нажимал. смотрел . крутил .-- теперь вут настроить надо \\ толкатеть\\ я его сломал выточили другой.
Добавленно позже.
колодки новые --тормоза хреновые.
Замена передних тормозных колодок
Автор бартер, 05 апр 2013 21:07
Сообщений в теме: 21
#21
Отправлено 07 апреля 2013 - 06:13
#22
Отправлено 09 августа 2013 - 01:18
Цитата (lord1404 @ 6.04.2013 - 22:19)
Цитата
боюсь с дуру сломать чего нить
Там ломать нечего: в каждом суппорте по одному поршню. Вот их и необходимо заправить до упора. Очень хорошо заправлять помогает монтажная лопатка (можно что-то в этом роде подобрать) и головка (без разницы какая, главное, чтобы в углубление поршня вошла).
Я проще сделал: в старой колодке просверлил отверстие, вставил болт с гайкой. Головку болта - в поршень, колодку - упереть в скобу, гайку упереть в колодку изнутри и крутить ключом. Результат: поршено довольно легко убирается обратно в цилиндр.
И ещё, из собственного опыта.
Там, где раньше работал, помещение арендовала фирма по продеже запчастей для заокеанских автомобилей. Фирмачи потом уехали, оставили после себя гору мусора и кое-что из деталей. В частности - мешок разных тормозных колодок. Их я взял себе, а потом доработал две колодки канадского производства. Фиг знает для какого автомобиля они были предназначены, но я из них вырезал точно такие, какие нужны для "Таврии". И для эксперимента поставил: изнутри - канадские, снаружи - родные "таврические".
Через год, при замене передних ступичных подшипников, посмотрел, что получилось. "Родные": толщина накладок - миллиметр, вдобавок частично отвалились. Канадские: толщина накладок - 3 миллиметра, ещё работать могут.
На снимках слева канадская, справа родная.
[attachmentid=3221]
[attachmentid=3222]
Добавленно позже.
Снимки не прикрепились.
Вторая попытка:
Цитата
боюсь с дуру сломать чего нить
Там ломать нечего: в каждом суппорте по одному поршню. Вот их и необходимо заправить до упора. Очень хорошо заправлять помогает монтажная лопатка (можно что-то в этом роде подобрать) и головка (без разницы какая, главное, чтобы в углубление поршня вошла).
Я проще сделал: в старой колодке просверлил отверстие, вставил болт с гайкой. Головку болта - в поршень, колодку - упереть в скобу, гайку упереть в колодку изнутри и крутить ключом. Результат: поршено довольно легко убирается обратно в цилиндр.
И ещё, из собственного опыта.
Там, где раньше работал, помещение арендовала фирма по продеже запчастей для заокеанских автомобилей. Фирмачи потом уехали, оставили после себя гору мусора и кое-что из деталей. В частности - мешок разных тормозных колодок. Их я взял себе, а потом доработал две колодки канадского производства. Фиг знает для какого автомобиля они были предназначены, но я из них вырезал точно такие, какие нужны для "Таврии". И для эксперимента поставил: изнутри - канадские, снаружи - родные "таврические".
Через год, при замене передних ступичных подшипников, посмотрел, что получилось. "Родные": толщина накладок - миллиметр, вдобавок частично отвалились. Канадские: толщина накладок - 3 миллиметра, ещё работать могут.
На снимках слева канадская, справа родная.
[attachmentid=3221]
[attachmentid=3222]
Добавленно позже.
Снимки не прикрепились.
Вторая попытка:
Мне работа до фонаря и до лампочки, потому и тружусь электриком
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных