Там по-моему один - датчик угловых скоростей, второй - датчик вмт
датчик коленвала для инжектора.
Отправлено 01 июня 2014 - 12:42
Там по-моему один - датчик угловых скоростей, второй - датчик вмт
датчик коленвала для инжектора.
Отправлено 01 июня 2014 - 22:42
Slavik, это для инжектора. Я говорю за карбовую версию. Большинство колоколов с двумя отверстиями под эти датчики с самого начала производства. Это потом уже впихнули туда ДПКВ.
Ладно, сейчас опять необходима ваша помощь!!!! На этот раз ВИДЕО-вопрос Осторожно, немного ненормативной лексики. Плюс я что-то туплю.
Кстати, с рулевой колонкой или рулём придётся делать что-то... У меня площадка руля с кольцами не доходит до тубуса с переключателями.
Да и сам таврийский тубус отличается от самарского.
Сообщение отредактировал merdek: 01 июня 2014 - 22:48
она останется в моём сердце навсегда...
Отправлено 15 июня 2014 - 16:21
Пишу по поводу второго реле.
Напомню, что у этой проводки под капотом было два реле. Первое - реле вентилятора. Второе - долго я не мог определить. Пока не снял его (да, изначально я его подключил, причём правильно и с самого начала оно у меня было в работе). Это оказалось реле зарядки аккумулятора. И, как показала практика, генератор 2110 нового образца не обладает самовозбуждением.
она останется в моём сердце навсегда...
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных