наоборот...утяжеленный, так как усиленный.
Вот те раз, не обратил внимание. Да, рычаг усиленный, а не облегчённый. В массе не намного прибавил, зато при движении по неровной дороге изгибающих моментов избежать возможно.
Отправлено 03 января 2014 - 15:52
наоборот...утяжеленный, так как усиленный.
Вот те раз, не обратил внимание. Да, рычаг усиленный, а не облегчённый. В массе не намного прибавил, зато при движении по неровной дороге изгибающих моментов избежать возможно.
Отправлено 03 января 2014 - 15:58
Отправлено 03 января 2014 - 16:09
ХХтоб еще кузов усилил!Да, рычаг усиленный, а не облегчённый. В массе не намного прибавил, зато при движении по неровной дороге изгибающих моментов избежать возможно.
Отправлено 03 января 2014 - 16:15
где то я читал про такие рычаги, кто-то делал, возможно на славутоклубе, не помню, давно было, а раз я там уже пару лет не появляюсь, то возможно там и читал
Отправлено 03 января 2014 - 16:30
а это уже вопрос к автору рычагов, может триалом занимается. Городским. По колодцам скачет.
Отправлено 03 января 2014 - 16:39
У нас есть один такойПо колодцам скачет
Отправлено 03 января 2014 - 21:20
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 03 января 2014 - 21:31
этот "усиление" лапы - порваный боян пятилетний...кажется,даже у меня так сделано.....но точно не помню...
К меня рычаги так же усилены,только отверстия для облегчения не делал.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
Отправлено 04 января 2014 - 14:14
этот "усиление" лапы - порваный боян пятилетний...кажется,даже у меня так сделано.....но точно не помню...как
Отправлено 01 февраля 2014 - 01:35
товарищи, а как самому этот кастор определить?
да, еще, если колесо смещать в центер, оно смещается внутырь? немного? я когда машину брал ( в 2008 по осени), на ней были новые шаровые ( только я этого не знал) ну и поменял их зачем то на заводские, новые ( но старые не выкинул ) потом заводские за зиму благополучно угробил, и поставил старые, до сих пор езжу. только эти шаровые короче на 5 мм заводских. так колесо еще больше внутрь уйдет что ли? спасибо. еще, если кто знает что это за шаровые сообщите, там никаких маркировок не было к сожалению.
Сообщение отредактировал gamp: 01 февраля 2014 - 01:46
Отправлено 01 февраля 2014 - 08:54
только эти шаровые короче на 5 мм заводских
Ты хочешь сказать, что от дырок до оси шарового пальца меньше на 5мм?
Отправлено 01 февраля 2014 - 09:31
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 02 февраля 2014 - 01:34
геофизик.
да, в общей сложности по центрам рулевых наконечников меньше на 1 сантиметр, сход развал сам делал, поэтому заметил))
но шаровые хорошие)
Сообщение отредактировал gamp: 02 февраля 2014 - 01:39
Отправлено 02 февраля 2014 - 07:40
очень актуальная тема
помогите выставить кастор под 175.70 на ваз ходовой?
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
Отправлено 02 февраля 2014 - 09:19
геофизик. да, в общей сложности по центрам рулевых наконечников меньше на 1 сантиметр, сход развал сам делал, поэтому заметил)) но шаровые хорошие)
А чьё производство?
Отправлено 07 февраля 2014 - 21:38
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 21 марта 2014 - 18:02
рычаг необычный (облегчённый похоже)не облегчённый! Усиленный! Такое усиление проводят чтобы прицепить стабилизатор поперечной устойчивости!
Отправлено 21 марта 2014 - 19:42
А не подскажите,разное положение колес относительно арки может влиять на увод автомобиля от прямолинейного движения(тянет в сторону зараза ).
Отправлено 21 марта 2014 - 20:47
отчего положение разное, тоже по люкам скакал?
Начни с проверки давления в шинах, потом сход-развал, это если подвеска целая.
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных