Перейти к содержимому


Электробензонасос в Таврию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:51

Отчетик.За не полный месяц,было 3 отказа,пробег 300-500км всего на нем.
2 раза просто при простое машины на улице ночь(погода ближе к 0 была),
при вкл зажигания он не цокал,вернее его работу контролирую по не большому мерцанию контролек зарядки и давления маста при заглушенном движке.Снял крышку в одном случай и пошевелил контакты,в другом просто по нему слегка стукнул.Сегодня при прогретом моторе и температуре воздуха +20 перестал качать на ходу,хотя вполне возможно,что ехал на горючке в карбе,ибо после 5минутной стоянки только тронулся и проехал 50-100 метров.Снял насос,он реально был горячий,открыл крышку и пошевелил контакты,после этого проехал 50км примерно с переодическими остановками около магазинов,заправки и т.д.,все пучком.
Завтра попробую закрепить его не на движке,но мне кажется,дело не в перегреве.Какие будут мысли?
ЗЫ Кондер установленный ранее выбросил после первого глюка,диода нет,
только штатный резистор.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#22 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:38

Где то я вроде писал про то как я себе ставил такой насос.
Если в кратце, пока на улице было холдно все работало изумительно, но как потеплело.... с утра до роботы доезжаю без проблем а если куда дальше то он перегревался, а потом вроде еще и контакты начали пригорать, как не боролся с ним, у меня их два было, так результата и не добился путевого. А так на нем около 500 тыс. от гонял)
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#23 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:44

Завтра воткну штатный на место.Говорят есть схема на запоровский,контакты меняют на геркон,пускают все через ключ (транзистор) и все.Ну устанавливать нужно не на двигателе.А вообше мечта,найти ЭБН от карбовой иномарки.У меня был газелевский(не погружной)от инжектора,если обратку рассверлить можно воткнуть и горя не знать,но найти его не могу,а покупать зеленая сьедает.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#24 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 08 Апрель 2012 - 23:36

От инжектора весе равно не есть гуд, он тогда через обратку будет такие струи гонять)
Вот от иномарки это да, мечта, а если покупать то уж больно дорого они стоят)
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#25 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:04

У меня на последнем опеле как раз и стоял тот газелевский(по причине кончины родного механического)и карб от ваза,все работало,но я все выбросил
и поставил родное,железяк от них у меня хватало от тех опелей.А струю,да гнал метров на 8-10,один раз включил зажигание без шланга. grin.gif

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#26 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 09 Апрель 2012 - 12:30

А если на инжевый подать наругу поменьше? По идее, качать слабее должен.
Тавровод - это навсегда.

#27 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 09 Апрель 2012 - 13:14

Ну по теории должен слобее, но мне кажется что все равно он будет прилично качать)
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#28 spetrykin

spetrykin

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 78 сообщений
  • Возраст: 45
  • Пол:Мужик
  • Город:Пятигорск
  • Имя:Дмитрий
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, АЗЛК-2140, BMW-318, lifan-320 "Smily"

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 11:56

Регулятор давления ставить надо... Волговские 2,5 или 3 бар... и тройник в обратку...

Простите что поднял старую тему, просто задумался об установке ЭБН

#29 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 053 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:19

Цитата (spetrykin @ 8.12.2012 - 10:56)
Регулятор давления ставить надо... Волговские 2,5 или 3 бар... и тройник в обратку...

Простите что поднял старую тему, просто задумался об установке ЭБН

поставь от карберной иномарки или печки запорожца и, не надо мудрить с регуляторами.

#30 spetrykin

spetrykin

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 78 сообщений
  • Возраст: 45
  • Пол:Мужик
  • Город:Пятигорск
  • Имя:Дмитрий
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, АЗЛК-2140, BMW-318, lifan-320 "Smily"

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:21

Ну да, или заказать ЭБН низкого давления - стоит порядка 800 рэ, давление 0,1 бар

#31 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:54

От печки запора не стоит.Ставил,все нормально,но частые отказы в контактной группе,хотя и новый был.Гдето читал как бороться с этим.Связанно как раз с тем,что стоит он не там где нужно и не совсем в своем режиме работает.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных