Перейти к содержимому


Фотка

Вопросы по КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 630

#561 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 17 апреля 2015 - 01:56

В масляном.

В том которое находится в коробке.

Или у вас в коробке масла не бывает?

я на диференциал, думаю подшипники поставить, закрые, высокого качества,во избежание попадания в них частиц от шестерней синхронизаторов вилок .  + закрытые,они выдерживают большие нагрузки



#562 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 17 апреля 2015 - 04:40

Вы про подшипники... И я расскажу...
Вчера пришлось ехать на замену передних подшипников на Дайхатсу....
Увы и ах- загудели! Гул стал назойливым- стало напрягать...
Теперь держитесь:
Подшипники Оригинал- по 3900р. За штуку!
Не оригинал- по 1550р. За шт...
Ого!!!
Короче, я купил два подшипники неоригинал - 3100р.
Работа на СТО- 1600р. По замене
Развал- схождение- 500р. На цифровом стенде...
Всего: 5200!
Аж последние 100р. Копейками отдавал- пришлось пособирать в машине по бар дачкам и под стаканчикам:)
Правда насобирал по машине еще и 130р лишних- хватило на бурито с курицей- под крепился во время ожидания процесса:)
Вот вам иномарка- любишь кататься- люби денежку платить:)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#563 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 17 апреля 2015 - 05:29

Всего: 5200! Аж последние 100р. Копейками отдавал- пришлось пособирать в машине по бар дачкам и под стаканчикам Правда насобирал по машине еще и 130р лишних- хватило на бурито с курицей- под крепился во время ожидания процесса Вот вам иномарка- любишь кататься- люби денежку платить
Ну и? с Таврией по 500р 2шт=1000  и только сам ---а это дороже.     Всёже Тавролёт :smile:

#564 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 17 апреля 2015 - 09:53

Хотя честно- я почти все время " над душой стоял".... И если бы не угроза, что меня выгонят, если я начну указывать " тут сильней, тут уже хватит, тут возьми за это, тут лучше ключиком нежно"....я бы ох...
:)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#565 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 17 апреля 2015 - 10:53

Вы про подшипники... И я расскажу...
Вчера пришлось ехать на замену передних подшипников на Дайхатсу....

Правда насобирал по машине еще и 130р лишних- хватило на бурито с курицей- под крепился во время ожидания процесса
Вот вам иномарка- любишь кататься- люби денежку платить :)

 

 

Вот вот, потому на всевозможных ино-авто-форумах, как с писаной торбой носятся со списками ВАЗосовместимостей.

Кнопочка включения обогрева заднего стекла ВАЗ -45 руб. Матиз 450 руб.

клипаса от Оки - копейки, такая же с названием от Матиза - в десятки раз больше

 

При мене в в гаражах, сварщик вваривал в Тойоты глушак от ВАЗа, диаметре труб не совпадали, варили через переходные вставки-стаканы. И в этом случае, с работой, ему вышло в разы дешевле, чем оригинал.


Старый скептик-консерватор

#566 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 17 апреля 2015 - 11:20

Подшипники Оригинал- по 3900р. За штуку!

Ну так вполне нормальная цена за подлинные изделия производителей "второго эшелона".

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#567 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 17 апреля 2015 - 11:28

И в этом случае, с работой, ему вышло в разы дешевле, чем оригинал.

Это возможно с трубами, да клипсами. :)
А подшипники на все машины стоят одинакого (если это один и тот же подшипник). :D  :D  :D

Один завод делает подшипники тысячи типо-размеров.

И продавать какому-нибудь Койо подшипник с габаритами 64-34-37 мм который идёт на турбину Боинг, сноповязалку Джон Дир, ветрогенератор Эксморк за 500 рублей, только потому, что он паралельно подходит на ВАЗ даром не надо. :) :)

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 17 апреля 2015 - 11:29

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#568 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 17 апреля 2015 - 13:19

А подшипники на все машины стоят одинакого (если это один и тот же подшипник).

Я вот скажу...
Вот когда 25 лет ПОЕЗДИШЬ на японских машинах- тогда и будешь говорить "что все подшипники одинаковы"...
Еще в далекие 90гг у нас ОТКРЫЛИ, что подшипники РАЗНЫЕ...
Да-да, японский подшипник ходит ОЧЕНЬ ДОЛГО, а тот же самый СОВЕТСКИЙ- две недели!
Вот почему у нас и не ведутся на "подешевше" из "русского магазина"...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#569 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 17 апреля 2015 - 13:30

При мене в в гаражах, сварщик вваривал в Тойоты глушак от ВАЗа, диаметре труб не совпадали, варили через переходные вставки-стаканы. И в этом случае, с работой, ему вышло в разы дешевле, чем оригинал

а мне замена глушака 2110 вылезла на неродной от 2108 вылезла дороже(!), чем заказать из нержавейки РОДНОЙ из Морковии!
Я проклял Котомию в тот день!
Добавленно позже

на всевозможных ино-авто-форумах, как с писаной торбой носятся со списками ВАЗосовместимостей.

потому, что детали в ТАЗ и в ЗАЗ нагружены одинаково...
Видимо и в "бюджетных такчко на рабочий кредит" ситуация похожа...
Но я пошками сие не проходит...В этом убедились давно...
Почему так и живем...
ПыСЫ..
Никто же не спорит, что если ТОЛКНУТЬ японскую машину и ТАЗ- японскую легко толкать одному! А вот ТАЗ гораздо тяжелее катить...
И это так!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#570 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 17 апреля 2015 - 13:39

Да-да, японский подшипник ходит ОЧЕНЬ ДОЛГО, а тот же самый СОВЕТСКИЙ- две недели!


дак потому что это подшипники РАЗНЫЕ.  :facepalm:  :facepalm:
Разные заводы делали, разный класс точности и т.п. - всё это указывается.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#571 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 308 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 17 апреля 2015 - 13:43

Оставлю это тут и пойду дальше


Сообщение отредактировал Slavik: 17 апреля 2015 - 13:43


#572 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 17 апреля 2015 - 13:56

дак потому что это подшипники РАЗНЫЕ. Разные заводы делали, разный класс точности и т.п. - всё это указывается

и КТО-ТО писал, что можно ставить от русской техники подешевше в турбину Боинга...
Кто-то кто?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#573 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 17 апреля 2015 - 22:12

Это возможно с трубами, да клипсами. :)
А подшипники на все машины стоят одинакого (если это один и тот же подшипник). :D  :D  :D

Один завод делает подшипники тысячи типо-размеров.

И продавать какому-нибудь Койо подшипник с габаритами 64-34-37 мм который идёт на турбину Боинг, сноповязалку Джон Дир, ветрогенератор Эксморк за 500 рублей, только потому, что он паралельно подходит на ВАЗ даром не надо. :) :)

 

первые года 3-4 был уверен, что подшипники бывают от ВАЗ, от ЗАЗ и от КАЗАЗ. :)

и только потом узнал, что подшипник от задней ступицы в тавроконтейнере, такой же. что и в специализированном контейнере с подшипниками. Только в тавроконтейнере за него просят в 2 раза больше.


Старый скептик-консерватор

#574 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 17 апреля 2015 - 23:01

и КТО-ТО писал, что можно ставить от русской техники подешевше в турбину Боинга...
Кто-то кто?


пруф можно, когда я призывал ставить русские подшипники???
или опять балабол...
я всегда выступал за нищебродский вариант.
только импорт. дешевле обходится.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#575 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 24 июня 2015 - 00:29

Обратил внимание:три КПП (2х245.NNNN+307.NNNN) на всех трёх кпп при пробеге 60 тыс.км потребовалась замена подшипников V-передачи 494906 и первичного вала 42205 и 126805.Закономерность?Заранее запланированная неисправность?


Сообщение отредактировал Gogi: 24 июня 2015 - 00:35

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#576 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 24 июня 2015 - 01:42

не замечал такого.
но с 20хх года в кпп стали на заводе ставить "усиленый"вал и подшипники к нему.
хз связано или нет.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#577 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 24 июня 2015 - 13:18

Нашёл интересную статью.Про ТАЗ кпп,но для нас тоже актуально.

Цитата из статьи:Даже на автомобилях с малым пробегом он начинает петь на холостом ходу, а к 60 тыс. км его шум становится раздражающим.

Конец цитаты.

Значит это не только МеМЗовская проблема!Всё таки надо после обкатки мотора менять масло и в КПП!


Сообщение отредактировал Gogi: 24 июня 2015 - 13:21

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#578 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 24 июня 2015 - 20:13

Ну дык кто ставил вместо подшипника 126805 305 или ещё какой?Какой пробег?

Сунулся по лабазам-НЕТ нигде.

В и-нете нарыл это:

http://zapchasti24.c...ipnik-valov-kpp


Сообщение отредактировал Gogi: 24 июня 2015 - 21:01

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#579 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 июня 2015 - 20:59

Обратил внимание:три КПП (2х245.NNNN+307.NNNN) на всех трёх кпп при пробеге 60 тыс.км потребовалась замена подшипников V-передачи 494906 и первичного вала 42205 и 126805.Закономерность?Заранее запланированная неисправность?

поэтому ставил импорт

#580 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 24 июня 2015 - 21:03

Виталий!Я как вопрос поставил?

кто ставил вместо подшипника 126805 305 или ещё какой?Какой пробег?

Меня не интересует кто ставил импорт.Это уже другой вопрос.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных