Перейти к содержимому


Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#241 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 января 2017 - 20:22

Так и я о том же! Можно больше оборотов, можно меньше оборотов... Но 860 на карбе на двигле 1.1 недостижимо... :):) :)
Возможно, это вес маховика...
Быть может будь он чуть тяжелее... Ну или легче ...

 Это и на инже , там ещё сильней проявляется. Если только Фазированый впрыск, то чуть стабильнее ,но всё равно 950 об.  Всё дело в длинне шатуна(длинный) и ходе поршня(маленький)  + соотношение диаметра и хода поршня(ход малый)   -- Это геметрия спортивных ,верховых моторов.   (а ГБЦ не пропускная)  .      У МЕМЗ 307 ,который с ДФ (был у меня) , Распредвал  хорошо так в резонанс входил (совместно с длинными рогами впуска инжа МЕМЗовского) и тавровыхлоп с тонкими его трубочками способствовали.   Нехило этот двиг  после 3000об!     Отвлеклись -   Так вот длинный шатун и малый ход поршня (R\S) плохое наполнение на низких оборотах, и лучшее на верхах.       Всё дело в скорости потока наполнения в ВМТ.     Газодинамика ,блин, Инерционный надув.   Очень сложно вычисляемое формулами,             Поэтому написано Таврия ----- настроенный выхлоп - да это везде так!               Вот сейчас на Калина стоит 21126 двиг(приора) поршни таблетки,соответственно -длинные шатуны. Работает ровно вроди , Но РХХ шипит в разнобой - пш- пуш пыш пыш пуш. Старается выровнять наполнение. На низких об провал,вата(зато не ест топливо)  А к 4000-5 об Звереет,жуть страшно! и жрёт чувствительно.     Также и МЕМЗы на Сенсах ,экономичны очень ,если выше 2500 не крутить ,     Фазовращателя нет!   Втека нет!   ЕГР нету   :(     



#242 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 31 января 2017 - 20:25

С загрязнением фонарей от задних колёс можно поспорить. Конструкция бампера не позволяет загрязнить фонари именно от колёс. Но тема не об этом...
 

Хммм... если не забивает снегом (просто опыта езды именно на этом авто пока не много), то поставлю светодиодные лампы и в тормоза тоже... 

Кстати, поставил подогрев водительского сидения - кайффф! Пока прогреваюсь (обороты выше 1.5 тыс), сидушка и спинка нагреваются, с напряжением при этом проблем нет (обороты-то высокие). Стоя в пробке можно включать половинную мощность, но мне достаточно стартового прогрева. Итого: комфортность езды ощутимо повысилась.


Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#243 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 января 2017 - 20:32

В 2003 году Таврия 1102 была с малым пробегом (16тыс)  Так на ней реле заряда на хх щёлкало ,переодичностью 1-2 ,  0,5 секунды  , гдето в районе фары было,возле генератора.   Может генератор,нагрузкой просаживал обороты.    Тогда я незамечал неровности работы двигателя на холостом ходу.      Помню тогда порваный резонатор ,в деревне, дядя мне выварил ,вставил трубу.    Сейчас только вспомнил что трудно тогда стало ездить ( вот так портится заводское, даже незаметиш!



#244 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 01 февраля 2017 - 09:59

С загрязнением фонарей от задних колёс можно поспорить.

 

Непосредственно от колес конечно же нет, а вот завихрениванием :smile:  воздуха вполне, как в прочем и грязью/пылью



#245 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 14 марта 2021 - 11:33

На Славкином генераторе щётки прогрызли токосъёмные дорожки. Да и сами износились.
Т.к. планируется снятие гены для ремонта,что бы не останавливать эксплуатацию Славки решил пока подготовить подмену.в виде помойного Г221а и такого же помойного РН 121.3702 Т.к. Славка эксплуатируется в основном на трассе,то чуть меньший ток (42А вместо 55А) думаю не сильно уменьшит заряд АКБ.
Выпрямительный мост БВ56-60-02 встал ,как будь то там и был.
В РН видно,что сгорел резистор 100 Ом. Заменить его не проблема.
Но самое интересное почему вместо мощного КТ837 красуется хиленький КТ209Д?

Прикрепленные файлы:


Сообщение отредактировал Gogi: 14 марта 2021 - 13:53

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#246 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 19 марта 2021 - 12:06

Интерсная деталь: в корпусе регулятора 121.3702 смотирована схема от регулятора 50.3702. Там действительно применён КТ209.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#247 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 04 апреля 2021 - 23:45

Наконец то вернул на место родного гену!
Косяк был в месте крепления регулятора напряжения к корпусу генератора винтом М3. Между контактом и корпусом попала грязь которая оказалась плохим проводником.
Свет моргал. Всё оказалось намного проще.
А я уже Г221 вколхозил. Думал,что прийдётся с ним долго ездить.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных