Подскажите!!! .Не включаеться вентилятор охлаждения радиатора двигателя.Двигатель исправен.Реле включение исправно.Термо датчик исправен.Питание приходит до папы-мамы двигателя вентилятора.При подсоеденении двигателя вентилятора , 12 вольт по плюсу на разъеме папы-мамы пропадает , двигатель вентилятора не крутиться!!!
Вентилятор охлаждения
#2
Отправлено 13 ноября 2013 - 15:08
там надо покурить проводку чуть-чуть...справа на радиаторе, там где датчик, смотри внимательно есть ВИСЯЧИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ...кака жуткая...вот попробуй его перемкнуть, а потом просто замкни контакты на датчике...если не оно- перетряхивай эту часть проводки...там где реле, этот предохранитель и все контакты...
Добавленно позже
висячий предохранитель- такая грязно-желтая трубочка...она раскручивается- внутри предохранитель....Основные косяки- нет контакта внутри с предохранителем, нет контакта на проводах снизу-сверху втыкаются в нее...
Если есть возможность- купи от иномарки (плевать какой) висячий предохранитель и прицепи...если умеешь паять паяльником- вообще супер.
#3
Отправлено 13 ноября 2013 - 21:17
Мда... Этот висячий предохранитель мне как-то мозги все вынес. В пробке как-то встал и попёрло до 130... И пи..дец. Обочины нет, пришлось принять максимально вправо и глушить. Заглушил, поднял капот, выдернул его нахер, проводом и изолентой обматал. Так и катался примерно месяц. Потом взял другой предохранитель, подделал и ОК.
она останется в моём сердце навсегда...
#4
Отправлено 14 ноября 2013 - 21:20
Спасибо!буду смотреть!!
#5
Отправлено 26 ноября 2013 - 21:05
Насчет закоротить предохранитель-Это круто!А если он сгорел по делу?Лучше поставить новый и если и он сгорит,тогда надо смотреть потребляемый ток.Может быть он крутит,но ток потребляет большой.У меня где то валяется мотор 45W от вентилятора который кушает больше 20А.Просто у него какая-то обмотка на роторе коротнула.
Глушить при перегреве мотор НЕЛЬЗЯ!
Потому,что прекращается циркуляцию ОЖ и прекращается отвод тепла.Лучше встать и "помолотить" вхолостую на 2500-3000 об/мин,что бы ускорить циркуляцию ОЖ.
Добавленно позже
Ты уверен,что датчик ТМ-108 исправен и включается при 87 градусах?Проверил?
Сообщение отредактировал Gogi: 26 ноября 2013 - 21:03
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#6
Отправлено 26 ноября 2013 - 21:07
Глушить при перегреве мотор НЕЛЬЗЯ! Потому,что прекращается циркуляцию ОЖ и прекращается отвод тепла.Лучше встать и "помолотить" вхолостую на 2500-3000 об/мин,что бы ускорить циркуляцию ОЖ.
Если двиг вскипел, то только немедленная его остановка спасет! Так как наверняка ОЖ не циркулирует из за паровых пробок
#7
Отправлено 26 ноября 2013 - 21:10
Если двиг вскипел, то только немедленная его остановка спасет! Так как наверняка ОЖ не циркулирует из за паровых пробок
Нет! Он моментально вскипит! Спасает либо:
начать движение с бОльшей скоростью, при условии работающего радиатора
остановиться врубить печку на полную, вентилятор радиатора и ждать.... На ХХ.
Добавленно позже
Добавлю еще - вскипит и рванет какой-нибудь патрубок влегкую. Например то что к расширительному бачку.
#9
Отправлено 26 ноября 2013 - 21:17
Не, лучше заглушить
Ну-Ну.Потом на форуме появятся темы:Где расточить блок? и где купить новую ГБЦ?
Добавленно позже
начать движение с бОльшей скоростью, при условии работающего радиатора остановиться врубить печку на полную, вентилятор радиатора и ждать.... На ХХ.
Это если позволяет обстановка.Но на ХХ мотор не совершает работы и быстрее остывает.
Печку включить на полную!
Сообщение отредактировал Gogi: 26 ноября 2013 - 21:19
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#10
Отправлено 26 ноября 2013 - 21:21
Ну закипая в пробке надо остановться на обочине, все поврубать, и сидеть подгазовывать немножко периодически... Заглушишь - все.
#11
Отправлено 26 ноября 2013 - 21:32
Парни, парни, полегче... Я пишу, что стою в пробке. Обороты - холостые... Вентилятор не включается. Печка -само собой открыта. Но когда температура в тени за тридцать, а ты стоишь в пробке и на солнцепёке, я думаю вариантов, кроме как глушить нету.
она останется в моём сердце навсегда...
#12
Отправлено 26 ноября 2013 - 21:34
Это если позволяет обстановка.Но на ХХ мотор не совершает работы и быстрее остывает. Печку включить на полную!
На волге мого быть мого быть.
На современном к ним к счастью, или нет относится и МЕМЗ все что вы написали не применимо!
Чё бы ему остывать если паровая пробка!
Пробовал я и газовать и с горы на принудительном ХыХы... до лампочки!
#13
Отправлено 26 ноября 2013 - 21:45
я думаю вариантов, кроме как глушить нетуХочешь по граблям пробежаться?
Вперед!
Добавленно позже
Я еще раз спрашиваю:Вы проверяли при какой температуре срабатывает датчик ТМ-108?
При работе на ХХ помпа так же крутится на малых оборотах.Соответственно мал объем прокачиваемой через мотор ОЖ.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#14
Отправлено 26 ноября 2013 - 21:53
При работе на ХХ помпа так же крутится на малых оборотах.Соответственно мал объем прокачиваемой через мотор ОЖ.
Если помпа хватанула воздуха, толку от нее "0"
#15
Отправлено 26 ноября 2013 - 22:18
Глушить или не глушить я больше не обсуждаю.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#16
Отправлено 14 декабря 2013 - 15:26
если один из этих проводов сунуть на массу-крутится?
если второй сунуть на массу-крутится?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных