Перейти к содержимому


Фотка

Проводка люкс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 308 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 01 июня 2014 - 12:42

Там по-моему один - датчик угловых скоростей, второй - датчик вмт

 датчик коленвала для инжектора. 



#22 merdek

merdek

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 01 июня 2014 - 22:42

Slavik, это для инжектора. Я говорю за карбовую версию. Большинство колоколов с двумя отверстиями под эти датчики с самого начала производства. Это потом уже впихнули туда ДПКВ.

 

 

Ладно, сейчас опять необходима ваша помощь!!!! На этот раз ВИДЕО-вопрос  :smile: Осторожно, немного ненормативной лексики. Плюс я что-то туплю.

 

 

Кстати, с рулевой колонкой или рулём придётся делать что-то... У меня площадка руля с кольцами не доходит до тубуса с переключателями.

Да и сам таврийский тубус отличается от самарского.


Сообщение отредактировал merdek: 01 июня 2014 - 22:48

она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#23 merdek

merdek

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 15 июня 2014 - 16:21

Пишу по поводу второго реле. 

Напомню, что у этой проводки под капотом было два реле. Первое - реле вентилятора. Второе - долго я не мог определить. Пока не снял его (да, изначально я его подключил, причём правильно и с самого начала оно у меня было в работе). Это оказалось реле зарядки аккумулятора. И, как показала практика, генератор 2110 нового образца не обладает самовозбуждением.


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных