Перейти к содержимому


Фотка

Проблемы с ваз-двигом

Таврия ваз двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 10 ноября 2013 - 19:05

Как и указано в описании темы, давайте обсудим проблемы уже после того, как мы установили ВАЗ-двигатели, так как устанавливаем мы их по-разному (кто-то чуть левее, кто-то правее, кто-то выше, кто-то ниже).

 

Моя установка двига

Прикрепленный файл  e6ee07u-960.jpg   91,54К   Количество загрузок: 0

 

Допустим, люди, у кого установлен инжектор, так как там шкив очень широкий. Кто и как выходил из ситуации.

Допустим я: установлен стандартный карбовый двиг. Лонжероны не пилил. Место осталось в обрез. Сейчас хочу переходить на инж, но пилить по-прежнему не хочу. Думаю о переносе двигателя чуть в бок, чтоб выйграть место под шкив (при этом вопрос - привода). И второй вариант - пилить сам шкив в половину и резать также ремень гены.

Прикрепленный файл  61851d8s-960.jpg   121,85К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  84851d8s-960.jpg   94,51К   Количество загрузок: 0

Это было первое...

 

Выхлоп. Мне пришлось укорачивать резонатор (около 1см). При этом сам резонатор и глушитель остался стандартный от таврии. Задумываюсь об установке резонатора от самар (так как он валяется у меня). Что у кого стоит?

 

Трос сцепления. КПП - 2108, трос тоже (нового образца). Два раза рвался трос сцепления за один месяц. Не смазывал их, Проложен трос был как и стандартный. Потом переделал немного.Трос перетирался при входе в сам салон, затем он шёл резко под 90 градусов к кронштейну. Пришлось пересверлить дырку при входе в салон (сделал ниже), получилось градусов 70, так же переделал сам кронштейн крепления на коробке. Езжу уже так 3-4 месяца. Трос так и не смазал. Вроде норм, но запасной лежит в багажнике.

 

Кулиса КПП.

Сам дрын идущий к КПП пришлось удлинять, чтоб завести кулису через стандартное отверстие в тоннеле.

 

Кто ещё с чем столкнулся - описываем. И рассказываем кто и как сделал по другому.

 





Кто читал эту тему?

она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#2 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 10 ноября 2013 - 19:17

У нас тут либо на Мемзе ездят,либо сразу с тойоты или еще какой ино пихают движку :002:

 

Привода один вазовский,другой таврический?


Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#3 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 10 ноября 2013 - 19:24

если ставить пихло так,чтобы были обе родные палки и горизонтальны,без угла, то места для шкива остается.

 

если отпилить пол шкива- ремень будеть проскальзывать под нагрузкой.

 

у меня резонатор от 2110. начинается сразу от задней балки - так на мемзе приход на верхах


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#4 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 10 ноября 2013 - 19:31

так на мемзе приход на верхах

А на низах как?А то валяется один от 2110 резонатор в отл состоянии....

 

 


Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#5 merdek

merdek

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 10 ноября 2013 - 20:57

Знаю про резонатор. Парень ставил, но сказал, что низа пропали.

Привода оба таврические. 

Надо посмотреть будет про угол.

Да и почему проскальзывать будет? Если нормально натянуть, то вряд ли.. Рваться будет чаще - это да.


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#6 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 ноября 2013 - 22:40

а на низах я разницы не ощутил ))))


Каждый ппофиль ремня расчитан на свою нагрузку,при превышении которой емулегче проскользнуть,чем крутануть.
поэтому нету клиновых ремней на генератор 80ампер+кондёр. ))))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#7 merdek

merdek

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 25 февраля 2014 - 18:31

Сейчас двиг сдвинут на 1,5 см.... И были подрезаны инжевые шкивы на гену, соответсвенно и ремень поликлиновый. Вроде всё ездит, работает...


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#8 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 26 февраля 2014 - 07:40

Да и какой смысл было ставить вазовский 1,1, если есть родной.

 

Не хватало МЕМЗовских, вот и ставили что под рукой было, и не только ДВС, но и генераторы



#9 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 308 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 26 февраля 2014 - 08:20

есть официальная инфа?
ставили на первые Таврии, потом отказались - отрывало передок (образно)

#10 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 26 февраля 2014 - 10:20

А я слышал другое...Что ЗАЗ хотел поучаствовать в каких-то автомобильных соревнованиях...А для этого требовалось чтобы машина стала "серийной"- а для этого требуется партия в 1000 авто...Или 1001...Как-то так...Я это давно на таврооргии услышал...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#11 merdek

merdek

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 26 февраля 2014 - 12:19

mazay, вики в помощь:

https://ru.wikipedia...З-1102_«Таврия»

раздел "Модельный ряд". 

Официально модель 1122 с двигателем 081 (1,1 л). Но все, кто имеет 1122 утверждают что там 08 (1,3)


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#12 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 26 февраля 2014 - 13:54

Но все, кто имеет 1122 утверждают что там 08 (1,3)

 

А они не знают о существовании 081 :facepalm:



#13 mazay

mazay

    сибиряк

  • Тавроводы
  • 2 332 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубцовск
  • Моё авто:zaz110206

Отправлено 27 февраля 2014 - 05:59

Тогда где достать подущки и кронштейны заводские под 2108

Таврия, ты меня удивляешь...

 

номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)


#14 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 27 февраля 2014 - 07:57

кронштейны заводские под 2108

 

Самому ваять



#15 merdek

merdek

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 27 февраля 2014 - 11:48

mazay, а ты как хотел? Стандартная передняя подушка - полное г... по конструкции. Я сначала под стандарт делал. Фигня. 4ой подушки у меня вообще нет (на правом стакане).

Но всё же все мои мысли сводятся к одному: нужно было на подрамнике делать!


Сообщение отредактировал merdek: 27 февраля 2014 - 22:04

она останется в моём сердце навсегда...

Offtop





Темы с аналогичным тегами Таврия, ваз двигатель

Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных