Распорки для Таврии
#1
Отправлено 28 января 2010 - 21:26
виды распорок которые делают для таврий и славут.
1.на передние стаканы.бывает 3-х видов,прямая,исключающая монтаж запаски под капотом.другая с заходом под запаску,и третья такая же но с доп.креплением на кпп.
2.задняя,ставится за задним сиденьем на стаканы с переходом ввиде квадрата,на пол.
3.короткая со стяжкой на передний мост,устанавливается между передними рычагами подвески,т.н.нижняя.
все это смотриться на автомобиле очень неплохо,но больше интересует полученный эффект от всего этого добра,если таковой имеется. лично себе подумываю поставить второй вариант передней распорки,но слышал что из-за своего изгиба под запасное колесо она имеет недостаточную жесткость.цена в нашем регионе на такую распорку в р-не 800р.фотки всех распорок можно глянуть в интернет магазине у Evgena,у которого есть своя ветка на нашем форуме.вобщем все за и против.
#2
Отправлено 28 января 2010 - 21:47
а вообще везет тебе...у етбя хоть они есть в магазинах)))
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#3
Отправлено 28 января 2010 - 22:06
Ну уж явно у гнутой распорки жесткости больше чем вообще без нее
Эффект есть и не плохой причем.
Melman
Ну не скажи,для гражданского варианта эти распорки самое то.Спорт-это уже немного другое
#4
Отправлено 28 января 2010 - 22:16
Цитата |
гражданского варианта эти распорки самое т |
давай доводы а не пустые слова...чем они плохи?тем что при аварии с перекрытием неполным распорка гасит удар утягивая за собой др стакан?или тем что кузов становится более жестким и меньше играет?
один минус только вижу-это возможно что она будет мешать играть с карбом...
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#5
Отправлено 28 января 2010 - 22:21
Читай лучше Я сказал что Риккаровские распорки для гражданской езды самое то
Тем более излишняя жесткость(с прямой распоркой можно этого добиться) может вообще сыграть злую шутку.кузов всегда должен немного "играть2 ибо без этого начнет лопаться металл на нагруженных местах
#6
Отправлено 28 января 2010 - 22:37
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#7
Отправлено 28 января 2010 - 22:43
Опять ниче не понял.Я те говорю что Риккаровские распорки,даж 3 штуки это хорошо Ну скока можно повторять
Насчет спорта,забегая вперед скажу,что даже для спорта(для нек. модификаций) раллийных авто,кузов стоит на 4-х распорках
#8
Отправлено 28 января 2010 - 23:06
Насчет спорта,забегая вперед скажу,что даже для спорта(для нек. модификаций) раллийных авто,кузов стоит на 4-х распорках grin.gif
.дда....странно)) а я думал раллийному кузову жесткость придает в основном каркас...xD....и это) кузов стоит на 4 колесах а не распоркахxd
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#9
Отправлено 28 января 2010 - 23:40
Чтоб вибрировала меньше и собранней была
XaleRS
Отмочил Ну конечно,чемпиону Ульновской области по ралли "Холмы России" никак не додумался поставить каркас вместо распорок Вдимо он не так хорошо разбирается в технике как ты,а чемпионом стал случайно много лет подряд
#10
Отправлено 29 января 2010 - 00:07
1.сам себе противоришь
2.приведи именно свои ФАКТЫ а не доводы (у меня друг там то там)
ЗЫ...и еще одно такое нарушение правил - предупреждение будет...пока только устное
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#11
Отправлено 29 января 2010 - 05:47
#12
Отправлено 29 января 2010 - 07:09
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#13
Отправлено 29 января 2010 - 10:31
Цитата |
то ставить только ПРЯМУЮ |
и еще о запаске можно забыть))т.к с ваз ходовкой она и так под капот не поместиться
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#14
Отправлено 29 января 2010 - 11:02
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#15
Отправлено 29 января 2010 - 14:13
Ставь прямую
А вообще прямую,да на тавру нежелательно,один удар и все,прощай кузов
Вот такой друг,одно авто под асфальт,другое под ралли,поэтому и там и там
Добавленно в: [mergetime]1264760256[/mergetime]
Ни разу в жизни не видел серийной прямой распорки.Она должна быть гнутая.Если сильно гнутая,то изготавливается из более прочного металла,если почти прямая,то из менее прочного.
Это как со стабом,чуть ли не все кидаются менять сток стаб на стаб 21мм и не учитывают,что стаб должне быть не твердым(оставить возможность на скручивание),а желательно стоковым,но надо собрать по уму подвеску и будет счастье
Сообщение отредактировал WCC: 29 января 2010 - 14:21
#16
Отправлено 31 января 2010 - 18:52
#17
Отправлено 29 сентября 2010 - 21:53
#18
Отправлено 29 сентября 2010 - 23:02
#19
Отправлено 29 сентября 2010 - 23:08
#20
Отправлено 29 сентября 2010 - 23:10
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных