Перейти к содержимому


Фотка

Усиление кузова

таврия кузов распорки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#81 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 июля 2014 - 22:54

Виталлий, боюсь после такого усиления кузов будет лопаться в самых неподходящих местах. имхо :blink: 

Не мешало бы испытания прочности кузовни провести, но в единичном производстве это нереально. 


Изображение

#82 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 16 июля 2014 - 22:55

Петли усиливай, как Мелман, он штыри направляющие менял. Держит мертво.



#83 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 июля 2014 - 23:00

Slavik, да-да и штыри делал из клапанов.  :018:  


Изображение

#84 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 16 июля 2014 - 23:06

9мм вроде диаметром, забыл, волговские вроде.



#85 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 16 июля 2014 - 23:22

Виталлий, боюсь после такого усиления кузов будет лопаться в самых неподходящих местах. имхо :blink:

Не мешало бы испытания прочности кузовни провести, но в единичном производстве это нереально. 

Этот проэкт длится очень долго .   И эксплуатация показывает слабые места (но это так муторно!)   


Добавленно позже

Когда домкрачу за середину- дверь в замке (зазор)изменяется на 1мм!



#86 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 июля 2014 - 23:22

Виталлий, насчёт трудностей никто не спорит. Сам тоже устраиваю периодически забеги не для того, чтобы покрасоваться, но для того, чтобы обнаружить слабые места в ходовой и двигле. Косяков хватает, что не сказать о времени и желании на их устранение, пока конкретно не прижмёт.  :blink: 

Терпение и труд всё перетрут! :018: 

Возможно твой экземпляр станет уникальным и технологию повзаимствуют другие Тавроводы и не только... 


Изображение

#87 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 06 августа 2014 - 17:29

ну нафига же ты так много поперечин наварил то!!!!

Бестолково это!!!
Вари ТРЕУГОЛЬНИКИ!!

Вот за штатной поперечиной зафигачил вторую поперечину - это, конечно, хорошо, но бОльше бы дало два угловых соединителя от середины штатной поперечины к углам под заднее сиденье, где балка крепится.
А еще больше - усилить штатную поперечину и от нее кинуть "косые" назад.

Так же и под капотом.
Круто, что есть распорка позади стаканов под капотом, но надо чтобы были "косые" от стаканов куда-то в сторону замка капота.
Ну и в идеале еще и окончить "ромбик" спереди - но это не осуществимо.
Поперечина не за стаканами делается, а внутри салона. Примерно так:
b5e7f75cc702.jpg

Вот, как можно делать на тавре без "косых" в плане стаканов - но обрати внимание КАКИЕ стоят брызговики и в салоне трубы соединяются хитрым образом, что дает пространственную ферму.
b4bc1ae0d5ea.jpg
193cd4d4553e.jpg

И вот как лучше делать:
bb2f178s-960.jpg
9b2f178s-960.jpg


понравилась идея с внешним усилителем лонжерона-но я так не рискнул, я внутрь трубу заложил и закрыл.
Упёр ее в дублёр поперечины под сиденьями и спереди - внутри в усилительную площадку.
7171d1e62c52.jpg

:) :)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#88 rfrf

rfrf

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 469 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Курган
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, MMC Pajero mini, Toyota Vista sv-30.

Отправлено 11 августа 2014 - 23:26

Мой вариант 

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  DSC_0282.jpg   140,97К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  DSC_0292.jpg   132,11К   Количество загрузок: 0


#89 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 12 августа 2014 - 02:36

ArtemSaratov, ВААААААААААААААААААААААААААААААААААУ!!! Это чья такая прекрасная Таврия???? Та, где капот весь нулячий, как с салона и краска супер-пупер???? Такую же хочу - сильно, сильно! Двиг, коробка и остальное - вообще блеск!


Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 12 августа 2014 - 02:43


#90 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 12 августа 2014 - 03:33

Прикрепленный файл  CIMG5899.JPG   190,26К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  CIMG5889.JPG   199,31К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  CIMG5909.JPG   151,07К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  CIMG5887.JPG   224,15К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  CIMG5890.JPG   189,75К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  CIMG5876.JPG   102,72К   Количество загрузок: 0
  Опять варить надо. прогибание гдето в районе - Порог и стойка передней двери



#91 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 августа 2014 - 13:39

Макс, не проси - не скажу.
Я даже эту фотку не имел права выкладывать. :)
Выложил только потому,что сезон скоро закончится (а машина позатого сезона), плюс из всех фоток выбрал ту - где не видно что за машина снаружи.
Т.е. не узнаешь визуально,что за машина,если ее встретишь.
Ну и еще микрооправдание - выложил на форуме,который точно один из мест, где секреты будут искать в последнюю очередь. :)
Добавленно позже
RFRF
это круто!
блин, а что за треугольный ящик после задней балки- прям как для песка противопожарного :)

Если б я решился на такую пределку - точно бы поставил заднюю независимую подвеску - я в начале темы ее выкладывал, посмотри, вдруг заинтересует...

Проект классный - что ожидаешь в итоге получить?
Учет массы срезаемых элементов и массы навариваемых ведешь или просто в конце - на весы поедешь?
Добавленно позже
как сваривались профили квадратные в багажнике? срезал филёнку задней боковины и потом назад ставил или еще как?

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#92 rfrf

rfrf

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 469 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Курган
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, MMC Pajero mini, Toyota Vista sv-30.

Отправлено 12 августа 2014 - 20:39

Рад что оценили спасибо!

Ящик для песка это под газовый баллон чтобы в багажнике не мешался.

В итоге хочу машину на повседнев. 

Об учете массы даже не думал.

Профили варил по месту верх три стороны низ четыре.



#93 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 августа 2014 - 20:42

под газовый баллон-это хорошо придумано!
Супер.
А по передку и порогаместь фото?

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#94 rfrf

rfrf

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 469 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Курган
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, MMC Pajero mini, Toyota Vista sv-30.

Отправлено 12 августа 2014 - 21:24

Передом пока не занимался буду делать при смене двигателя, пока только вместо бруса швеллер приварил.

Порог профильная труба 40х80

Прикрепленный файл  DSC_0283.jpg   126,86К   Количество загрузок: 2

Прикрепленный файл  DSC_0287.jpg   124,91К   Количество загрузок: 1



#95 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 14 августа 2014 - 17:40

Передом пока не занимался буду делать при смене двигателя, пока только вместо бруса швеллер приварил.

Порог профильная труба 40х80

attachicon.gifDSC_0283.jpg

attachicon.gifDSC_0287.jpg

По диогонали брусы перевязать надо - Обязательно(между распоркой стоек и новым полом,брусом.Иначе вся конструкция скручиваться будет.    Более пространственно надобы.     И трубы порогов вместе связать.         Рвётся где тонко-это к тому ,что теперь требуется и перед делать. А после ездить и вычислять(на выворотах дорог)слабые места(скрипы,подвижки)- они будут полюбасу. Потом думать и устранять,укреплять их!       



#96 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 14 августа 2014 - 17:49

Я заметил что укрепление,вмонтирование брусов и труб не очень хороший вариант усиления и улучшения крепкости. жесть - латки укосины ,дополнительные конструкции,детали,короба...... - гораздо выгодней и жёстче. легкче.  Прикрепленный файл  CIMG5787.JPG   152,5К   Количество загрузок: 0



#97 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 августа 2014 - 18:28

Я заметил что укрепление,вмонтирование брусов и труб не очень хороший вариант усиления и улучшения крепкости

Конечно нет.
Вот смотри.
Реальные повреждения реальной машины:

 

Прикрепленный файл  91270956.jpg   79,24К   Количество загрузок: 0
 Прикрепленный файл  p7241485 - копия.jpg   179,47К   Количество загрузок: 0

Эта машина получила удар в зад, упёрлась носом в землю и сделала "крышу".

Та машина, которая ее ударила выглядила так:

 

Прикрепленный файл  28062011201 - копия.jpg   68,52К   Количество загрузок: 0

Заметь. Сделано всё весьма ажурненько и аккуратненько.
Никаких МЕГА труб и т.п.


Сообщение отредактировал lord1404: 21 октября 2014 - 00:27
Исправлено положение фотографий

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#98 rfrf

rfrf

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 469 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Курган
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, MMC Pajero mini, Toyota Vista sv-30.

Отправлено 14 августа 2014 - 20:51

По диогонали брусы перевязать надо - Обязательно(между распоркой стоек и новым полом,брусом.Иначе вся конструкция скручиваться будет.    Более пространственно надобы.     И трубы порогов вместе связать.         Рвётся где тонко-это к тому ,что теперь требуется и перед делать. А после ездить и вычислять(на выворотах дорог)слабые места(скрипы,подвижки)- они будут полюбасу. Потом думать и устранять,укреплять их!       

Если несложно покажи на фото. Еще нужно максимум сохранить место для погрузки не габарита.



#99 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 14 августа 2014 - 21:08

Если несложно покажи на фото. Еще нужно максимум сохранить место для погрузки не габарита.

Ты выбирай жёсткость конструкции или перевозка грузов! Можно и сьёмное железо!  Или спинку сиденья сьёмную и как несущую конструкцию (усилить и на болты)  Я заварил

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  CIMG5849.JPG   134,04К   Количество загрузок: 0


#100 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 14 августа 2014 - 21:31

Конечно нет.
Вот смотри.
Реальные повреждения реальной машины:
Добавленно позже
Эта машина получила удар в зад, упёрлась носом в землю и сделала "крышу".
Та машина, которая ее ударила выглядила так:
Добавленно позже
Заметь. Сделано всё весьма ажурненько и аккуратненько.
Никаких МЕГА труб и т.п.

Я так никогда не сделаю у себя. Пример- внедрение подрамника в кузов(усиление лонжеронов получилось,жёсткость и результат клетка(кабина шаткая)-удары не гасятся лонжами. как на фото опасно даже ,при дтп. Нафото это пример конечно.      В нете кузова иномарок - в основном стараются клетку жёсткую обеспечить(комфорт и безопасность)минус управление.  А делать нескручиваемый кузов - минус комфорт,минус это большой вес.      у меня на Таврозе вышло так - что стаканы стоек связал с порогами стало очень жёстко,управляемость хорошая,НО Очень жёстко(удары).И гнутость кузова гдето сдесьПрикрепленный файл  CIMG5889.JPG   199,31К   Количество загрузок: 0
Там под уголком 2мм сплошной лист,от арки до арки.А снизу днища профиль 15на15,2мм







Темы с аналогичным тегами таврия, кузов, распорки

Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных