Мотор с вертолетом от чего?
#21
Отправлено 05 мая 2013 - 22:54
Ты уж сам разбудись плиз,я завтра арбеитн.День будет суетной,уже знаю.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#22
Отправлено 05 мая 2013 - 23:45
http://www.drive2.ru...888563188/#post
скажу так,перегрев?? НЕВОЗМОЖЕН проверял тысячу раз
свой родной поменял в связи с тем что он перестал справляться со своей работой после кап рем,машина не остывала и доходила до 100 это на холостых,боюсь подумать что в пробках летом бы было
с мотором от ваз 2110 таких проблем не было,совету. купить кожух,он считай весь радиатор закрывает и вентилятор тянет тепло практически со всей поверхности.проводил много много испытаний прежде чем выезжать на дороги,итог один - огроменный + ,ток машина дошла до температуры вкл датчика ,то моментом все выдувает практически до 80,в пробках идеально себя повел такой девайс
#23
Отправлено 05 мая 2013 - 23:58
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#24
Отправлено 06 мая 2013 - 06:27
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#25
Отправлено 06 мая 2013 - 07:53
Цитата |
купить кожух,он считай весь радиатор закрывает и вентилятор тянет |
зачем вам кожух?Лепи один мотор с вентилятором!Я думаю,что его можно на таврический кронштейн поставить
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#26
Отправлено 06 мая 2013 - 08:26
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#27
Отправлено 06 мая 2013 - 08:59
втыкать, времени ждать пока привезут нет.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#28
Отправлено 06 мая 2013 - 09:19
Продавец говорит, что универсальный, таврия есть в списке, что там на самом деле, нужно ехать и смотреть. Хотя если лизар для таврии ставить,то опять если сдохнет, в глубинках не найти как от 2110.
Я прямо в раздумьях. От десятки стоит на 200р дороже и то из за кожуха.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#29
Отправлено 06 мая 2013 - 10:18
вот на Джингловских фотках видно где новые уши на болтах. у меня тоже самое только кожух метал и уши приварены. косяк родного моторчика в креплении карлсона к валу мотора. и моторчик на подшипниках можно найти.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#30
Отправлено 06 мая 2013 - 10:39
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#31
Отправлено 06 мая 2013 - 13:22
кожух от ваз 8или 10 не знаю, мне на разбоке штук пять выложили и сказали выбирай любой. я выбрал с металическим кожухом тот у которого мотор меньше болтался. а так кожуха по размерам были одинаковые. у нас боковины на радиаторе такие же как на 08 и крепления с одной стороны должны совпасть только верх к телевизору надо переделать и правое боковое. дождик кончится сфоткаю. Зарядил зараза с утра мелкий.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#32
Отправлено 06 мая 2013 - 17:52
Добавленно позже.
Чтобы лопасти не грызли радиатор, делайте как Геофизик-на железку одел уплотнитель двери и прижал кожух уже через него
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#33
Отправлено 06 мая 2013 - 20:41
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#34
Отправлено 06 мая 2013 - 21:10
Gogi кожух для того и нужен чтобы по мин было переделок,не ломать себе голову как присобачить 10 мотор к родному и будет ли он цеплять за радиатор,да и не зря этот кожух на 10-х моделях стоит,чтобы больше отток горячего воздуха был
по мне все в сборе от 10 купить и и две пластинки из жести вырезать для крепления...все и никаких проблем...а там уж хозяин барин,кому как нравится больше
#35
Отправлено 06 мая 2013 - 21:56
Добавленно позже.
Кому интересно,сегодня измерял штатный вертолет, 245мм диаметр.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#36
Отправлено 06 мая 2013 - 22:05
вот примерно так как на фотке. только у меня ухи подргуму немного переварины.
вот правое ухо
левые ухи не сфотканы не подлезешь, но я сдвинул немного от патрубков радиатора.
вот так наложил на кожух крепёжки от мотора, оставил около 1см между пропелером и радиатором. можно было и так оставить но так к стартёру хоть добраться можно.
Чёта фотка не та вылезла.
Сообщение отредактировал ignat5033: 07 мая 2013 - 00:54
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#37
Отправлено 06 мая 2013 - 23:19
#38
Отправлено 06 мая 2013 - 23:28
Цитата |
mazepa2000 даже так))))ну тогда все еще проще чем кажется |
Не совсем.ПОка в раздумьях.Хочу унифицировать с ВАЗом,дабы если чего в дороге не было проблем с запами.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#39
Отправлено 06 мая 2013 - 23:33
шо ты вентилятор с той славуты битой не забрал? Он был бы скорей всего 2109, штатно цепляющийся на радиатор без переделок на таврорадиатор
#40
Отправлено 06 мая 2013 - 23:40
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных