Колхозим наддув из "восьмеровской" улитки от печки
#1
Отправлено 12 марта 2013 - 16:03
Я решил испытать улитку от печки в качестве компрессора для тавро-двигла 1,1л.
Сколько было разных мнений и копий по таким темам, но все они были "колхозные". Почему? Потому, что никто не приводил реальных цифр. Да, вроде кто-то на "Москвича" колхозил улитку....типа был "приход"...Но все говорят, что не было и не может быть "прихода"...Это говорили те, кто не пробовал...Никто не пользовался измерительным прибором, чтобы точно сказать "да/нет"...и сколько если "да"...и конкретно, почему "нет"...
Это не наш метод!
Наш метод- возьмем прибор и мотор на автомобиле. Измерим все в лабораторных условиях. Получим цифры...И попробуем выловить "приход", если он будет, а если не будет, "точными цифрами" покажем, что его нет.
...
Прибор...
Настоящий, китайский...Ёлочный...Но меряет же чего-то! Потянет...При покупке осмотрел два варианта...Vacuum gauge (разряжение) и Boost gauge (давлене наддува). Ваккум показывал только от "ноля до минуса", а наддув показывал "и в плюс и в минус"...Я решил брать наддув...Чтобы видеть, если что...
Всех волнует вопрос How much is the fish? Прибор в упаковке с полным установочным комплектом стоял 800р.
Работает. Проверил.
Добавленно позже.
Добавленно позже.
#2
Отправлено 12 марта 2013 - 16:13
#3
Отправлено 12 марта 2013 - 16:14
#4
Отправлено 12 марта 2013 - 16:14
#5
Отправлено 12 марта 2013 - 16:15
Добавленно позже.
Добавленно позже.
Добавленно позже.
#6
Отправлено 12 марта 2013 - 16:25
Первое...Нужно измерить, сколько дует улитка в идеальных условиях. Я предполагаю использовать простейший вариант...На "выхлоп" улитки нацепить достаточно большой халявный полиэтиленовый пакет из супермаркета,такой, который "жесткий", который не растягивается. В нем сделать отверстие и вклеять скотчем трубочку от прибора. Улитку напрямую к аккумулятору- миндальничать не будем- напрямую, резисторов у меня нет, да и не нужны они.
Почему не напрямую заткнуть пластмасской выхлоп улитки и вставить в маленькое отверстие трубочку от прибора? Мне кажется, что улитке для выхода на мощностные обороты нужно немного "свободы" для выбрасываемого потока воздуха...Может я и не прав...
#7
Отправлено 12 марта 2013 - 16:53
#8
Отправлено 12 марта 2013 - 18:01
А второй этап- поставить прибор на машину и измерить разряжение на различных оборотах и режимах. Я думаю, это и просто будет интересно тавроводам...Было же в цифрах интересно усилие тормозов на стенде в свое время...
#9
Отправлено 12 марта 2013 - 21:12
#10
Отправлено 12 марта 2013 - 22:43
чем надувает улитка печки.
Только тормозить поток будет.
#11
Отправлено 12 марта 2013 - 23:20
Еще в детстве помню,делали эксперименты мужики в гаражах,ставили пылесос (на нагнетание)вместо крышки воздухана.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#12
Отправлено 12 марта 2013 - 23:29
Ведь турбина то с какой частотой вращается, много много тысяч, точно уже не помню
Добавленно позже.
Но я без предрассудков, и по этому результаты замеров интересны.
#13
Отправлено 12 марта 2013 - 23:35
#14
Отправлено 12 марта 2013 - 23:52
А которые не от глушака это компрессор - немцы их так называют, американцы как то по другому, тавр говорил а я забыл.
Главный смысл в том что бы запихать больше воздуха, а если больше воздуха то можно и больше топлива.
Про моторесурс сложно сказать, к примеру читал что фиаты новыми моторам 1,4 и мощностью что то вроде 120 л.с. ходят очень хорошо.
А субару топовые очень мало ходят, но там и моща уже другая
#15
Отправлено 12 марта 2013 - 23:58
#16
Отправлено 13 марта 2013 - 00:00
по разряжению конечно интересно я баловался вакуммером но он с полосочками цветными там небыло цыфирей но подключал в ВК и смотрел как угол меняется. Оказалось я не правильно работу ВК представлял.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#17
Отправлено 13 марта 2013 - 04:42
нюансов действительно много.
Сообщение отредактировал Gogi: 13 марта 2013 - 04:45
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#18
Отправлено 13 марта 2013 - 04:47
Добавленно позже.
Цитата |
Для наддува надо снижать степень сжатия |
не совсем верно...Исходя из того, сколько дуть, приходит понимание о снижении компрессии. Обычному стоковому двиглу, совершенно обычному, без всяких опасений можно "дунуть" 0,4 бара. Получаем совершенно безопасный приход и ресурсу ничего не угрожает.
Насчет сопротивления печкоулиткой для потока,мол "будет тормозить поток" на впуске...Это неверно. Улитка печки- большая ДЫРА...Очень большая. Там нечему физически тормозить.
Цитата |
Компрессоры не блещут надёжностью, п.э. интереса никакого не вызывают |
Полное заблуждение...Приводной компрессор не блещет надежностью у российских тюнингеров по одной простой причине- они покупали Б/У суперчарджер "подешевше", который стоял на машине спробегом тысяч 300 и пережившей семерых-десятерых хозяев, причем только после того, как машинко уже умерло и оказалось в разборе...Какая надежность этой детали?
Добавленно позже.
Цитата |
МеМЗ не надуешь |
ИльяЛавр доказал обратное. МеМЗ замечательно "дуется"...Но Илья не остановился на "просто приходе", а повел эксперимент дальше...Его цель была узнать, сколько выдержит МеМЗ...МеМЗ выдержал 1,3 бара, пусть меня поправит АртемСаратов, он там лично принимал участие.
#19
Отправлено 13 марта 2013 - 06:54
была собрана конструкция... однако, функциональная.
Замеры показали...Максимально, что смогла надуть улитка- 0,05-0,1 бар...
Немного.
К этому замечу, что надувает пакет 10л (примерно) при включении практически мгновенно, и сопровождается хлопком, т.к. пакет резко разворачивается. Затем улитка немного теряет в оборотах, и из нее начинает вырываться воздух из всех щелей, причем очень сильно. Отмечу, что отверстия для забора воздуха у улитки очень большие и из них "просто куярит". В сравнение с "улиткой" настоящей турбины можно отметить, что у настоящей отверстие для забора воздуха гораздо меньше, буквально 6-7см.
Еще к недостаткам "восьмой" улитки нужно отнести забор воздуха с двух сторон. У японской улитки забор воздуха с одной стороны и колесо гораздо больше.
#20
Отправлено 13 марта 2013 - 08:06
Говорил, что приход есть на низах
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных