Перейти к содержимому


Фотка

Усиление кузова

таврия кузов распорки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#21 TORPEDA306

TORPEDA306

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 885 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:ВОЛГОГРАД-красноармейский
  • Имя:ЮРИЙ
  • Моё авто:тавруша 1102(продана)

Отправлено 21 Апрель 2014 - 18:16

 CIMG5848.JPGattachicon.gif CIMG5787.JPGattachicon.gif  CIMG5814.JPGattachicon.gif

 

покажи поподробнее место стыковки у фонаря :крыло , брызговик и пол...именно угол меня интересует..к крылу приваривал???



#22 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 Апрель 2014 - 18:33

 CIMG5848.JPGattachicon.gif CIMG5787.JPGattachicon.gif  CIMG5814.JPGattachicon.gif

 

покажи поподробнее место стыковки у фонаря :крыло , брызговик и пол...именно угол меня интересует..к крылу приваривал???

На задке всего 5 листков 2 боковины 1 фартук и 2 листочка в этих углах.   Углы не в плотную ,согнутый листок со сгибом к полу ,обьединяющий бока и фартук. А за ним 10 на 10 кубик ! воздуха (короб)!  Нахлыст листов по 5 см и саморезы (после, прихватки сваркой)



#23 TORPEDA306

TORPEDA306

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 885 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:ВОЛГОГРАД-красноармейский
  • Имя:ЮРИЙ
  • Моё авто:тавруша 1102(продана)

Отправлено 21 Апрель 2014 - 18:58

На задке всего 5 листков 2 боковины 1 фартук и 2 листочка в этих углах.   Углы не в плотную ,согнутый листок со сгибом к полу ,обьединяющий бока и фартук. А за ним 10 на 10 кубик ! воздуха (короб)!  Нахлыст листов по 5 см и саморезы (после, прихватки сваркой)

))))))ты мне лучше фотки покажи...а то у меня там дыры...не знаю чем закрыть..(в смысле знаю,но пока в раздумьях-как)



#24 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:18

Дырки были с одной стороны я их технониколем заклеил и зашил листы саморезами после прихватки(чуть чууть). К полу не варил (поржавеет быстро)    Фотки эти не скину,за интернет не плачу.  Может потом в бортовике.       Эта латка ,лист типа 30 на 26  согнутый в четверть круга, снизу по 1см надрезы(2 , 3)и согнут по 1 см по кругу.    Вставил стянул по центру сгиба саморезом и от него побокам растягивал саморезами и отбивал молотком.   После расшатаные саморезы менял на увеличенные.   А сгибы к полу притянул.         Повторяю ,только от листов даже дверь при езде по кирпичам перестала ёрзать в проёме.         Смотря на результат чуть в пень не вехал! :smile:



#25 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:38

Листы 1 или 0.8 не знаю (ножницами с большим трудом,болгаркой)  Трубы 20 мм на 3 мм(вдопроводные.СССР,загибал меж столбов ,потом только резал,иначе не выгнешь!) И проволока 4мм.



#26 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 109 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:58

Ребят, смотрю фотки и офигеваю... усилители на саморезы чтоли крепили?  :blink:


Изображение

#27 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:18

Ребят, смотрю фотки и офигеваю... усилители на саморезы чтоли крепили?  :blink:

Саморезы для предварительной стяжки металла ,задания нужной фрмы,плотного прилегания изготовленных деталей.   После уже сварка тычками ,дабы не ослабить структуру метала.         В этом деле нет правила,безпредела,диалогики.  Приветствую логику ,геометрию ,физику,норму!                        Видел как кузовщики пороги меняют  , прижимают и тычкуют сваркой.  ПРЕДСТАВТЕ Если порог стянуть плотно и часто саморезами ,Будет конструкция крепче.  Но лучше стянуть чаще,и после половину саморезов выкрутить и залить сваркой отверстия , оставшиеся саморезы (остриё) срезать болгаркой и всё это залить антикором.



#28 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 109 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:31

Спорить не буду, но саморезы однозначно не могут обеспечить плотное соединение сопрягаемых деталей. Болтовое крепче, но также не рекомендуется в ответственных местах и в местах усиления кузова. Скелет кузова - это прежде всего безопасность водителя и пассажиров, не стоит на этом экономить. Сварка значительно крепче: 1 см сварного шва выдерживает более 500 кг на разрыв.


Изображение

#29 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:47

Спорить не буду, но саморезы однозначно не могут обеспечить плотное соединение сопрягаемых деталей. Болтовое крепче, но также не рекомендуется в ответственных местах и в местах усиления кузова. Скелет кузова - это прежде всего безопасность водителя и пассажиров, не стоит на этом экономить. Сварка значительно крепче: 1 см сварного шва выдерживает более 500 кг на разрыв.

Так там и так срарка! (увелич фото!)       сопрягаемые листы с большим перехлёстом (5   7 см) стянуты саморезами так туго что вмялись друг в друга  ,после тычки сварки(виксация от сдвига) саморезы работают в паре со сваркой.        Лорд Повторяюсь ,там прежде чтото делать 100 раз думал (2 года) и каждый шуруп там в работе!((ПО СЕКРЕТУ!) ,потом могу поменять на большие, или в эти дырки залить сварку!)      Проверил на ам   Ока 4 года Швы не потрескались (езда 80 по грунтовкам с полётами.)



#30 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 109 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:53

Лорд Повторяюсь ,там прежде чтото делать 100 раз думал (2 года) и каждый шуруп там в работе!((ПО СЕКРЕТУ!) ,потом могу поменять на большие, или в эти дырки залить сварку!)      Проверил на ам   Ока 4 года Швы не потрескались (езда 80 по грунтовкам с полётами.)

Прежде всего необходимо изучать способы соединения и материаловедение. Например, заклёпки значительно прочнее соединяют металлические листы, нежеле саморезы и винты соответствующего диаметра. Места крепления саморезами будут при движении и вибрационных нагрузках постоянно ослабляться, что приведёт к повреждениям кузова в тех местах, где их никогда не ожидаешь. Не забываем, что кузов Таврии - это несущая конструкция, которая постоянно играет. Разве саморез сможет устоять при динамических нагрузках??? Насколько известно, саморезы применяются для крепления неподвижных частей и способны выдерживать статическую нагрузку, но никак не динамическую. Задумайся и лучшим вариантом будет вывентить саморезы и проварить сваркой. На материале особо не сэкономишь, зато будет реально крепкий сундук! 


Изображение

#31 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:55

 Минусы только втом что Это Надо мутить выставив на пеньки по УРОВНЮ за пороги и зад ,перед(под балку) 5 точек .        И ВСЮ работу делать за ОДИН РАЗ !!!!



#32 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:06

Прежде всего необходимо изучать способы соединения и материаловедение. Например, заклёпки значительно прочнее соединяют металлические листы, нежеле саморезы и винты соответствующего диаметра. Места крепления саморезами будут при движении и вибрационных нагрузках постоянно ослабляться, что приведёт к повреждениям кузова в тех местах, где их никогда не ожидаешь. Не забываем, что кузов Таврии - это несущая конструкция, которая постоянно играет. Разве саморез сможет устоять при динамических нагрузках??? Насколько известно, саморезы применяются для крепления неподвижных частей и способны выдерживать статическую нагрузку, но никак не динамическую. Задумайся и лучшим вариантом будет вывентить саморезы и проварить сваркой. На материале особо не сэкономишь, зато будет реально крепкий сундук! 

ТЕБЕ СКАЗАЛ ! Их работа стяжка (прижим)!        Саморезы не защищаю (при монтаже листов (отбивая форму) видел как они Вылетают (а ты мне обьясняеш как маленькому!)      Ещё погоняю лето и посмотрю(отвёрточкой)как они?        Практиковал такое ! Когда на Окушке зад раздолбили (всё менял)



#33 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:18

Саморезы пиковые . Метал протыкали делая себе дорогу.  Саморез сталь Но пятно контакта Маленькое,поэтому их может расшатать.  Во избежание этого сварка и их много (пятен контакта) и сварка



#34 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 109 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:58

Кто-то на форуме уже крепили арку саморезами. Продолжайте дальше  :D

Только потом не говорите, что Таврия плоха!


Сообщение отредактировал lord1404: 23 Апрель 2014 - 20:41

Изображение

#35 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 Апрель 2014 - 22:07

Кто-то на форуме уже крепили арку саморезами. Продолжайте дальше  :D

Только потом не говорите, что Таврия плоха!

Там местами 3 слоя ,какието спецотверстия надо делать для сварки. И чтото думается верх спинки (типа короба добавить просится :smile:


Сообщение отредактировал lord1404: 23 Апрель 2014 - 20:41


#36 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 23 Апрель 2014 - 16:57

 CIMG5848.JPGattachicon.gif CIMG5787.JPGattachicon.gif  CIMG5814.JPGattachicon.gif

 

покажи поподробнее место стыковки у фонаря :крыло , брызговик и пол...именно угол меня интересует..к крылу приваривал???

 

Прикрепленный файл  CIMG5816.JPG   160,32К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  CIMG5817.JPG   170,48К   Количество загрузок: 0


Сообщение отредактировал lord1404: 23 Апрель 2014 - 19:51


#37 TORPEDA306

TORPEDA306

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 885 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:ВОЛГОГРАД-красноармейский
  • Имя:ЮРИЙ
  • Моё авто:тавруша 1102(продана)

Отправлено 23 Апрель 2014 - 18:37

Виталлий,вот у меня дырка там,где у тебя патрон дрели на фото..............

 

П,С,-а саморезами (пока )крепил я....потому что:

1-сварка занята(там копа варится)

2-я не знаю ,как там варить....-будет инфа-буду варить.....

3-и там походу я влип и сильно-лонж-жестянка-полугнилой.....думаю,чем менять))))) 



#38 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 23 Апрель 2014 - 19:55

Виталлий,вот у меня дырка там,где у тебя патрон дрели на фото..............

 

П,С,-а саморезами (пока )крепил я....потому что:

1-сварка занята(там копа варится)

2-я не знаю ,как там варить....-будет инфа-буду варить.....

3-и там походу я влип и сильно-лонж-жестянка-полугнилой.....думаю,чем менять))))) 

Лонж старыйй не беспокой(геометрию не трогай).  Поверх него в салоне пусти с выходом на пол ,пороги, где ноги,трубку какунить и жестью (латками) саморезами оббей насквозь через лонж ,после ,снизу и сверху саморезы затычкуй сваркой. И над крылом РЕАЛЬНО помогает (даже кочки без шума глотает!) Трубки тоньше бери, У меня 20 на 3мм ,тяжно гнуть по форме.  Трубки и жесть сам можешь ,а потом к сварному!   Забудешь о слабости кузова,НАВСЕГДА!



#39 TORPEDA306

TORPEDA306

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 885 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:ВОЛГОГРАД-красноармейский
  • Имя:ЮРИЙ
  • Моё авто:тавруша 1102(продана)

Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:02

Виталлий,у меня так то сварка есть...нормальная)))))а лонжи только сзади сгнили.....я вот наоборот думаю их вырезать...и металлическую профильную трубу(квадрат-прямоугольник)вварить)))) 



#40 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:26

Виталлий,у меня так то сварка есть...нормальная)))))а лонжи только сзади сгнили.....я вот наоборот думаю их вырезать...и металлическую профильную трубу(квадрат-прямоугольник)вварить)))) 

Не вздумай безпокоить его ,не трогай его . Отбей ржу ,сделай что я предложил и всё (ЭТО НОВЫЕ ЛОНЖИ) И снизу мастикоу из спрея пшикни.  Тронеш ,больше времени потеряеш,уведёт,геометрию,обхаркаешся,и не вернёш. Целостность не разрушай.    Круглые можно гнуть как хочеш , когда их пришьёш они не кругляки.


Добавленно позже

Виталлий,у меня так то сварка есть...нормальная)))))а лонжи только сзади сгнили.....я вот наоборот думаю их вырезать...и металлическую профильную трубу(квадрат-прямоугольник)вварить)))) 

КУСТАРЩИНА







Темы с аналогичным тегами таврия, кузов, распорки

Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных