Газорезкой вырезал флянцы на выпускную. Выпуск будет из профильной трубы 60х40х1.5 мм. Добавил косынок, закрепил топливный бак и примерил газовый баллон.
#101
Отправлено 14 августа 2014 - 21:57
#102
Отправлено 14 августа 2014 - 22:10
Газорезкой вырезал флянцы на выпускную. Выпуск будет из профильной трубы 60х40х1.5 мм. Добавил косынок, закрепил топливный бак и примерил газовый баллон.
а что за стаканы для стоек
Добавленно позже
Выхлопную из круглой трубы правильней будет.Там газы ой яй яй как крутятся
Газорезкой вырезал флянцы на выпускную. Выпуск будет из профильной трубы 60х40х1.5 мм. Добавил косынок, закрепил топливный бак и примерил газовый баллон.
#103
Отправлено 14 августа 2014 - 23:01
Балка девятая, амортизаторы девятые соответственно стаканы выше.
#104
Отправлено 15 августа 2014 - 11:23
Еще нужно максимум сохранить место для погрузки не габарита.
тогда обрати внимания на бортовик Гая - у него "универсал" из окушечной задней двери.
Учитывая, как ты укрепил задние полы и тебе надо возить грузы, тебе уже можно полы ставить от даны\славуты (или еще длинее) и заднюю дверь - как багажник УАЗА.
И погрузочная высота увеличится и негабарит влезет.
амортизаторы девятые соответственно стаканы выше.
Есть два варианта - или чашку отрезать и переносить и аккуратно приваривать - способ или для гениев сварки, кто могут "серануть" точку и ждать, когда остынет корпус полностью ну или для гениев переборки аммо - чтобы все потроха выкинуть, переварить и вставить обратно.
Второй вариант - аммо бильштайн заднее от 2110 - у него чашку можно сделать "прямо на ходу" переносимой - чтобы жесткость менять перед покатушками.
Но это - в идеале нужен токарь.
Ну или сварщик из первого пункта.
Там под уголком 2мм сплошной лист
Я тебе уже говорил.
Не толщина рулит, а форма металла и КАЧЕСТВО!!
В топку Сталь 3 при таких работах!
как на фото опасно даже ,при дтп.
..............
В нете кузова иномарок - в основном стараются клетку жёсткую обеспечить
Не, на моих фотках всё достаточно безопасно
В Тавриях тоже так делают:
только потом приходится крылья пластиковые. А то вес большой выходит
Сообщение отредактировал lord1404: 21 октября 2014 - 00:29
Таврия пишется с большой буквы!
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#105
Отправлено 15 августа 2014 - 22:29
У Гая видел. Аморты передние так варил не разбирая. Лучше так
Прикрепленные файлы:
#106
Отправлено 28 августа 2014 - 21:50
Установил замок,
DSC_0350.jpg 133,96К
Количество загрузок: 0
зашил корму,
DSC_0356.jpg 98,1К
Количество загрузок: 0
DSC_0347.jpg 100,89К
Количество загрузок: 0
DSC_0348.jpg 115,79К
Количество загрузок: 0
DSC_0351.jpg 105,21К
Количество загрузок: 0
DSC_0352.jpg 107,56К
Количество загрузок: 0
DSC_0355.jpg 102,24К
Количество загрузок: 0
вырезал пол впереди.
DSC_0359.jpg 114,95К
Количество загрузок: 0
DSC_0360.jpg 97,17К
Количество загрузок: 0
#107
Отправлено 28 августа 2014 - 22:09
ох как жестко кроилово идет!!!!!!))))поддомкратники потом от 08-09 будут?
#108
Отправлено 28 августа 2014 - 22:17
TORPEDA306, подомкратников не будет т.к везде профильная труба они просто не нужны.
#109
Отправлено 29 августа 2014 - 00:10
т.к везде профильная труба они просто не нужны.У тебя чуть чуть другой подход. Самое сложное - переход порога в стойку и на моторный щит и к опорам и к лыже и к петлям подвески. Ты по верху вообще ничего небудеш кулибить!??? Смотрю у тебя как УАЗ получается (там рама гнётся и она часть подвески!!!!!!). Толко в кабине не комфортно будет(ёрзать будет) МОЖНО кузов на резиновые подушки посадить(плавующие)ТОгда можно будет подвеску жеткачь сделать.Просто на рамно крепком негнущемся кузове реально жёстко ездить(ИЛИ я чтото с рычагами перемутил!! С лушай а ведь можно вообще кузов срезать,
#110
Отправлено 29 августа 2014 - 01:25
Кузов должен играть если он не будет играть то он сломаеться, просто в порог вварите усилитель от зубилы и будет вам жесткость просто там этого усилителя почти нету он см30 всего
#111
Отправлено 29 августа 2014 - 08:22
Кузов должен играть если он не будет играть то он сломаеться, просто в порог вварите усилитель от зубилы и будет вам жесткость просто там этого усилителя почти нету он см30 всего
Я два года ездил с вшитой в порг 2мм листом - хуже кузов ходит,елозится(сломается). Нужен комплексный подход!-РАВНОМЕРНО!!
#112
Отправлено 29 августа 2014 - 12:10
нужен не лист а усилитель потому как он тоже играет.А у листа другая жесткость вот его и ломает.
#113
Отправлено 29 августа 2014 - 18:05
нужен не лист а усилитель потому как он тоже играет.А у листа другая жесткость вот его и ломает.
как ты не пой мёш!? Усилив пороги (только)ухудШиШ ! ситуацию. Возьми 4 спитцы свяжи проволочкой кватрат и попробуй плоскость квадрата гнуть-получится сопля!-Такая же фигня и кузов. Ломать у меня ничего не ломало,А кузов стал гнуться как квадрат из проволоки! Условия эксплуатации такие.
CIMG5833.JPG 244,7К
Количество загрузок: 1
CIMG5834.JPG 217,17К
Количество загрузок: 2
Аты очень вредный!
#114
Отправлено 29 августа 2014 - 20:29
Господа,раз уж вы вырезаете всё от и до,со всеми родными силовыми элементами расстаётесь - то уж проще и правильней действительно раму варить с ходовой и двигом,а к ней уже кузов (хоть даже со стеклпастиковыми панелями)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#115
Отправлено 29 августа 2014 - 20:33
ArtemSaratov, Возможности к сожалению не те, чтобы так делать. А вырезать и приварить это нет проблем.
Сообщение отредактировал rfrf: 29 августа 2014 - 20:34
#116
Отправлено 19 октября 2014 - 12:01
Многих картинка воодушевит
Добавленно позже
рецепт "двойка по кругу"
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#117
Отправлено 19 октября 2014 - 13:49
#118
Отправлено 19 октября 2014 - 13:55
ArtemSaratov, Охренеть!!! Это он поверх родного металла еще листы наложил???
Кг. 100 наверное прибавиться, не меньше. Классно!
#119
Отправлено 19 октября 2014 - 15:16
100 наверное прибавиться
Москвичу полезна нагрузка! Без нагрузки он быстро развалится.
У Москвичей-седанов семейства ИЖ 408-412, а также Москвич 2136, 2138-2140 прошлого столетия слабое место между передними и задними лонжеронами. Неоднократно приходилось наблюдать как переламывается гружёный Москвич в кузове седан, что не сказать о других модификациях. Но в универсалах (ИЖ21251,Москвич 2137) и грузовичках (фургон, пикап) этот вопрос решили просто - два лонжерона, идущие от переда в зад. Конструкция довольно крепкая и практичная. Мегапустоты кузова позволяют значительно погасить удар в ДТП, причём клетка безопасности практически не страдает. Перевёртыши способны своим ходом передвигаться, думаю дело в конструкции кузова, сохраняющаяся при столкновених/переворотах и отлично защищающая двигатель от повреждений. Хоть и не красавец (дизайн устаревший), зато надёжный верный друг и отличный конструктор для начинающих.
Конечно я не эксперт, чтобы судить о качестве проделанных работ, но вспоминая прошлый опыт общения с Москвичами, скажу одно - проделана кропотливая работа. В общем, мне нравится то, что сделано с кузовом Москвича.
В Таврии некоторые участники клуба проводят опыты по усовершенствованию кузова и обеспечению безопасности а/м.
Сообщение отредактировал lord1404: 19 октября 2014 - 15:20
#120
Отправлено 19 октября 2014 - 17:12
Москвичу полезна нагрузка! Без нагрузки он быстро развалится.
У Москвичей-седанов семейства ИЖ 408-412, а также Москвич 2136, 2138-2140 прошлого столетия слабое место между передними и задними лонжеронами. Неоднократно приходилось наблюдать как переламывается гружёный Москвич в кузове седан, что не сказать о других модификациях. Но в универсалах (ИЖ21251,Москвич 2137) и грузовичках (фургон, пикап) этот вопрос решили просто - два лонжерона, идущие от переда в зад. Конструкция довольно крепкая и практичная. Мегапустоты кузова позволяют значительно погасить удар в ДТП, причём клетка безопасности практически не страдает. Перевёртыши способны своим ходом передвигаться, думаю дело в конструкции кузова, сохраняющаяся при столкновених/переворотах и отлично защищающая двигатель от повреждений. Хоть и не красавец (дизайн устаревший), зато надёжный верный друг и отличный конструктор для начинающих.
Конечно я не эксперт, чтобы судить о качестве проделанных работ, но вспоминая прошлый опыт общения с Москвичами, скажу одно - проделана кропотливая работа. В общем, мне нравится то, что сделано с кузовом Москвича.
В Таврии некоторые участники клуба проводят опыты по усовершенствованию кузова и обеспечению безопасности а/м.
Таврия это как рафик с деревянным полом...
Добавленно позже
Ищу достойные примеры реконструкции кузова-вот нашел у москвичистов.Многих картинка воодушевит Добавленно позжерецепт "двойка по кругу"
Нету ребер жесткости на днище...
Темы с аналогичным тегами таврия, кузов, распорки
Барахолка →
Продам →
7 книг по ремонту Таврии 1102 Москва и МОАвтор Qdrya, 06 авг 2019 ремонт, таврия и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Запчасти, аксессуары, Таврия , Славута. г. ПЕРМЬ.Автор татьяна59, 29 авг 2016 Продам, Отдам, Таврия, Славута и 3 еще... |
|
|||
Технические вопросы →
Тюнинг →
ДВИГАТЕЛЬ →
Аналоги нижних подушек двигателя, или колхоз дело добровольноеАвтор Igor_Slavuta, 22 авг 2016 мемз, таврия, подушка, лыжа |
|
|||
Тавроклуб →
Автозапчасти и аксессуары →
Продам стекло багажника от Таврии 1105Автор reell, 04 июл 2015 стекло, таврия, багажник, обогрев и 1 еще... |
|
|||
Разное →
Курилка →
в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндраАвтор Макс Х@М, 14 апр 2015 таврия, двигатель, проблема и 1 еще... |
|
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных