Стук в левой стороне при отбое.
#21
Отправлено 22 апреля 2013 - 22:31
Добавленно позже.
масляные патроны себе ставил, точно! и туда и обратно шток ходит туго, с усилием.
#22
Отправлено 22 апреля 2013 - 22:41
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#23
Отправлено 22 апреля 2013 - 23:00
Если да то это стойка.
У меня такая же фигня, я думал что они скоро умрут, а нет, они так более 60 тыс. от ездили и до сих пор ездят, правда стучать сильнее стало.
#24
Отправлено 23 апреля 2013 - 06:34
Цитата |
Если давить начинаешь, сопротивление есть? Ощутимое? |
Есть,но пока их собираеш шток уходит сам.
Добавленно позже.
Цитата |
И настолько громко что плакать хочется? Если да то это стойка. |
Ну да.Звук когда перед "подлетает".
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#25
Отправлено 23 апреля 2013 - 08:16
Шток вытягивай не с самого низа, а где то с середины.
Было дело, при прокачке с низа было замечательное сопротивление, а с середины хрен.
Разбираться было некогда, определил ее в металлолом
#26
Отправлено 23 апреля 2013 - 09:04
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#27
Отправлено 23 апреля 2013 - 12:35
и это правильно. картриджи для того и придумали чтоб поставил и забыл на несколько лет. потом вставил новый и опять забыл. а если из любопытства пытаться что то переделать то как всегда делается это на глазок. результат лучше чем было но никто не знает как должно быть.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#28
Отправлено 23 апреля 2013 - 12:40
было бы качество, чтобы забыть на несколько лет ((
А то через полгода обнаруживаешь их вытекшие, остальные полгода слушаешь как они гремят и плачешь. А потом меняешь. У меня так
Добавленно позже.
Цитата |
В стойки со славуты воткну новые вставки и поставлю |
стойки тавро и славуты одинаковые.
#29
Отправлено 23 апреля 2013 - 12:51
я каябу воткнул и еслиб не появишийся люфт поперечный и голову бы себе не забивал. А то колесо качаешь а оно качается, всё на месте опорники, шаровые, рулевые а колесо болтается. Потом полез найти где и нашёл стойки
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#30
Отправлено 29 апреля 2013 - 19:41
Может она быть причиной стука при отбое?
Все равно все меняю,думаю стук пропадет,но интересно.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#31
Отправлено 02 мая 2013 - 08:50
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#32
Отправлено 02 мая 2013 - 20:03
Добавленно позже.
может стучать шаровые ,рулевая рейка.На расстоянии практически невозможно точно диагностировать.Можно только посоветовать,что еще проверить
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#33
Отправлено 02 мая 2013 - 20:06
Цитата |
А старые мои стойки, себе воткнул товарищь, у него совсем ахтунг были. Там они не стучат. |
Gogi
Вот.
Добавленно позже.
У меня не стучит ни чего(пока слава богу).
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#34
Отправлено 17 июля 2013 - 20:47
Добавленно позже.
С 13ой секунды его слышно.
Сообщение отредактировал lord1404: 17 июля 2013 - 21:02
#35
Отправлено 17 июля 2013 - 21:04
Что тутможно услышать? ХЗ
Я вот ездил и ездил, и слышал шум подшипника правого переднего (отчетльво так) даже на Таврослет сгонял с этим шумом.
Оказалось левым задним хана!
Народу слушало мильён, и с заду сидели и спереду. а ты по аудиозаписи
#36
Отправлено 17 июля 2013 - 22:50
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных