Чё делал то? Рассказал...фото видео фиксация проделанрой работы...Отремонтировал я помпу,спасибо Константину:всё подошло.Но новую всё же заказал.Причина шума и люфта-стоял валик с одним обычным подшипником!Прежний хозяин явно недодумал,или с завода,что совсем маловероятно,так было поставлено ...)
#21
Отправлено 27 сентября 2014 - 23:09
#22
Отправлено 28 сентября 2014 - 07:19
Фотоаппарат в отключке пока.На словах-всё просто.Легко разобралась,поставил подшипниковый блок от "классики" и даже уплотнения все встали как надо.В общем-ничего сложного,кроме болячки в виде свёрнутого при разборке болта крепления.Высверливать невозможно,пока не снимешь двигатель,а это в планах-нужно менять кольца:компрессия 7-4,5-6-6,много кушает масло...ну про это надо в другой теме.Поставил пока на два болта из трёх. Жидкость не бежит,надеюсь дотянуть до ремонта)
#23
Отправлено 29 сентября 2014 - 07:58
Высверливать невозможно,пока не снимешь двигатель,а это в планах-нужно менять кольца:компрессия 7-4,5-6-6,много кушает масло...
Для этого снимать двигатель не обязательно
#24
Отправлено 30 сентября 2014 - 06:41
Расстояние до брызговика небольшое:дрель не подойдёт.Болт обломан заподлицо,только высверливать...
#25
Отправлено 30 сентября 2014 - 07:51
Расстояние до брызговика небольшое:дрель не подойдёт.Болт обломан заподлицо,только высверливать...
Боковую подушку открутить,и двиг домкратить. Я бы сверлил в другом месте!
#27
Отправлено 18 мая 2015 - 16:30
помпа Лузар 50тыс пробег. живая ещё была, чуть с шумом перекатывалась. Хотел разобрать для смены подшипников. А там вал подшипник. Итог -зря полез всё сломал. Хорошо что у Тавропродавана была в наличие ,800р Лузар тоже ,в коробочке с болтиками и прокладкой ,в паспорте на рисунке в разрезе нарисован роликовый подшипник!
#28
Отправлено 29 января 2017 - 13:58
Подтекает антифриз (видимо из-под помпы), стекает по боковой стенке генератора, потом на стабилизатор поперечной устойчивости.
Бывает, что подтекает прокладка между помпой и двигателем (и можно обойтись подтяжкой помпы), или это уже точно сальник (и помпа под замену)?
У нас как всегда -20С и менять помпу не хотелось бы...
Сообщение отредактировал palex1: 29 января 2017 - 13:59
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#29
Отправлено 29 января 2017 - 15:49
Подтекает антифриз (видимо из-под помпы), стекает по боковой стенке генератора, потом на стабилизатор поперечной устойчивости.
Бывает, что подтекает прокладка между помпой и двигателем (и можно обойтись подтяжкой помпы), или это уже точно сальник (и помпа под замену)?
У нас как всегда -20С и менять помпу не хотелось бы...
так протяни и посмотри ! а как может стекать по стенке генератора??
#30
Отправлено 29 января 2017 - 15:56
сгоняй на СТО.
в минус 20 это самый норм. вариант
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#31
Отправлено 29 января 2017 - 16:47
а как может стекать по стенке генератора??
То, что стекает - 100%, генератор снимал и сам видел. Стекает по боку корпуса гены. Вот и думаю, может кто уже такое видел, и сразу диагноз поставит. Теоретически допускаю, что брызгает из-под прокладки...
сгоняй на СТО.
Не доверяю я СТО-шкам, как-то не складывается у меня с ними (2 раза гонял свой автомобиль (не этот), 2 раза чудом не убился после "ремонта"). Хотя мысль верная, в общем-то.
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#32
Отправлено 29 января 2017 - 17:28
Да.
Выбрать норм. СТО сейчас та еще задачка.
Добавленно позже
Никогда не видел, чтобы при помпе стекало по боку гены.
Обычно говорят, что "защиту ремня снял - а там сырое и течет".
За геной может заглушка блока прохудилась?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#33
Отправлено 29 января 2017 - 18:56
Лишь один или два раза в жизни мне встречались Хорошие Правильные С Руками и Головой и Честно Сделавшие...
Чесслово, у меня одного в душе страх за машину, когда я вижу лица автомехаников...?
#34
Отправлено 29 января 2017 - 21:36
может фланец трубы ослаб?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#35
Отправлено 29 января 2017 - 21:48
Сегодня взглянул, на чистом-красивом-почти новом генераторе на боку тоже капелька висит. Похоже, придется искать как она туда попадает. Озвученные варианты (фланец и заглушку блока) посмотрю, но, когда потеплеет чуть-чуть.
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#36
Отправлено 30 января 2017 - 01:49
да.
Эта труба тоже часто проржавилвает до дыр.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#37
Отправлено 30 января 2017 - 09:29
болты крепящие кронштейн генератора к блоку. Так в блоке резьба и отверстие бывает сквозное( к антифризу)
#38
Отправлено 30 января 2017 - 23:10
болты крепящие кронштейн генератора к блоку. Так в блоке резьба и отверстие бывает сквозное( к антифризу)
Мысль подобная возникла, поскольку течь появилась после снятия кронштейна, но отбросил ее как конструктивно несостоятельную.
И какой рецепт решения такой беды? Болты герметиком мазать при каждом снятии кронштейна?
P.S. Воистину, уникальный автомобиль...
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#39
Отправлено 31 января 2017 - 08:56
И какой рецепт решения такой беды? Болты герметиком мазать при каждом снятии кронштейна?
Как версия: завернуть на герметике шпильки вместо болтов.
У меня нижние завернуты шпильки, вместо хреновых хохлоболтов.
P.S. Воистину, уникальный автомобиль...
Да ладно...
#40
Отправлено 31 января 2017 - 09:35
И какой рецепт решения такой беды? Болты герметиком мазать при каждом снятии кронштейна?ничего сложного , болт намазать перед закруткой
Добавленно позже
может и не там течь
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных