это упорнорадиальный задний шариковый? В москвиче 2141 такой есть,но это все несерьезно(качествоицена) ставь шариковый закрытый 305 как на калине. Я fag поставил импорт. ( кпп собрал,пока не ставил( жжжужжууНу дык кто ставил вместо подшипника 126805 305 или ещё какой?Какой пробег?
Сунулся по лабазам-НЕТ нигде.
В и-нете нарыл это:
http://zapchasti24.c...ipnik-valov-kpp
Вопросы по КПП
#581
Отправлено 24 июня 2015 - 21:07
#582
Отправлено 24 июня 2015 - 21:35
Ты задний подшипник ПЕРВИЧНОГО вала поставил закрытый калиновский с неразрезным внутренним кольцом?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#583
Отправлено 24 июня 2015 - 22:52
да закрытого типа обычный 305. На ваз столкнулись с невыдерживаюмостью етого 305 (с повышением мощьности)и стали ставить закрытый подшипник. НА СЕнс кпп стояли оба обычные 305е(один харп, другой неизвестный) 40 тысяч пробежали и вполне работоспособны,не люфтят,катятся обычно( как все дешовые подшипники)Кпп не гудела.Ты задний подшипник ПЕРВИЧНОГО вала поставил закрытый калиновский с неразрезным внутренним кольцом?
#584
Отправлено 24 июня 2015 - 23:02
#585
Отправлено 24 июня 2015 - 23:53
#586
Отправлено 25 июня 2015 - 00:28
Почемуто роликовые подшипники Kouo(которые хвалят) отличаются от хохлятских- ролики в два раза уже,узкие ,,и их 10шт,а в хохлятском 12шт. И они больше диаметром и расстояние в сипараторе ,между ними маленькое. Захотелось оставить старый. Но по логике японский лучше и крепче должен быть,ведь если точкость изготовления точнее,то и внутренняя обойма катится на больших количествах роликов и работает такой в задумманном конструкторами режиме. Кто что думает по этому поводу? Или я сглупил,поставив их? Они дорого обошлись (1435 р и 1255 р
Для проверить подшипник роликовый, нужно взять в руки микрометра и проверить овальность роликов проводя их измерение на концах и в центре. Если размеры одинаковы, то подшипник еще рабочий.
Я выбираю иногда из старых, бывает их ролики на две-пять соток больше в диаметре от новых.
#587
Отправлено 25 июня 2015 - 01:17
у родного широкого,12роликов,,,,пятно контакта (по следам на рликах)в полвину ролика ,то есть беговая дорожка на ролике посередине и состовляет 50% ширины ролика, примерно такой ширины ролики на импортном подшипнике. НО если по диаметрам допуски плотнее то вкутренняя обойма опирается на большее количество роликов? Правильно я понимаю? Терзают сомнения ,правильно ли что поставил этот узкий kouo.?Для проверить подшипник роликовый, нужно взять в руки микрометра и проверить овальность роликов проводя их измерение на концах и в центре. Если размеры одинаковы, то подшипник еще рабочий.
Я выбираю иногда из старых, бывает их ролики на две-пять соток больше в диаметре от новых.
#588
Отправлено 25 июня 2015 - 10:36
Подшипник рассчитывается на величину нагрузки, проходит испытания (если он японский). В работе покажет .
#589
Отправлено 25 июня 2015 - 16:39
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#590
Отправлено 25 июня 2015 - 19:35
Ставил, SPZ. И не плохо работают.
По подшипникам есть одно замечание. На заводе идет закалка. Так получается отечественные подшипники в наших узлах работают порой лучше от импорта. Но не все.
Вот если взять немцев и японцев, то да. Если французов, то выкрашиваются и поэтому выходят из строя быстрее наших.
#591
Отправлено 25 июня 2015 - 20:28
По подшипникам есть одно замечание. На заводе идет закалка. Так получается отечественные подшипники в наших узлах работают порой лучше от импорта
Бред какой то
Ходимость подшипников сильно зависит от качества (соосности) детали/узла
А еще забыли про контрофакт!
#592
Отправлено 25 июня 2015 - 22:03
Ходимость подшипников сильно зависит от качества (соосности) детали/узла-ну да от установки то же-кувалдой можно вхреначить с песочком итд.
#593
Отправлено 25 июня 2015 - 23:36
НА СЕнс кпп стояли оба обычные 305е
Вот сейчас половиню СЕНСовскую КПП Там 126805!Сегодня поехал в одну фирму сказали есть аналог QJ305 когда сказали цену 3900(ТРИ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТЬСОТ!!!!)рублей.У меня аж дыхание остановилось и дар речи пропал.Ещё:В полуосях заднеприводных машин ТАЗ,"Москвич" стоят обычные радиальные подшипники. Но там ещё и поперечные нагрузки бывают.Так что думаю закрытый 305(180305) должен справиться.
Сообщение отредактировал Gogi: 25 июня 2015 - 23:39
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#594
Отправлено 26 июня 2015 - 00:05
Бред какой то
Ходимость подшипников сильно зависит от качества (соосности) детали/узла
А еще забыли про контрофакт!
На вкус и цвет карандаши разные. .
#595
Отправлено 26 июня 2015 - 00:45
на Ваз справляются же. Раньше(2108 итд) ставили обычный 305, а с увеличением Л.С. закрытые.Вот сейчас половиню СЕНСовскую КПП Там 126805!Сегодня поехал в одну фирму сказали есть аналог QJ305 когда сказали цену 3900(ТРИ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТЬСОТ!!!!)рублей.У меня аж дыхание остановилось и дар речи пропал.Ещё:В полуосях заднеприводных машин ТАЗ,"Москвич" стоят обычные радиальные подшипники. Но там ещё и поперечные нагрузки бывают.Так что думаю закрытый 305(180305) должен справиться.
#596
Отправлено 26 июня 2015 - 00:55
#597
Отправлено 26 июня 2015 - 02:00
Всё познается в сравнении
Технические характеристики подшипника
Наружный диаметр:
62
Внутренний диаметр:
25
Ширина:
17
ГОСТ:
126805Е
Ном. частота вращен. при жидк. смазке:
20000
Количество шариков:
8
Диаметр шарика:
11.9060
Марка стали:
ШХ-15
Масса:
0.25
Грузоподъемность статическая:
13.1
Грузоподъемность динамическая:
25
Ном. частота вращен. при пластич. смазке:
15000
Технические характеристики подшипника
Наружный диаметр:
62
Внутренний диаметр:
25
Ширина:
17
Количество шариков:
7
Диаметр шарика:
11.5090
Марка стали:
ШХ-15
Масса:
0.24
Ном. частота вращен. при пластич. смазке:
7000
Грузоподъемность статическая:
11.6
Грузоподъемность динамическая:
22.5
SKF:
6305-2RS1
ГОСТ:
180305
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#598
Отправлено 26 июня 2015 - 02:34
На Москвичевском форуме порекомендовали применить 126305.У нас в городе они есть в наличии.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#599
Отправлено 26 июня 2015 - 23:41
Cегодня заменил задний подшипник первичного вала в КПП ШАНСа.Вместо 126805 поставил закрытый 180305.Первого в городе ни в одном магазине нет,привезут самое быстрое через две недели.Цена 126305 280руб.Но смутил штампованный латунный сепаратор.Цена обычного закрытого всего 120 рублей.Перед установкой добавил в него смазки №158.Кроме того из ведущего вала ГП выковырено много мусора который забил отверстие под подшипником V-й передачи.2 подшипника 464906 заменил одним 464706.Посмотрим сколько продержится обычный 305-й.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#600
Отправлено 27 июня 2015 - 00:42
На будущее:вместо 126805 походят по размерам и типу 126305,46305.На крайний случай подойдёт радиальный 305.Но предупредждаю:Всё что вы будете делать со своей машиной,вы будете делать на свой страх и риск.Форумчане (и я в т.ч.) ответственности не несём!
Сообщение отредактировал Gogi: 27 июня 2015 - 00:42
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных