Искра есть, но не заводится
#21
Отправлено 04 апреля 2013 - 21:58
Цитата |
Это метка ВМТ, а не для выставления зажигания! |
МЗ тоже практически там же.
#22
Отправлено 04 апреля 2013 - 21:59
Добавленно позже.
Кстати если вместо ВМТ выставить по МЗ машина стрелять и
#23
Отправлено 04 апреля 2013 - 22:01
lord1404, я как тут выставил коленвал
и вместе с тем распредвал как тут
#24
Отправлено 04 апреля 2013 - 22:01
#25
Отправлено 04 апреля 2013 - 22:05
Правда у меня еще метка 180 от ВМТ есть на шкиве) Может модификация какаято?)))
#26
Отправлено 04 апреля 2013 - 22:06
Пы.Сы. чтоб не крутить руками распред-делай,как я писал. Передачу 4 или 5 и руками колесо крути..Главное помни,если перескачил-назад не крути,лучше еще оборот делай,но вперед...
Пы.Сы. а провода проверь,что-то я по фотке не пойму правильно или нет...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#27
Отправлено 04 апреля 2013 - 22:07
Цитата |
Пы.Сы. а провода проверь,что-то я по фотке не пойму правильно или нет... |
Я посмотрел вроде верно.
#28
Отправлено 04 апреля 2013 - 22:09
#29
Отправлено 04 апреля 2013 - 22:17
ГРМ стоит по меткам, снимаешь крышку с трамблера, смотришь куда смотрит бегунок, втыкаешь провода в крышку так что бы бегунок смотрел на первый цилиндр, далее ПРОТИВ часовой стрелки 1-3-4-2, все провода стоят. Ставишь крышку, при этом тармблер так поворачиваешь что бы бегунок четко смотрел на провод первого цилиндра, ставишь крышку, поворачиваешь тарамблер на 5 мм. раньше, то есть по часовой стрелки, затягиваешь трамблер.
Все заводишь.
Зажигание в данном случае будет далеко от идеала, но завестись хоть как то должна.
#30
Отправлено 04 апреля 2013 - 22:17
#31
Отправлено 04 апреля 2013 - 22:20
Кароче.
Есть ДВЕ системы и ДВЕ метки.
Первая система-двигатель "как железка".
1.Выставляй коленвал по метке,как у тебя на фотке. Теперь ты УВЕРЕН,что прошень первого цилиндра у тебя в Верхней Мертвой Точке (можешь свечу выкрутить и пальцем его пощупать)
2.После этого выставляй РАСПРЕДВАЛ так, как у тебя на фото-только бегунок чтобы на 1 горшок смотрел. Теперь ты УВЕРЕН,что оба клапана у тебя ЗАКРЫТЫ..Что в сумме соперацией номер 1 дает тебе положение "верхняя мертвая точка в конце такта СЖАТИЯ"
3.Одевай пластиковый кожух и ЗАБЫВАЙ..
Вторая система ЗАЖИГАНИЕ.
1.Смесь попадает в горшки, сжимается и в момент максимального сжатия минус "немного" надо БАБАХАТЬ искрой.
Как ты помнишь у нас как раз и есть ВМТ+конец такта сжатия. Как поймать это "немного ранее?" (5 гардусов по коленвалу)?
2.Крути движок еще на 1 оборот,только теперь нижняя метка на колене должна стать на метке МЗ на пластиковом фартуке. А бегунок напротив 1 горшка.
3.ВСЁ!! движок "почти полностью" сжал смесь-осталось 5 гардусов, пора ФИГАЧИТЬ!!!
4.А кто ФИГАЧИТ? а фигачит у наст БОБИНА..А на нее надо дать СИГНАЛ.А сигнал дает ДАТЧИК ХОЛЛА. Вот теперь берём тестер, минус на минус, плюс на СРЕДНИЙ провод трамблера режиим-ВОЛЬТМЕТР.
И плаааааывно крутим трамблер туда\сюда чтобы поймать "падение" с 12 вольт до нуля.
Вот именно при падении с 12 вольт до нуля этот импульс уйдет на комутатор, тот пнёт катушку, катушка даст искру..А разночсик УЖЕ на 1 горшке, значит искра уйдёт в 1 горшок, где у нас смесь ПОЧТИ сжата...Учитывая что смесь горит медленно-к максимальному разгоранию колео эти 5 градусов успеет пройти..
УДАЧИ!!
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#32
Отправлено 04 апреля 2013 - 22:24
#33
Отправлено 04 апреля 2013 - 22:26
Добавленно позже.
да его там глазом видно же ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#34
Отправлено 05 апреля 2013 - 22:22
По новой выставил шкивы по меткам. При этом, как ни крутил я распредвал, бегунок на первый цилиндр смотреть не хотел. Бегунок немного не дотягивал по первого цилиндра (ровно-ровно на него смотреть не хотел) и то только когда в крайнем положении трамблер, выкрученный до упора против часовой стрелки. Прикурили, завелась! Ура! Подвигал немного трамблер, в общем лучше всего хватало в крайнем положении.
Вот так вот.
#35
Отправлено 05 апреля 2013 - 22:50
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#36
Отправлено 05 апреля 2013 - 22:53
не надо тебе бегунок на 180 поворвчивать. снимаешь трамблёр и переставляешь на зуб шестерню.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#37
Отправлено 05 апреля 2013 - 22:56
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#38
Отправлено 05 апреля 2013 - 23:12
ignat5033, в смысле? Выставить коленвал по метке. Потом крутить распредвал пока бегунок не встанет на первый цилиндр ровно. Потом натянуть ремень (при том, что распредвал будет не по меткам). Так?
#39
Отправлено 05 апреля 2013 - 23:47
Цитата |
ignat5033, в смысле? Выставить коленвал по метке. Потом крутить распредвал пока бегунок не встанет на первый цилиндр ровно. Потом натянуть ремень (при том, что распредвал будет не по меткам). Так? |
Не, снимаешь трамблер, он двумя гайками прикручен, и смотришь в дырку, там шестерня косозубая, вот ее надо вытащить и провернуть куда нужно и все собрать.
Глянь в книге, сразу ясно станет.
#40
Отправлено 06 апреля 2013 - 08:27
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных