Кузов а/м Таврия является несущей кострукцией, п.э. геометрия кузова очень важна и влияет на прямолинейность движения а/м. Нарушение геометрии кузова может вызвать побочные эффекты, как смещение осей передней подвески относительно задней (на рисунке слева), так и смещение колеи передних и задних колёс в поперечном направлении (на рисунке справа). Могут быть и другие побочные эффекты при нарушении геометрии кузова.
Не контролируя размеры геометрии кузова при регулировке передней подвески, в частности смещение одного или двух колёс по ходу движения а/м можно усугубить ситуацию (скорее всего вызовет смещение осей передней подвески относительно задней, что в свою очередь приводит к неправильному движению - движение галопом).
Добавленно позже
У меня нету денег вообще. Думаю на 1,5 - 2 см подточить - ничего страшного. Потом на развал/схождение.
Подтачивать ничего не надо! Нет денег, жди, когда появятся, но только не порть конструкцию а/м!
Развал-сход сделаешь после того, как полностью соберёшь подвеску.
Добавленно позже
MaksTavr34rus, давай начнём с самого простого, что можно сделать в подвеске. Отложи привода в сторону. Собери переднюю подвеску, поставь а/м на колёса и покачай переднюю часть а/м с обоих сторон. Передние колёса установи прямо. Затем возьми рулетку и замерь расстояние между передними и задними колёсами: справа и слева. Замеры производить строго по осям! Результаты выложи на форум, а после подумаем, что именно можно сделать с твоим а/м.
Желательно процесс измерения или хотя бы положения колёс зафиксировать на камеру/фотоаппарат.
Добавленно позжеНас интересют размеры "А" и "В", на рисунке слева.
Сообщение отредактировал lord1404: 06 июля 2014 - 10:55