Перейти к содержимому


Фотка

Велосипедный спидометр в Таврию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 02 декабря 2013 - 11:21

Ввиду того что мой штатный скоростемер сильно завышает скорость, решил приколхозить вело.

Есть один недостаток: нет подсветки.

И еще: не все велоспидометры показывают скорость выше 99км/ч, а также Сигма300, после 50 имеет дискретность, то есть на пример после 60 следующее показание 63.

Прикрепленные файлы:





Кто читал эту тему?


#2 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 832 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 02 декабря 2013 - 17:00

На гранату, что то прикручено? А дисбаланс?



#3 spetrykin

spetrykin

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 78 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Пятигорск
  • Имя:Дмитрий
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, АЗЛК-2140, BMW-318, lifan-320 "Smily"

Отправлено 02 декабря 2013 - 17:02

А почему просто спидометр не отрегулировать?



#4 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 02 декабря 2013 - 17:16

spetrykin, это не по фэншуй...

Добавленно позже

наверное там веса 3гр....наверное незаметно совсем...граната все равно не жестко стоит в шестерне...видимо там и так болтается, что нормально...


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#5 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 02 декабря 2013 - 18:57

На гранату, что то прикручено? А дисбаланс?

Да нормуль, лишних шумов не прибавилось.

А почему просто спидометр не отрегулировать?

Хотел, но к пружинке так просто не подобраться!



#6 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:16

Еще к стати, болт стягивающий хомут находится с диаметрально противоположной стороны :028:



#7 SKcorp.

SKcorp.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 420 сообщений
  • Город:Leningrad, USSR
  • Моё авто:ZAZ-965, ZAZ-1102, ZAZ-1140

Отправлено 02 декабря 2013 - 23:00

Вообще-то на задний барабан надо датчик вешать.

#8 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 02 декабря 2013 - 23:36

Кстати, а как это все нормируется?

Ведь я понимаю, что выдается импульс типа геркона, и есть цена импульса - один импульс - столько то метров. Как узнавалась цена импульса.

 

ПС - А навигатор с большой погрешностью скорость выдает?



#9 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 308 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 02 декабря 2013 - 23:37

ПС - А навигатор с большой погрешностью скорость выдает?
обычно уменьшает, на 5-10 км/ч

#10 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 02 декабря 2013 - 23:40

обычно уменьшает, на 5-10 км/ч

Хоть буду знать, пасиб.

 

А чтож, получается суда в море используют более точную навигацию. Ведь ИМХО такая погрешность при измерении скорости недопустима - от графика сбиться можно.



#11 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 308 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 02 декабря 2013 - 23:42

ну ты сравнил автомобильный сратор за 3 тыщи с высокоточной установкой на судне за много килобаксов



#12 cdonalex

cdonalex

    "таврофиатовод"

  • Модераторы
  • 1 441 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Новочеркасск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:пока пешеход...

Отправлено 02 декабря 2013 - 23:45

у меня такое ощущение что погрешность нафигатора зависит от программы


Добавленно позже

то есть на разных программах разная погрешность



#13 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 02 декабря 2013 - 23:47

Вполне вероятно, что алгоритмы округления разные. К этому прибавляется ошибка определения позиуци железа. Но корабли как-то ходят по расписанию? ))



#14 SKcorp.

SKcorp.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 420 сообщений
  • Город:Leningrad, USSR
  • Моё авто:ZAZ-965, ZAZ-1102, ZAZ-1140

Отправлено 03 декабря 2013 - 00:53

Кстати, а как это все нормируется?
Ведь я понимаю, что выдается импульс типа геркона, и есть цена импульса - один импульс - столько то метров. Как узнавалась цена импульса.


Продвинутые велометры имеют настройку на диаметр длину окружности колеса.

Сообщение отредактировал SKcorp.: 03 декабря 2013 - 00:58


#15 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 03 декабря 2013 - 06:29

даже самые дешевые имеют,вернее все.Просто по дешевле которые,там фиксированный диаметр(несколько),а у более дорогого,можно забить произвольный. 


786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#16 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 03 декабря 2013 - 08:40

Кстати, а как это все нормируется? Ведь я понимаю, что выдается импульс типа геркона, и есть цена импульса - один импульс - столько то метров. Как узнавалась цена импульса.

В моей Сигме400 вбивается длина окружности колеса в сантиметрах.

Нормировал так: ставил мелом метку на колесе, рядом с меткой в землю вбил колышек, далее прокатил машину на один оборот, вбил еще колышек, потом взял рулетку и измерил...

Кстати показания скоростемера и нафигатора оказались идентичны.


Добавленно позже

Вообще-то на задний барабан надо датчик вешать

На гранату проще :006:



#17 cdonalex

cdonalex

    "таврофиатовод"

  • Модераторы
  • 1 441 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Новочеркасск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:пока пешеход...

Отправлено 03 декабря 2013 - 09:13

надо гаишников попросить помочь проверить :wink3:



#18 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 03 декабря 2013 - 10:03

надо гаишников попросить помочь проверить

Добрый ты человек



#19 cdonalex

cdonalex

    "таврофиатовод"

  • Модераторы
  • 1 441 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Новочеркасск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:пока пешеход...

Отправлено 03 декабря 2013 - 10:13

Добрый ты человек

так я без всякого. мой шеф, мой напарник пару раз просили помочь с проверкой спидометра. мы гайцам иногда помогаем с ремонтом компьютеров, так что знакомые там есть



#20 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 03 декабря 2013 - 16:10

ставил мелом метку на колесе, рядом с меткой в землю вбил колышек, далее прокатил машину на один оборот, вбил еще колышек, потом взял рулетку и измерил... Кстати показания скоростемера и нафигатора оказались идентичны.

 

Ок, понял. Научный подход налицо!

Просто хотел аккуратно уточнить, ведь длина окружности колеса зависит от того места, где её измерять. У нас даже протектор изначально с завода неравномерен (по краям меньше, чем в середине) , и форма от цилиндра ессно отличается.

 

Если бы хотел поумничать ( ^_^ ), то усовершенствование способа состояло бы в измерении длины N полных оборотов колеса. Погрешность должна уменьшиться.


Добавленно позже


 

 

Продвинутые велометры имеют настройку на диаметр длину окружности колеса.

 

Ок, уже понял. Пасиб. А вообще офигенно - можно ищзменять по мере износа колес. Ведь износ протектора 0,5 см вполне  реальное явление.  


Сообщение отредактировал zalex: 03 декабря 2013 - 16:10





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных