Перейти к содержимому


Фотка

Вопросы по КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 618

#581 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 Июнь 2015 - 21:07

Ну дык кто ставил вместо подшипника 126805 305 или ещё какой?Какой пробег?
Сунулся по лабазам-НЕТ нигде.
В и-нете нарыл это:
http://zapchasti24.c...ipnik-valov-kpp

это упорнорадиальный задний шариковый? В москвиче 2141 такой есть,но это все несерьезно(качествоицена) ставь шариковый закрытый 305 как на калине. Я fag поставил импорт. ( кпп собрал,пока не ставил( жжжужжуу

#582 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 036 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 24 Июнь 2015 - 21:35

Ты задний подшипник ПЕРВИЧНОГО вала поставил закрытый калиновский  с неразрезным внутренним кольцом? 


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#583 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 Июнь 2015 - 22:52

Ты задний подшипник ПЕРВИЧНОГО вала поставил закрытый калиновский  с неразрезным внутренним кольцом?

да закрытого типа обычный 305. На ваз столкнулись с невыдерживаюмостью етого 305 (с повышением мощьности)и стали ставить закрытый подшипник. НА СЕнс кпп стояли оба обычные 305е(один харп, другой неизвестный) 40 тысяч пробежали и вполне работоспособны,не люфтят,катятся обычно( как все дешовые подшипники)Кпп не гудела.

#584 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 Июнь 2015 - 23:02

Ставь импорт закрытый skf( который Артем любит)650р шт (упорно радиальный 126305(с двойной внутренней обоймой,у Тавропродована был vdf,Вологодский 450р,год назад. В лавке Москвич , 350р,год назад не,зизвестный!

#585 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 Июнь 2015 - 23:53

Почемуто роликовые подшипники Kouo(которые хвалят) отличаются от хохлятских- ролики в два раза уже,узкие ,,и их 10шт,а в хохлятском 12шт. И они больше диаметром и расстояние в сипараторе ,между ними маленькое. Захотелось оставить старый. Но по логике японский лучше и крепче должен быть,ведь если точкость изготовления точнее,то и внутренняя обойма катится на больших количествах роликов и работает такой в задумманном конструкторами режиме. Кто что думает по этому поводу? Или я сглупил,поставив их? Они дорого обошлись (1435 р и 1255 р

#586 Алексчук

Алексчук

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 80 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубежное
  • Имя:Александр
  • Моё авто:Таврия, Сенс

Отправлено 25 Июнь 2015 - 00:28

Почемуто роликовые подшипники Kouo(которые хвалят) отличаются от хохлятских- ролики в два раза уже,узкие ,,и их 10шт,а в хохлятском 12шт. И они больше диаметром и расстояние в сипараторе ,между ними маленькое. Захотелось оставить старый. Но по логике японский лучше и крепче должен быть,ведь если точкость изготовления точнее,то и внутренняя обойма катится на больших количествах роликов и работает такой в задумманном конструкторами режиме. Кто что думает по этому поводу? Или я сглупил,поставив их? Они дорого обошлись (1435 р и 1255 р

Для проверить подшипник роликовый, нужно взять в руки микрометра и проверить овальность роликов проводя их измерение на концах и в центре. Если размеры одинаковы, то подшипник еще рабочий.

Я выбираю иногда из старых, бывает их ролики на две-пять соток больше в диаметре от новых.



#587 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 25 Июнь 2015 - 01:17

Для проверить подшипник роликовый, нужно взять в руки микрометра и проверить овальность роликов проводя их измерение на концах и в центре. Если размеры одинаковы, то подшипник еще рабочий.
Я выбираю иногда из старых, бывает их ролики на две-пять соток больше в диаметре от новых.

у родного широкого,12роликов,,,,пятно контакта (по следам на рликах)в полвину ролика ,то есть беговая дорожка на ролике посередине и состовляет 50% ширины ролика, примерно такой ширины ролики на импортном подшипнике. НО если по диаметрам допуски плотнее то вкутренняя обойма опирается на большее количество роликов? Правильно я понимаю? Терзают сомнения ,правильно ли что поставил этот узкий kouo.?

#588 Алексчук

Алексчук

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 80 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубежное
  • Имя:Александр
  • Моё авто:Таврия, Сенс

Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:36

Подшипник рассчитывается на величину нагрузки, проходит испытания (если он японский). В работе покажет :).



#589 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 356 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 25 Июнь 2015 - 16:39

я русские не ставил.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#590 Алексчук

Алексчук

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 80 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубежное
  • Имя:Александр
  • Моё авто:Таврия, Сенс

Отправлено 25 Июнь 2015 - 19:35

Ставил, SPZ. И не плохо работают.

 

По подшипникам есть одно замечание. На заводе идет закалка. Так получается отечественные подшипники в наших узлах работают порой лучше от импорта. Но не все.

 

Вот если взять немцев и японцев, то да. Если французов, то выкрашиваются и поэтому выходят из строя быстрее наших.



#591 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 397 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 25 Июнь 2015 - 20:28

По подшипникам есть одно замечание. На заводе идет закалка. Так получается отечественные подшипники в наших узлах работают порой лучше от импорта


Бред какой то
Ходимость подшипников сильно зависит от качества (соосности) детали/узла

 

А еще забыли про контрофакт!
 



#592 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 226 сообщений
  • Возраст: 46
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 25 Июнь 2015 - 22:03

Ходимость подшипников сильно зависит от качества (соосности) детали/узла
-ну да   от установки  то же-кувалдой можно вхреначить с песочком итд.

#593 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 036 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 25 Июнь 2015 - 23:36

НА СЕнс кпп стояли оба обычные 305е

Вот сейчас половиню СЕНСовскую КПП Там 126805!Сегодня поехал в одну фирму сказали есть аналог QJ305 когда сказали цену 3900(ТРИ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТЬСОТ!!!!)рублей.У меня аж дыхание остановилось и дар речи пропал.Ещё:В полуосях заднеприводных машин ТАЗ,"Москвич" стоят обычные радиальные подшипники. Но там ещё и поперечные нагрузки бывают.Так что думаю закрытый 305(180305) должен справиться.


Сообщение отредактировал Gogi: 25 Июнь 2015 - 23:39

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#594 Алексчук

Алексчук

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 80 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубежное
  • Имя:Александр
  • Моё авто:Таврия, Сенс

Отправлено 26 Июнь 2015 - 00:05


Бред какой то
Ходимость подшипников сильно зависит от качества (соосности) детали/узла

 

А еще забыли про контрофакт!
 

 

 

На вкус и цвет карандаши разные. :).



#595 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 26 Июнь 2015 - 00:45

Вот сейчас половиню СЕНСовскую КПП Там 126805!Сегодня поехал в одну фирму сказали есть аналог QJ305 когда сказали цену 3900(ТРИ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТЬСОТ!!!!)рублей.У меня аж дыхание остановилось и дар речи пропал.Ещё:В полуосях заднеприводных машин ТАЗ,"Москвич" стоят обычные радиальные подшипники. Но там ещё и поперечные нагрузки бывают.Так что думаю закрытый 305(180305) должен справиться.

на Ваз справляются же. Раньше(2108 итд) ставили обычный 305, а с увеличением Л.С. закрытые.

#596 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 26 Июнь 2015 - 00:55

Упорно радиальный очень сложно сделать качественным и тихим, поэтому он дорогой. У тебя в сенс за это место на кппдержится падушка двс, Соответственно шумы сильно зависят от этих двух подшипников. Стафь импорт закрытый по 600-700р. Оба ставь. Я и на диф закрытые поставил,

#597 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 036 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 26 Июнь 2015 - 02:00

Всё познается в сравнении

Технические характеристики подшипника

Наружный диаметр:

62

Внутренний диаметр:

25

Ширина:

17

ГОСТ:

126805Е

Ном. частота вращен. при жидк. смазке:

20000

Количество шариков:

8

Диаметр шарика:

11.9060

Марка стали:

ШХ-15

Масса:

0.25

Грузоподъемность статическая:

13.1

Грузоподъемность динамическая:

25

Ном. частота вращен. при пластич. смазке:

15000

Технические характеристики подшипника

Наружный диаметр:

62

Внутренний диаметр:

25

Ширина:

17

Количество шариков:

7

Диаметр шарика:

11.5090

Марка стали:

ШХ-15

Масса:

0.24

Ном. частота вращен. при пластич. смазке:

7000

Грузоподъемность статическая:

11.6

Грузоподъемность динамическая:

22.5

SKF:

6305-2RS1

ГОСТ:

180305


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#598 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 036 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 26 Июнь 2015 - 02:34

На Москвичевском форуме порекомендовали применить 126305.У нас в городе они есть в наличии.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#599 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 036 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 26 Июнь 2015 - 23:41

Cегодня заменил задний подшипник первичного вала в КПП ШАНСа.Вместо 126805 поставил закрытый 180305.Первого в городе ни в одном магазине нет,привезут самое быстрое через две недели.Цена 126305 280руб.Но смутил штампованный латунный сепаратор.Цена обычного закрытого всего 120 рублей.Перед установкой добавил в него смазки №158.Кроме того из ведущего вала ГП выковырено много мусора который забил отверстие под подшипником V-й передачи.2 подшипника 464906 заменил одним 464706.Посмотрим сколько продержится обычный 305-й.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#600 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 036 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 27 Июнь 2015 - 00:42

На будущее:вместо 126805 походят по размерам и типу 126305,46305.На крайний случай подойдёт радиальный 305.Но предупредждаю:Всё что вы будете делать со своей машиной,вы будете делать на свой страх и риск.Форумчане (и я в т.ч.) ответственности не несём!


Сообщение отредактировал Gogi: 27 Июнь 2015 - 00:42

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных