а изоляция как может повлиять на работоспособность. если кз нет
А КЗ может появляться в динамике, а в статике может не быть, из-за смещения обмоток под током
Отправлено 29 июля 2016 - 08:57
а изоляция как может повлиять на работоспособность. если кз нет
А КЗ может появляться в динамике, а в статике может не быть, из-за смещения обмоток под током
Отправлено 08 октября 2016 - 20:27
Ребята, никогда не экономьте на шпильках и гайках! При замене/ремонте стартера, крепёж ставить только новый!
Предполагаю, что именно по причине экономии была угроблена втягивающее реле на стартере из Словении...
Был приобретён новый редукторный стартер. Ясен пень шпильки были взяты с б/у стартера. При установке, стартер упирался корпусом в маховик и никак не желал стать на место, причём старые обмоточные стартеры заходят без каких-либо трудностей. Обнаружил некоторое искривление шпилек, естественно решил их подправить: накрутил по гаек и при помощи труб изогнул в нужную сторону. Стартер зашёл легко.
Затраты по времени: порядка 2,5 часов. Затраты по нервам: даже измерить нечем.
Два дня ездил и радовался счастью, правда удивлял необычный звук... словами не объяснить, это надо было слышать... назвал его скрежетом... На третий день при прогретом двигле стартер глюкнул: с первого раза стал, со второго завёл двиг, но уже тяжковато. Грешил на севший аккумулятор, но он (АКБ) оказался вовсе не при чём... и вот почему... Вечером сажусь в машинку, ключ поворачиваю и опля... молчание... Я прекрасно понимаю, что молчание золото... но нахрена мне такое золото, с которого толку 0???
Затраты по времени: 1 час в недоумении и активном поиске неисправности, всё по потёмкам.
Завёл с толкача и благополучно добрался до дома.
Снять стартер было куда сложнее: ни в какую не поддавался, зацепившись приливом на корпусе за венец маховика. При помощи монтажки акууратно был демонтирован неисправный новый стартер. Это первый аргумент в пользу нового крепежа!
Хорошенько выспавшись, утром накидываю прикурку - решил убедиться что именно неисправно в стартере. Как итог, моторчик крутит (напрямую подключен), а при замыкании реле молчит. Также молчит реле - даже не щёлкает. Запаха гари нет. По методике Тавра, начинаю искать неисправность, последовательно исключая звенья цепи: заряд АКБ -> Реле стартера -> Замыкание отвёрткой силовых клемм стартера. И тут-то до меня доходит: "Похоже надёжный стартер сдох".
Благо старый стартер не был выброшен: установил его и поехал на авторынок.
Смотался на авторынок, заменил стартер. Оказывается моя претензия по качеству была первая.
Затраты по времени: 1 час снятие "нового" и установка старого стартера + 1 час поездка на авторынок и ожидание.
Вечером решил заменить старый стартер на новый. Опять установил те же шпильки, не обратив внимание, что они кривые. Естественно стартер на отрез отказался лезть в дупло: бодался, бодался, но так и не поддался. На сей раз шпильки пришлось установить с того стартера, который заходил и установился ровно (в общем тот, который требовал замены щёток, но ещё дышал). Оси отверстий на корпусе стартера всё же оказались не параллельны, но не критично (разбег 1-1,5 мм). Прилив на корпусе стартера немного затрудняет установку, но опять же, не критично. Главное, установку производить аккуратно и не спеша! При затягивании гаек, на одной резьба слизалась. Вот ещё один аргумент в пользу нового крепежа!
Вечер потерянного времени, безуспешные поиски гаек с резьбой М10х1.
Затраты по времени: 1 час 40 минут на снятие стартера, перекручивание шпилек и установку нового + ещё часа 1,5 безуспешные скитания по магазинам говнозапчастей.
Один фик пришлось ехать вновь на авторынок. Это уже второе посещение авторынка. Ещё 30 минут потерянного времени.
Посчитаем сколько в итоге времени было затрачено: 2,5+1+1+1+1,4+0,5 = 7 часов 40 минут + 5 минут прикручивание новой гайки.
Итого затрачено времени: 7 часов 45 минут. Считай 8 часовая рабочая смена. А ведь это время можно было потратить с пользой: семья, отдых, прогулки, спорт, да что угодно, лишь бы принесло пользу.
Уже молчу про затраты сил и нервов.
Оно стоит того, чтобы экономить на крепеже???
Отправлено 08 октября 2016 - 21:13
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 08 октября 2016 - 21:21
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 08 октября 2016 - 22:36
А вот даный старер у нас в Тавромаге не хвалят, и меня переубедили брать
Видимо косячный он
сам стартер вполне нормальный
и крепёж который описан lord1404 тут не причём
у этого стартера существует маленькая особенность его установки, если правильно его установить, от он отлично работает
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 09 октября 2016 - 00:25
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 09 октября 2016 - 11:46
этот стартер продаётся без шпилек крепления, если вкрутить шпильки и начать установку, то стартет не влазит свободно войти ему мешает венец маховика. Он задевает этим местом я отметил на фото
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 09 октября 2016 - 11:56
у меня были такие стартера на машинах которые я брал на разбор. Так вот у них была вкручена одна шпилька и один болт. То есть стартер с одной шпилькой устанавливается на своё место, а затем вместо другой шпильки вкручивается болт. Стартер с одной шпилькой идеально становится на своё место. Я когда снял его с машины сначала не понял почему стоит шпилька и болт, ну подумал может одна негодная была вот и поставили болт так как не нашли шпильку. Я выкрутил шпильку с другого нерабочего и поставил в этот, подумал должно же так. И что самое интересное этот стартер не стал не на одну машину. Вот тогда до меня и дошло почему ставят одну шпильку и один болт
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 09 октября 2016 - 15:28
Отправлено 16 января 2017 - 12:13
Огромная просьба у кого есть снятый тавростартер:сфотографируйте присоединительный фланец,на фоне линейки или ещё чего с известными размерами.что бы можно было прсистреляться по размерам и расположению крепёжных отверстий.Для вкорячивания инородных тел в инородное тело.
Заранее огромное СПАСИБО!
Сообщение отредактировал Gogi: 16 января 2017 - 12:19
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 16 января 2017 - 13:00
есть набор снятых стартеров, я так понял нужны размеры межосевого расстояния шпилек или какие то другие
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 16 января 2017 - 15:45
Нужны фото фланца в фас и профиль со стороны шестерни.Давай я сфотаю картинку как мне надо.
Сообщение отредактировал Gogi: 16 января 2017 - 15:50
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 16 января 2017 - 15:58
нужны размеры межосевого расстояния шпилекправильно понял.И диаметр основания "колокола"
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 16 января 2017 - 16:11
правильно понял.И диаметр основания "колокола"
диаметр колокола 76 мм
межосевое шпилек 105 мм
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 16 января 2017 - 16:13
диаметр колокола 76 мм межосевое шпилек 105 ммПреогромнейшее спасибо!А фотку в фас можно?
Ноги отсюда растут:
http://forum.opel-cl...r-slabo-tianet/
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 16 января 2017 - 16:19
Преогромнейшее спасибо!А фотку в фас можно?
Ноги отсюда растут:
http://forum.opel-cl...r-slabo-tianet/
к вечеру сделаю
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 16 января 2017 - 17:15
!А фотку в фас можно?
диаметр колокола
межосевое
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 17 января 2017 - 12:55
Спасибо ОГРОМНОЕ!
З.Ы.Стартеры то почём?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных