Обвес на тавр
#101
Отправлено 31 декабря 2010 - 14:54
#102
Отправлено 10 января 2011 - 19:39
Цитата (ed6247 @ 31.12.2010 - 11:38) |
хочу продолжить тему: видел тюнингованную Таврию,сыну очень понравилась,(он ездит на нашей).заказывал хозяин в харькове,обещал при необходимости привезти. Вопрос :кто нибуть ставил себе подобное? как крепится?как в эксплуатации? Добавленно позже. С НОВЫМ ГОДОМ!! |
передний бампер на оргии хают на чем свет стоит,креплений на нем вообще нет ,а стоит за 600 грн самец слишком крупный и длинный,и с колпаками все это выглядит как первая тачка на деревне уж лучше просто накладочки на стандартные бампера заказать уж коли есть коны.
Добавленно позже.
добавлю лишь что на этой тавре стоят задние фонари форд эскорт 80-х годов,ниче так идейка
#103
Отправлено 22 февраля 2014 - 21:51
Парни! Вот вам сайтик хороший! Доставка в Россию есть! http://zapchastizaz.com.ua Наслаждайтесь!
#104
Отправлено 22 февраля 2014 - 22:22
Доставка в Россию есть! http://zapchastizaz.com.ua Наслаждайтесь!
Хрупкое и слишком дорогое (свыше 200 евро)вроде не доставляют.
#105
Отправлено 23 февраля 2014 - 13:20
1раз купил,кинули, больше не буду рисковать
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#106
Отправлено 24 февраля 2014 - 23:12
Хрупкое и слишком дорогое (свыше 200 евро)вроде не доставляют.Что есть, то есть! Лучшего не могу предложить! Ищите друзей в Украине!
#107
Отправлено 28 апреля 2014 - 22:37
Темы про АЭРОДИНМИКУ нет. А вот ктонить, думал про подёмные и прижимные силы Таврии ,передней и задней оси??? А то проставки савим,и занижаем. А ведь у Таврии Расчитана подьёмная сила на 90 кмч (экономия) После 90 взлёт идёт(опасно) Форма бампера(переднего) такая чтоб пустить поток снизу(учитывая клиренс) (подобное наблюдал на джипах) Зад приподнят для разряжения,вакума (прижимной силы). На Таврохетчах есть козырёк снизу,для чего?? Теперь про свои наблюдения,При езде на Таврии Дане , после 120 перед наровит ускользнуть (вправо лево,прходится подруливать,НАПРЯГАТЬСЯ) Может часть потока отправить в бок (на бампер ,в районе колёс пркрутить саморезами остатки подкрылков со свалки????)КОЗЫРЁЧКИ??? ПРО ЗАД. После90 какбудто ктото зади зацепился.Заглянул под бампер ,а он как парашют(СРОЧНО РЕЗАТЬи Зашить пластиком нишу)(НА СЛАВУТЕ ПОДОБНОЕ). Балка гребёт воздух ,тормозит. Чемто обшить бы (типо люнолиум!!). Моторный отсек сильно тормозит . Алюминеевый щит???!
CIMG5790.JPG 178,94К
Количество загрузок: 1
CIMG5795.JPG 126,22К
Количество загрузок: 0
CIMG5792.JPG 161,77К
Количество загрузок: 0
CIMG5820.JPG 147,15К
Количество загрузок: 0
#108
Отправлено 28 апреля 2014 - 22:45
ЦЕЛЬ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА,и немного прижаться к асфальту! Не думали об этом!?
#109
Отправлено 28 апреля 2014 - 22:48
Виталлий, нижний фартук нужен только для того, чтобы не засиралось заднее стекло двери. Но и без фартука стекло как-то не особо засирается. Возможно данный фартук служит и для перенаправления воздушного потока, чтобы бампер не парашютировал.
Единственное заметил особенность в Таврии - зад слишком лёгкий, а перед нагружен достаточно для управляемости на тех скоростях, которые указывает производитель (125 км/ч с полной нагрузкой и 145 км/ч с водителем и одним пассажиром - вроде как-то так, но цифры не принципиальны, важна суть) . Знаешь, вспоминаю момент (о нём уже как-то упоминал Максу в бортовике) и вновь вспоминаю его (момент) с ужасом: если бы друг-одноклассник не вцепился бы в руль, он мог погибнуть или остаться инвалидом.
Не знаю какая неведомая сила помогла избежать, но конструктивная особенность Таврии (а именно тяжёлый перед и лёгкий зад) не дала машине войти в неуправляемый занос. Мастерства тут никакого не было, была невнимательность со стороны водителя (водителем на момент инцидента был я). Машина на момент инцидента была полностью исправная и полный сток. Если ты планируешь использовать автомобиль по дорогам общего пользования, то ни в коем случае не нагружай зад. Обрати внимание на то, как несчастные тазы (2108-2115) с лёгкостью входят в неуправляемый занос. Посмотри ролики и всё сам поймёшь.
Таврию придумали специалисты-конструкторы с большой буквы, за что им респект и уважуха. А вот из какого ****на собрали, это уже другой вопрос. Но Таврией я очень доволен и никогда в жизни не променяю на таз!
Сообщение отредактировал lord1404: 28 апреля 2014 - 22:52
#110
Отправлено 28 апреля 2014 - 22:49
ЦЕЛЬ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА,и немного прижаться к асфальту! Не думали об этом!?на скоростях не замечал того что ты описываешь.
#111
Отправлено 28 апреля 2014 - 23:04
Виталлий, нижний фартук нужен только для того, чтобы не засиралось заднее стекло двери. Но и без фартука стекло как-то не особо засирается. Возможно данный фартук служит и для перенаправления воздушного потока, чтобы бампер не парашютировал.
Единственное заметил особенность в Таврии - зад слишком лёгкий, а перед нагружен достаточно для управляемости на тех скоростях, которые указывает производитель (125 км/ч с полной нагрузкой и 145 км/ч с водителем и одним пассажиром - вроде как-то так, но цифры не принципиальны, важна суть) . Знаешь, вспоминаю момент (о нём уже как-то упоминал Максу в бортовике) и вновь вспоминаю его (момент) с ужасом: если бы друг-одноклассник не вцепился бы в руль, он мог погибнуть или остаться инвалидом.
Не знаю какая неведомая сила помогла избежать, но конструктивная особенность Таврии (а именно лёгкий зад) не дала машине войти в неуправляемый занос. Мастерства тут никакого не было, была невнимательность со стороны водителя (водителем на момент инцидента был я). Машина на момент инцидента была полностью исправная и полный сток. Если ты планируешь использовать автомобиль по дорогам общего пользования, то ни в коем случае не нагружай зад. Обрати внимание на то, как несчастные тазы (2108-2115) с лёгкостью входят в неуправляемый занос. Посмотри ролики и всё сам поймёшь.
Таврию придумали специалисты-конструкторы с большой буквы, за что им респект и уважуха. А вот из какого ****на собрали, это уже другой вопрос. Но Таврией я очень доволен и никогда в жизни не променяю на таз!
Чтоб подобное не случалось ,первое что сделать это развал схождение задних колёс . Делал рулеткой ,уровнем ,правилом,фантазией,и практикой ! Просто заметил что зад тащит после обгона на встречку(когда левое колесо грузится) . 2 мм (по диску) разходилось. Сделал развал 2мм схождение 2мм. Авто чётко катит А задний бампер Славуты и Даны Внатуре ПАРАШЮТ!
#112
Отправлено 28 апреля 2014 - 23:07
А задний бампер Славуты и Даны Внатуре ПАРАШЮТ!
А ты думал почему конструкторы не предусмотрели в первых Славках и Тавриях ВУТ??? То-то и оно, десантники конструкторы АвтоЗАЗа, знают толк!
#113
Отправлено 28 апреля 2014 - 23:09
Закручивало на оке и Таврии .Это не изза лёгкого зада ,а отсутствие АБС(курсовой)!. И недостаток мощи вытянуть передом, и ШИНЫ..
#114
Отправлено 28 апреля 2014 - 23:15
а отсутствие АБС(курсовой)
Поправлю, не АБС, а ЕСП (ESP).
Добавленно позже
И недостаток мощи вытянуть передом, и ШИНЫ.
На обычных БЛ 155/R13 Таврия легко передом вытягивает зад. Да, на 165 и 175ой лучше держит дорогу, но зато на 155ой можно выпендриватся перед тазами
#115
Отправлено 28 апреля 2014 - 23:16
А ты думал почему конструкторы не предусмотрели в первых Славках и Тавриях ВУТ??? То-то и оно, десантники конструкторы АвтоЗАЗа, знают толк!
Не тешся!, Бампер внатуре резать буду (фото смотри), Там видно что это ОПАХАЛО.не к чему не катит. И защиту люминивую смастырю. Дорого Таврия обходится бллин!
Сообщение отредактировал lord1404: 28 апреля 2014 - 23:17
#116
Отправлено 28 апреля 2014 - 23:16
Дорого таврия обходится бллин!
В процессе переделок ещё дороже станет, возможно вразы
#117
Отправлено 28 апреля 2014 - 23:23
Поправлю, не АБС, а ЕСП (ESP).
Добавленно позже
На обычных БЛ 155/R13 Таврия легко передом вытягивает зад. Да, на 165 и 175ой лучше держит дорогу, но зато на 155ой можно выпендриватся перед тазами
Ездил на всех 3х шинах все хороши по своему . И очень (мне было сложно выбрать предпочтение при выборе нового комплекта . Остановился 165 70 13 . Но хочу 175 65 13 ,они дороже. Да и поставил уже 165. Еслиб дороги позволяли ездил бы на 155 65 13
#118
Отправлено 28 апреля 2014 - 23:25
Но хочу 175 65 13
Сзади довольно хорошо иметь 175ые (жопа довольно устойчивай, хоть 60-80 км/ч входи в поворот 90 градусов), но спереди они цепляют (если подвеска сток). 165ые оптимальный вариант для Таврии. 155ые - бюджетный вариант для Таврии. Какие выбрать, решать каждому автовладельцу.
Сообщение отредактировал lord1404: 28 апреля 2014 - 23:26
#119
Отправлено 28 апреля 2014 - 23:27
В процессе переделок ещё дороже станет, возможно вразы
купил за 5 ушло на запы 50 через 2 года фуфло расыпалось. Пришлось второй ,3,4 раз переделывать всё. Свой труд СОТНИ ТЫСЯЧ.
#120
Отправлено 28 апреля 2014 - 23:33
Сзади довольно хорошо иметь 175ые (жопа довольно устойчивай, хоть 60-80 км/ч входи в поворот 90 градусов), но спереди они цепляют (если подвеска сток). 165ые оптимальный вариант для Таврии. 155ые - бюджетный вариант для Таврии. Какие выбрать, решать каждому автовладельцу.
Главное чтоб все 4 одинаковые , На разных размерах, и рисунках, не езда.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных