кольца о гранату ципляют?

Стопорные кольца не должны цеплять.
Пружину и чашку надо фиксировать при сборке смазкой.

И еще, со временем ролики в гранате набивают дорожки и новый тришип вряд ли встал на них.

#123 Zazik

Zazik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Одесса, Украина
  • Моё авто:СЕНС 2006г.вып

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 09:22

Цитата (Геофизик @ 26.09.2012 - 07:08)
Цитата (vd34 @ 25.09.2012 - 21:22)
Перебрал внутренний ШРУС. Пружинка выскочила из посадочного места, чашка разбита. На торце вала небольшие зарубины - зачистил надфилем. Поставил новые пружину с чашкой и трехшип. Трехшип со стопорными кольцами, старый был без них. Теперь при вращении с небольшим изгибом идет скрежет. Может стопорные кольца о гранату ципляют?

Стопорные кольца не должны цеплять.
Пружину и чашку надо фиксировать при сборке смазкой.

И еще, со временем ролики в гранате набивают дорожки и новый тришип вряд ли встал на них.

На оригинальных гранатах тришип никаких дорожек не набивает - только отполированный след от перемещения
Одесса, магазин «Автозапчасти ЗАЗ» http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.

#124 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 383 сообщений
  • Возраст: 55
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:29

Еще как набивают, я не имею ввиду миллиметр, не с проста в букваре написано: ролики и тришип ставить на свои места.

#125 vd34

vd34

    Гость

  • Тавроводы
  • 15 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 20:03

Цитата (Геофизик @ 26.09.2012 - 08:08)
Цитата (vd34 @ 25.09.2012 - 21:22)
Перебрал внутренний ШРУС. Пружинка выскочила из посадочного места, чашка разбита. На торце вала небольшие зарубины - зачистил надфилем. Поставил новые пружину с чашкой и трехшип. Трехшип со стопорными кольцами, старый был без них. Теперь при вращении с небольшим изгибом идет скрежет. Может стопорные кольца о гранату ципляют?

Стопорные кольца не должны цеплять.
Пружину и чашку надо фиксировать при сборке смазкой.

И еще, со временем ролики в гранате набивают дорожки и новый тришип вряд ли встал на них.

Пружинка не пределах, без неё то хе самое.

И если трехшип не попадает в образовавшиеся канавки, то новую гранату или пущай свою колею протаптывает?
это не я имею машину

#126 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 00:34

Цитата
И если трехшип не попадает в образовавшиеся канавки, то новую гранату или пущай свою колею протаптывает?

Ну если конавы не большие то должно все быть нормально, а так сложно сказать.
Лично я учитывая что граната стоит достаточно дорого, оставил бы так, но это я, я вообще часто делаю неоправданные вещи)
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#127 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 06 Январь 2014 - 23:41

Привет! Такой вопрос: Слева внутренняя граната была с пружиной внутри и чашкой, а справа нет ее, обе гранаты со стопорными кольцами. Сам вопрос: Есть ли вообще острая необходимость в этой пружине. Просто я поставил  и в правую гранату пружину с чашкой, а она, су.... а такая, начала щелкать, плюнул, вынул все это дело и оставил как было,- слева с пружиной, справа без, обе гранаты со стопорными кольцами. Может кто чего подскажет? 

 

Да! И у меня слева трехшип, стопарами(иголочки не высыпаются), а справа снял ничего не подозревая, бах с одного шипа ролик сполз и иголочки все рассыпались, вот гемор.


Сообщение отредактировал trg187: 06 Январь 2014 - 23:44


#128 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 846 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, GX Jeans

Отправлено 06 Январь 2014 - 23:49

На гранатах со стопорами пружинки не нужны.



#129 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 219 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 Январь 2014 - 00:03

есть гранаты "стврого" образца - они со стопорами и они ТОЛСТЫЕ (около 87..89 мм в диаметре).
есть нового и они ТОНКИЕ и им надо пружину.

при этом стопор можно поставить в любую из этих гранат

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#130 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 07 Январь 2014 - 21:18

Все это понятно! Вопрос в другом? Эта пружина обязательна? Или как дополнительная направляющая и упргость для полуоси? Просто у меня сложилось такое мнение, что она со временем деформируется и начинает щелкать при движении внутри гранаты, так как уже давит наперекасяк.



#131 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 219 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 08 Январь 2014 - 02:38

она там щелкает,когда уже ее шрус перекусывать начинает :)
У меня несколько пружин гранаты жевали\ломали и т.п.

насчет "обязательна ли"- ходят слухи что нет, выкидывай пружину, ставь на место стопорные шайбы и вперёд.

но я так не делал. с шайбами трудно разбирать.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных