всем доброго времени
подскажите кто заморачивался установкой иномарочных штампованных дисков на зубильную ходовую?
как подобрать, вылет,сверловка на вазе какая? и есть ли идентичные от ино?
у меня есть пара на 13 от мазда демио, воткнуть бЫ?
сможем?
Иномарочные штамповки на ваз-ходовую
#1
Отправлено 01 февраля 2014 - 21:05
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#2
Отправлено 01 февраля 2014 - 21:08
Если уж такая маза пошла,то надо рассматривать смотреть Матизовские или Ниссан-Микровские диски.Они как раз 155/70-R13
Сообщение отредактировал Gogi: 01 февраля 2014 - 21:09
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#3
Отправлено 01 февраля 2014 - 21:09
и кстати все хотел узнать
говорят штамповка 2109 и с классики разная? в чем разница?
на какой я могу ездить?
Добавленно позже
Если уж такая маза пошла,то надо рассматривать смотреть Матизовские или Ниссан-Микровские диски.
надо знать сверловку вазовски и иномарочных и все, мне кажется
дырки под направляющие барабаны надеюсь можно просверлить, хоть у токарей допустим
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#4
Отправлено 01 февраля 2014 - 21:33
таз 4х98, ино - 4х100. Как правило так. Подходит но не айс. Неправильно.
#5
Отправлено 01 февраля 2014 - 21:45
почитал по форумам яндекса
тоже мало кто советует ставить 4х100
Сообщение отредактировал mazay: 01 февраля 2014 - 21:46
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#6
Отправлено 01 февраля 2014 - 21:46
оно хреново лезет)
#7
Отправлено 01 февраля 2014 - 21:49
соответственно и прикручивается так
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#8
Отправлено 01 февраля 2014 - 22:29
тоже мало кто советует ставить 4х100
Директив себе ставил на ОРАНЖЕВУЮ и у него лопнули шпильки . Можно ставить на ВАЗ-ходовую,но нужно на координатном станке просверлить на ступице новые отверстия, сместив на угол 45 градусов, под требуемую сверловку и нарезать резьбу( или вбить шпильки) под колесные болты (гайки).
Если вылет новых дисков значительно отличается от ЕТ38 (45,50 и т.д.),то нужно делать проставки. Если вылет меньше ЕТ38 (29(как на классике), 15),то колеса будут выступать и машина будет сильно реагировать на снежную.грязную обочину и на торможение на разном покрытии слева и справа. У меня "арбузы" с ЕТ 0, и с наступлением зимы стало очково ездить по льду и снегу, поэтому переобулся на восьмерочные диски.
Если ставить диски с большим ЦО(центральным отверстием), то желательно сделать центрирующее кольцо на ступицу под "новое" ЦО.
Сообщение отредактировал Гай: 01 февраля 2014 - 22:50
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#9
Отправлено 01 февраля 2014 - 22:47
Плять, ну в инете же есть вся инфа.
Сначала вникаем что там и как, у дисков.
Диск может быть промаркирован, например таким образом:
8Jx15 ET-25 PCD-5x139,7 DIA-110 Beadlock
ниже прведена расшифровка этих обозначений.
Размеры диска
8J – Ширина колесного диска в дюймах. Буква J – указывает на наличие одного буртика (хампа). Вместо может так же использоваться маркировка H,Н2,FH,AH
x - данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный;
15 – монтажный размер (диаметр) обода колесного диска в дюймах.
Вылет диска
ET – вылет колесного диска в мм. На некоторых дисках может обозначаться как DEPORT или OFFSET. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью(посадочной или привалочной плоскостью) колеса. При совпадении этих плоскостей вылет нулевой. Если посадочная плоскость смешена к внутренней стороне диска – вылет отрицательный. Если к наружной – то положительный.
Определение вылета.
Для определения величины вылета нужно измерить размер "B" с внутренней стороны колеса, разделить размер "X" пополам, вычесть из размера "B" размер "X"/2 Если разность положительная, то и вылет "положительный", если отрицательная, то вылет "отрицательный". Делать это удобнее всего положив на диск какой-то не гнущийся предмет(например линейку) и затем измерив расстояние от него до привалочной плоскости с обеих сторон диска посчитать вылет.
Проставки для увеличения вылета
В продаже встречаются поставки для увеличения выноса колеса. Они устанавливаются между ступицей и диском. Применение их крайне не желательно так как эта конструкция сильно снижает надежность крепления колеса и не редки случаи когда колесо установленное на такой поставке отрывалось вместе с ней. Если вы решили использовать такое изделие, рекомендуем отказаться от покупки поставок со сквозными болтами.
Правильная проставка
Аварийно-опасная конструкция
Диаметр ступичного отверстия
DIA-110 – размер ступичного или центрального отверстия (ЦО) в миллиметрах. Может обозначаться d. Должен быть равен или больше чем диаметр ступицы вашего автомобиля. Если диаметр ступицы меньше – это не проблема, зазор между ступицей и колесным диском на прочность крепления диска никак не влияет.
Крепежные отверстия
PCD-5x139,7 PCD (Pitch Circle Diameter). – количество и диаметр расположения (в миллиметрах) крепежных отверстий. (5 отверстий расположенных на окружности диаметром 139,7 мм )
На некоторых off-road сайтах цифровое обозначение может быть заменено буквенным:
Обозначение Cверловка Автомобили на которых используется
G-Class 5x130 Ford F-350, Mercedes G-Class, Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron
GMC 8x165 GM Hummer H2, GM Hummer H1, Dodge RAM 2500
JEEP 5x114.3 Mitsubishi Pinin/IO (H60), Ford Explorer I, Ford Explorer II (U), Ford Explorer (U2), Jeep Cherokee, Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee
LR 5x165.1 Land-Rover Range Rover Classic, Land-Rover Discovery I
LR D II 5x120.65 Land-Rover Discovery II, Land-Rover Discovery III
NAVARA 6x114.3 Nissan Navara (D40)
TLC-105 5x150 TOYOTA Tundra, TOYOTA Sequoia II, TOYOTA Land Cruiser 76 new, TOYOTA Land Cruiser 105
TOY 6x139.7 TOYOTA Land Cruiser 78, TOYOTA TLC 70, TOYOTA TLC 80, TOYOTA Sequoia, TOYOTA LC 70/73 (Bundera), TOYOTA FJ Cruiser, TOYOTA LC Prado 120,
TOYOTA 4Runner, Mitsubishi Pajero II, Mitsubishi L400 (Delica), Mitsubishi L300 (Delica), Mitsubishi Pajero Sport II, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi
Pajero I, Mitsubishi L200 new(Triton), Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero III, Land-Rover Defender, Nissan Terrano II, Nissan Patrol/Safari Y60 (GQ),
Nissan Terrano I, Nissan Patrol Y160/Y260, Nissan Pickup/Datsun, Nissan Patrol Y61 (GU/GR), Ford Ranger, Great Wall Great Wall Deer G5/3/2/1, Great
Wall Hover, Great Wall Great Wall Safe, ISUZU Trooper, ISUZU VehiCross, Mazda BT50, Mazda B2500, Ssang Yong Musso, Tagaz Tager, Hyundai Galloper
WRL JK 5x127 Jeep Wrangler JK
УАЗ 5x139.7 УАЗ Patriot, УАЗ 3160, УАЗ 450/452/3309 (Буханка), УАЗ 469 (3151*), ВАЗ Нива 2329(пикап), ВАЗ НИВА - 2131, ВАЗ Шеви-Нива, ВАЗ Нива -
2121/213/214, ГАЗ Газ 69, Ford Bronco, Suzuki Samurai, Suzuki Vitara, Suzuki Jimny, Dodge RAM 1500, Dodge Dakota II
Дополнительная информация
На диске также может быть указано:
Beadlock (Бедлок) – диск с бедлоком – устройством для фиксации покрышки на диске. Использование таких дисках на дорогах общего пользования – недопустимо.
- Beadlock Simulator - Имитация бедлока. Дизайн диска имитирует наличие на нем бедлока. Это декоративный элемент, и по эксплуатационным характеристикам такие диски не должны отличаться от обычных дисков той же серии.
Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0409 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2009 года.
SAE, ISO, TUV - клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
MAX LOAD 2000LB - обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
MAX PSI 50 COLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.
Далее ищем в инете маркировку зубилячих -
5.5Jx14 ET35 PCD:4/98 Dia: 58.1
6.5Jx15 ET38 PCD:4/98 Dia: 58.1
И по этим размерам подбираешь диски. Либо сравниваешь с размерами других машин. Но самое главное, это правильный вылет! Какой надо на Тавру, я хз.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#10
Отправлено 01 февраля 2014 - 23:01
Какой надо на Тавру, я хз.
Я и сам вымерял и на хохлофоруме где-то было, что ЕТ35 на 13" дисках почти в яблочко (где-то в глубине памяти бродит,что ЕТ33 - точное соответствуе нужному плечу обката).
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#11
Отправлено 02 февраля 2014 - 07:37
а какая маркировка у нисан пульсар и мазда демио?
сверловка у обоих 4х100
можно ли мне их ставить?
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#12
Отправлено 02 февраля 2014 - 08:20
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#13
Отправлено 02 февраля 2014 - 08:34
4х98 это только ваз колеса
несуществует другой марки
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#14
Отправлено 02 февраля 2014 - 08:42
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#15
Отправлено 02 февраля 2014 - 09:41
я искал
не нашел
везде ток ваз пишут
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#16
Отправлено 02 февраля 2014 - 10:03
продай ,добавь денег и купи хорошие вазовские штамповки,намного проще
#17
Отправлено 02 февраля 2014 - 10:04
4х98 это только ваз колеса несуществует другой марки
Если таз был когда то Фиатом, то....
#18
Отправлено 02 февраля 2014 - 11:03
Я мерял иномарочные диски на ТАЗ...Не годятся...
Единственный вариант- нести диски на завод и делать в них новую сверловку 4х98, причем ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ конструкция диска! В основном, кстати- не позволяет! Рекомендую диск перевернуть и посмотреть на привалочную плоскость,которая к ступице смотрит...Об этом не стоит забывать, а то потом окажется, что некуда сверлить...
#19
Отправлено 02 февраля 2014 - 11:08
На 10-ку опелевские на встали не только по разболтовке, а еще и под диаметру центрального отверстия.
#20
Отправлено 02 февраля 2014 - 11:42
ЦО сверлятт говорят
а новые ваз диски покупать- опасно, много китайцских, лучше с проверенной япошки
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных