Троит в сырую погоду.
#1
Отправлено 20 июня 2013 - 07:14
в сырую погоду. Если просто дождь и лужи, все нормально. Похоже гдето конденсат скапливается. Было всегда,уже поменял за все время и свечки не раз и бронепровода. Что думаете?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#2
Отправлено 20 июня 2013 - 11:11
Перепад температр похоже тоже,в мороз лучше чем в сырость, а вот влажность да,попробую комутатор в обед махнуть, если его не выложил.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#3
Отправлено 20 июня 2013 - 12:52
Подергал броники, все работают.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#4
Отправлено 20 июня 2013 - 14:59
Цитата (mazepa2000 @ 20.06.2013 - 06:14) |
Если просто дождь и лужи, все нормально. Похоже гдето конденсат скапливается. Было всегда,уже поменял за все время и свечки не раз и бронепровода. Что думаете? |
У товарища такая проблема на АУДИ 80 была. Оказалось реле стартера сильно окислено. И в сырость тупо контакта не было.
#5
Отправлено 20 июня 2013 - 20:51
Думаю карб засрался?
Было такое и ранее,если долго постоит под дождем,но обычно,после не большого пробега и прогрева,ехала нормально.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#6
Отправлено 20 июня 2013 - 22:47
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#7
Отправлено 20 июня 2013 - 22:50
Открывал коммутатор,нет и намека на влагу,а в этом я соображаю(сотовых не одну сотню перекопал,после влаги).Ток,вот запасной коммутатор найти не могу.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#8
Отправлено 20 июня 2013 - 22:54
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#9
Отправлено 20 июня 2013 - 23:04
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#10
Отправлено 21 июня 2013 - 21:07
Слил бензин,залил с другой заправки(ибо как раз после последней заправки,проехал всего 2км в день,когда она еще ездила).Не едет!!!
Покрутил карб-бестолку.Крутанул трамблер в сторону раннего,хорошо так крутанул,был примерно на середине,подвинул до конца.Ну и все,машина стала моей,поперла как и ранее.Посмотрел ремень на всяк случай,хоте если он перескочил,былоб совсем другая история.Трамблер как не кто не крутил и он не сдвинулся,я прекрасно помню как он стоял.
Че за приколы? Коммутатор? Ибо его как раз и не нарыл подкинуть.
ЗЫ "Не едет",это плохо тянет особенно в гору и вяло набирает обороты.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#11
Отправлено 21 июня 2013 - 22:33
проверь вольтметром-как сейчас стоит етка мз
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#12
Отправлено 21 июня 2013 - 22:37
Помню,ставил по заводским меткам все,прибором.После этого проехал не мало.
Как оно вдруг и ушло? Сейчас стоит за всеми рисками.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#13
Отправлено 21 июня 2013 - 22:40
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#14
Отправлено 21 июня 2013 - 22:45
до сегодня,туда не лазал.Она работала нормально.Но,сейчас вспомнил,когда купил машину,трамблер стоял в положении,на которое я его вывел сейчас,тоже ехала.И после замены ремня поставили по меткам,так трамблер был по середине примерно и ехала.
Мистика...
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#15
Отправлено 25 июня 2013 - 07:22
Последнии дни ливней не было, дождики мелкие, норм заводилась. Не далее как вчера, днем дождик мелкий с полчаса, а машина стояла на улице, завелась норм.
Уже не знаю куда копать.
Коммутатор поменять? Какой там? От чего. Мой с отдельным блоком холостого хода.
Пипец, второй раз не хочет Мазаю Вакумник везти в ТК,может в нем дело, мож выбросить его из багажника?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#16
Отправлено 25 июня 2013 - 09:10
#17
Отправлено 25 июня 2013 - 09:12
Цитата (payk7 @ 25.06.2013 - 08:10) |
Коммутатор,если я не ошибаюсь,08-й..только смотри по количеству ножек в штекере.8-е бывают под отдельный блок х.х. |
Так ему и надо под отдельный
#18
Отправлено 25 июня 2013 - 10:06
Добавленно позже.
У кого блок выносной, посчитайте плиз пины на коммутаторе. После работы куплю.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#19
Отправлено 25 июня 2013 - 10:23
Я это понял,написал в смысле смотреть надо при покупке(бывают и так и так.)
#20
Отправлено 25 июня 2013 - 10:27
Цитата (mazepa2000 @ 25.06.2013 - 09:06) |
У кого блок выносной, посчитайте плиз пины на коммутаторе. После работы куплю. |
Чего их считать? Шесть их там
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных