Перейти к содержимому


Фотка

33 важные истины водителя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 XaleRS

XaleRS

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 753 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Димитровград
  • Моё авто:TKR (Tavria KnighT RideR) xD

Отправлено 21 августа 2009 - 00:17

33 ВАЖНЫЕ ИСТИНЫ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ





1. Не важно, водителем, какого уровня ты являешься. Главное, научиться получать удовольствие от управления автомобилем на любом уровне умения. Водитель, который не понимает всей прелести вождения машины, не понимает, что вождение это ни с чем не сравнимое удовольствие, никогда не станет хорошим, надёжным водителем.
2. Внимательно изучи теорию, потренируйся на площадке, отрегулируй своё восприятие действительности, и твой прогресс в вождении будет делаться сам собой.
3. Безопасность движения зависит в первую очередь от того, что у данного конкретного водителя в мозгах, как он позиционирует себя на дороге, и только потом от всего остального.
4. Способность уметь адаптироваться к любой ситуации и свобода в импровизации, – вот какие качества должны быть у водителя, который хочет стать настоящим мастером своего дела.
5. Получи удовольствие от вождения! Иначе удачи на дорогах не видать.
6. Если ты думаешь, что не сможешь – в действительности, не сможешь! Если веришь, что сможешь, значит, действительно сможешь!
7. Если кажется, что долго нет никакого прогресса, значит ты на пороге нового уровня.
8. Прежде чем первый раз самостоятельно выезжать на улицы города, нужно мысленно проехать маршрут у себя в голове со всеми подробностями.
9. Оставь свои ожидания, сконцентрируйся на своих возможностях.
10. Чем больше информации и чем лучшего качества войдёт в твою голову, тем лучшего качества будет выход, то есть качество твоей езды за рулём автомобиля.
11. Повышать своё водительское мастерство нужно каждый день, будьте, уверены в этом, используя каждую поездку на автомобиле как тренировку.
12. Правило прохождения поворотов гласит: куда смотрит водитель, туда и поедет машина. Представляй себе желаемую траекторию прохождения поворота, и руки сами поведут по ней машину.
13. Водитель автомобиля должен стараться чувствовать, на сколько процентов он использует в повороте сцепления шин? Критическим значением станет 100%, так как после этого шины теряют сцепление и скользят.
14. Водитель может и должен использовать каждый сантиметр ширины дороги. И он имеет на это полное право: он заплатил налог за всю ширину дороги. Не объезжай припаркованные машины в притирку, обгоняй широко!
15. Не жадничайте со скоростью, особенно на узких улицах и дорогах. Если на дороге появилось препятствие в виде велосипедиста, пешехода, припаркованной машины и так далее, то при разъезде во встречной машиной самым разумным решением будет полная остановка.
16. Водитель должен научиться правильно учиться и тогда его прогресс будет постоянным, он всё время будет повышать своё мастерство.
17. Фокусироваться нужно на своих действиях, а не других участниках движения.
18. Каждый водитель решает сам, на сколько участвовать в управлении автомобилем и только самые опытные и безопасные водители делают это на все 100% своих возможностей.
19. Мастерство водителя упирается в лимит физических возможностей человека, в то время как ментальный ( умственный ) потенциал его безграничен.
20. Качество отдачи напрямую зависит от качества получаемой информации.
21. Тренировка, обучение это есть программирование.
22. Опытный водитель управляет автомобилем на «автопилоте», то есть на подсознательном уровне.
23. Программирование мозга водителя происходит при помощи актуализации виртуальной картинки. Если водитель не может представить себе мысленно, как он сделает что-то, то он никогда не выполнит этого наяву.
24. Уверенность в своих действиях, положительное мышление - вот ключ к успеху для новичка.
25. Чтобы обрести уверенность в своих силах, должен уметь вызывать комфортное чувство прошлых успехов.
26. Всегда помни, что фокусировать своё внимание нужно на том чего ты хочешь достигнуть, а не на том, чего бы ни хотелось испытать.
27. Мысли позитивно, смотри туда, где хочешь оказаться в прямом и переносном смыслах.
28. Плавно, значит грамотно и безопасно!
29. Сконцентрируйся на выполнении своих задач, на самом себе, не смотри на других, и хороший результат не заставит себя ждать.
30. Расслабься, не напрягайся, не надо так сильно стараться, пусть будет так, как будет!
31. Будь уступчивым и великодушным, и не в коем случае не агрессивным по отношению к другим участникам движения!
32. Научись думать о том, что тебе нравится в вождении автомобиля, и впредь всегда думай об этом во время вождения!
33. Проигрывай свой успех в вождении виртуальным образом в голове. Чем чаще это делать, тем лучше, чтобы он стал важной частью твоей ментальной программы.


drive-class.ru



Кто читал эту тему?

"Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни." Айртон Сенна
Я в контакте

user posted image

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)

#2 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 21 августа 2009 - 19:52

Спасибо!
Может быть пригодится кому то.

Вроде читаешь иногда полезные советы. кажется в одно ухо влетело, из другого вылетело.
Зато когда наступает критическая ситуация, в голове в одно мгновение всплывает.
Так вот на обледеневшей зимней трассе, на незнакомом участке входя в поворот, не расчитал со скоростью, а поворот оказался кручем, чем выглядел вначале. Думаю, трындец, счас вылечу. blink.gif
В голове в долю секунды всплыл совет из книги проф. Цыганкова о контраварийном вождении. И я всеже удержался в повороте, чуть выехав для этого на обочину и "зацепившись" краем колеса за границу асфальта.


Старый скептик-консерватор

#3 XaleRS

XaleRS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 753 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Димитровград
  • Моё авто:TKR (Tavria KnighT RideR) xD

Отправлено 21 августа 2009 - 21:25

Вячеслав Л
+1
а еще лучше когда такие ситуации отработаны на закрытой площадке заранее..ну или хотя бы основные из таких ситуаций...чтобы была "мышечная" память )
"Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни." Айртон Сенна
Я в контакте

user posted image

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных