Перейти к содержимому


Фотка

Вопросы по КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 630

#21 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 13 июня 2009 - 11:06

а я покупал новый рычаг.... и он уже был коротким О_о.... передачи включаются туже и с оригинальным спортивным звуком))))) grin.gif
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#22 Driver

Driver

    Сивка-Бурка

  • Тавроводы
  • 703 сообщений
  • Город:Россия

Отправлено 14 июня 2009 - 10:42

у меня такая проблема при переходе со второй на первую или с нейтрали на первую такой хруст что ппц что это сцепление или шрус хрустит?
Гламур для педиков, мужикам крысы! Машина нужна не для того, чтоб на нее девочек кадрить, а чтоб от ее вида, даже у сто летней бабки с климаксом начинался цикл

#23 XaleRS

XaleRS

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 753 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Димитровград
  • Моё авто:TKR (Tavria KnighT RideR) xD

Отправлено 14 июня 2009 - 10:53

>>что это сцепление или шрус хрустит?
это КПП хрустит ))))
"Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни." Айртон Сенна
Я в контакте

user posted image

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)

#24 Driver

Driver

    Сивка-Бурка

  • Тавроводы
  • 703 сообщений
  • Город:Россия

Отправлено 14 июня 2009 - 11:20

кпп вряд ли мне кажется сцепление не до конца выжимает.
Гламур для педиков, мужикам крысы! Машина нужна не для того, чтоб на нее девочек кадрить, а чтоб от ее вида, даже у сто летней бабки с климаксом начинался цикл

#25 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 14 июня 2009 - 14:11

Цитата (Driver @ 14.06.2009 - 11:20)
кпп вряд ли мне кажется сцепление не до конца выжимает.

Если б сцепление,то при переключении на любую передачу доносился бы этот звук.Так что смотри КПП

#26 Driver

Driver

    Сивка-Бурка

  • Тавроводы
  • 703 сообщений
  • Город:Россия

Отправлено 14 июня 2009 - 18:12

ладно попробую другу коробку поставить благо есть в запасе,и по моему не одна)
Гламур для педиков, мужикам крысы! Машина нужна не для того, чтоб на нее девочек кадрить, а чтоб от ее вида, даже у сто летней бабки с климаксом начинался цикл

#27 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 17 июня 2009 - 21:27

И у меня не работает синхронизатор первой передачи. Но это не повод для ремонта КПП или её замены. Причин переключиться со второй на первую передачу не так уж много. Но если необходимо, надо дождаться, когда автомобиль будет двигаться с малой скоростью ( на грани остановки ) и после выжима сцепления чуть выждать, когда скорость вращения шестерен соответствующих передач выровняется ( не будет уж слишком большой разницы ) и потом переключать передачи. Передачи переключатся без зубовного скрежета. Каждый может привыкнуть к повадкам своего автомобиля.

#28 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 17 июня 2009 - 21:41

еще можно произвести двойной выжим сцепы или перегазовку)и скрежета при переключении на 1ую не будет 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#29 Гость_silverworld_*

Гость_silverworld_*
  • Гости

Отправлено 06 августа 2009 - 18:32

Недавно заметил ,что при переключении с нейтральной на заднюю передачу педаль тормоза нажата , двигатель прогрет до рабочей температуры чувствуется толчок- удар не сильный. Особенно, это заметно если смотреть на левое колесо по ходу движения, колесо немного вздрагивает. Если переключать с N на D все отлично, не отпуская тормоз перевожу рычаг на N далее на R опять толчек и все это при постоянно нажатом тормозе. Если кто знает, чего это такое?

#30 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 06 августа 2009 - 18:41

silverworld
blink.gif blink.gif blink.gif
у тебя таврия с автоматом?
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#31 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 06 августа 2009 - 19:41

Вот такой вопрос, при переходе с первой передачи на вторую ощущаецо двойное дергание и потом нормально все... при трогании с первой и при ереключении на следующие передачи все нормально, только с первой на вторую.... в чем может быть проблема? russian_roulette.gif

#32 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 06 августа 2009 - 19:45

попробуй первую подальше покрутить передачу,т.е до больших оьборотов-будет ли дерганье?у меня если кручу передачу первую меньше 2000 то при переключении есть небольшая тупизна
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#33 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 06 августа 2009 - 20:37

да, пробовал, и при больших и при маленьких, бывает редко что нормально включаеца, без дёрганья, но это 1 из 15 (((

#34 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 21 августа 2009 - 13:05

Ещё такой вопрос, подтекает у меня манжета вала переключения (см.рисунок), чтоб её поменять, нужно отсоединить вал переключения передач, так вот вопрос, потом, как обратно собирать, как выставлять рычаг переключения коробки? между какими передачами его ставить?
user posted image

#35 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 21 августа 2009 - 16:47

Я делал так: отсоединяешь рычаг по хомуту, но перед этим чем-нибудь остреньким отмечаешь положение цанги на штоке по краю и вдоль её разъема. После замены сальника и пыльника, чуть зажав хомут, устанавливаешь цангу на место и окончательно зажимаешь. В этом случае дополнительные регулировки не требуются. Напомню, что у сальника есть бортик за который его легко снять, поддев отверткой.

#36 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 22 августа 2009 - 14:44

Цитата (Large @ 12.05.2009 - 07:18)
С недавних пор заметил такую бяку: при переключении передач во время перехода с линии выбора 1-2 передачи на линию выбора 3-4 передачи наблюдаются как бы заедания кулисы. Двумя-тремя короткими движениями вперед-назад (ну порядка 5мм вперед и 5мм назад) с небольшим усилием вправо удается перевести кулису на линию выбора 3-4 передачи. Иногда все проходит гладко сразу (ну, возможно, угадал траекторию). С линии выбора 3-4 передачи на линию выбора 1-2 передачи перехожу без проблем. 5-я и задняя - тоже.
Может кто сталкивался с таким?
Мануала под рукой нету, времени на срочный ремонт тоже нету ((( Да и хотел совместить ремонт КПП (синхроны пора менять) с капиталкой двигателя, до которой надеялся пройти еще тыкмов 20... т.е. в след. году. А тут вот сюрприз такой...

Пачаци нашел поломку по этому вопросу клинит из за выроботке отверстия на оси 3-4 передачи в корпусе терминатора было тоже самое вот поменял а выроботка именно там потому что постоянно переключаешся о городу с 3-4 вот она больше и страдает стоит терминатор в ростове 1500 р

#37 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 20 октября 2009 - 22:51

Итак друзья,поменяли мне сцепу+подушки нижние двига. но вот какой косяк вылез после снятия и установки кпп.практически исчезла задняя передача,очень тяжело включить,раза с 20-го наверно.5-я же исчезла вовсе,на ее месте 4-я(??!),короче полный разлад.у меня был провисший двиг,оторван от подушек,можно сказать тупо лежал на балке.передачи включались идеально.мастер обьясняет что затрудненное включене вызвано тем что двиг стал выше с заменой опор.но меня чет терзают сомнения насчет того что он там накрутил.теперь собственно сабж,регулировка кулисы возможна? кто-нить сталкивался с выше описаным,или похожим случаем? конечно я могу напряч мастерового за такой ремонт,но подпускать его к машине чет не хочется уже! если дело в простой регулировке,то и сам справлюсь.жду ваших дельных советов!

#38 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 20 октября 2009 - 23:49

отрегулируй коропку там около балки стоит кулиса который через вилку соединяеться с ручкой кпп открути этоту кулису там хамути настрой заново
выставь на штоке нейтралку и ручку кпп свободно и затяни хамут


#39 Гость_pitbullON_*

Гость_pitbullON_*
  • Гости

Отправлено 21 октября 2009 - 08:01

да да да так и сделай grin.gif

#40 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 864 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 23 октября 2009 - 23:00

Цитата
мастер обьясняет что затрудненное включене вызвано тем что двиг стал выше с заменой опор

Скажи мастеру,что он МУДАК,а не мастер. rofl.gif
Конечно всё регулируется.
Можно как описал Kondor ,если по книжке,то вдвоём:один отводит ручку вправо,другой поворачивает вправо кулису(ключом) и затягивает хомут.
Я втыкаю третью передачу,потом отпускаю хомут,чуть пошевелю тягу и затягиваю хомут.Потом всё ходит чётко.
Главное регулируй до тех пор,пока третья/четвёртая,не станут втыкаться чётко по прямой,без отклонений. 123wink.gif





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных