Таврия 4Wd Это Реально?
#1
Отправлено 03 марта 2013 - 11:30
Посмотрел...
Воспользовался удачным моментом и глянул живьем, так сказать...Опросил тех, кто пользовался в действии...
Какой он, полный "неполный" 4ВД с электроприводом задних колес...
Редуктор, буквально дифференциал, электромагнитная муфта и маршевый электродвигатель.
Какова концепция? Имитация "как два мужика сзади подтолкнули", как максимум. Т.е. помогает при трогании на льду, на снегу, особенно трогании с места на подъем. Каких-то внедорожных свойств это автомобилю не дает, в грязи эта конструкция не работает- духу не хватит.
Питается от генератора.
Срабатывает автоматически, при трогании с места, если электроника распознает пробуксовку передних колес. Как только автомомбиль разгоняется до 5км/ч, система автоматически отключается...
Добавленно позже.
Добавленно позже.
Добавленно позже.
#2
Отправлено 03 марта 2013 - 12:36
Эта- все-таки дает рывок, усилие при трогании....А мотор-колеса имеют скорость...
Эта конструкция требует генератор. А мотор-колеса штук 5 аккумуляторов...
Добавленно позже.
А мне вот интересно, если эту штуку использовать для экономии топлива...при разгоне...При трогании со светофора, например...
Всю электронику умную- нафиг. пусть крутит только вперед. На руль- кнопку.
По идее так...
Тормозим на светофоре. На нейтралке ждем. Зеленый! Нажимаем на кнопку и плавно разгоняемся....до 10км/час...Отпускаем кнопку и...И включаем 2 скорость и дальше уже валим на родном моторе...
#3
Отправлено 03 марта 2013 - 12:48
#4
Отправлено 03 марта 2013 - 13:40
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#5
Отправлено 03 марта 2013 - 16:06
Добавленно позже.
Цитата |
При определённых навыках, синхронизация двух силовых агрегатов возможна! Как вам идейка? |
Прикольно) Есть таврия для эксперимента?))) Свою пока жалко. Да и помнится что на БТР движки не по осям крутят а по сторонам.
Добавленно позже.
Правда в отличии от БТР можно будет ехать при вырубленном одном движке)))
#6
Отправлено 03 марта 2013 - 16:22
Цитата |
Нечего лазить по незнакомым местам |
А там где известно нету ничего интересного.
Цитата |
На травяничтом склоне сам испытал счастье, но увы, полный привод в данной ситуации Таврии не помог бы. Хорошо, что конструкция довольно лёгкая, позволяет выехать самостоятельно. |
Вот не помогла легкость конструкции. Точнее помогла - вылезти назад)))
Цитата |
Для особых непроходимых мест может легче предусмотреть лебёдку? |
Балку еще не усиливал - оторву полмашины сейчас.
#7
Отправлено 03 марта 2013 - 17:17
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#8
Отправлено 03 марта 2013 - 17:31
#9
Отправлено 03 марта 2013 - 17:34
Добавленно позже.
Значит так... вешаем заднюю поперечину по лонжеронам, снимаем балку, делаем подрамник... Это проблем не вызывает. Остается -
охлаждение - где взять достаточный набегающий поток воздуха? Из вариантов - принудительное охлаждение на постоянку. Забор воздуха - с "жабр" на задних крыльях. направление потока - кожухом, например из стеклопластика - не боится температуры (относительно) и можно сделать самостоятельно.
синхронное переключение передач - думаю придется делать электронное управление механикой - блок соленоидов...
газ по сути тоже придется делать электронный. То есть передний двигатель управляется так же тросиком, на валу заслонки угломер а на задней - соленоид.
системы выхлопа отдельные
машина видимо получится двухместной - багажник будет занят полностью. бензобак я бы увеличил до литров 60-70 и вынес бы за спинки передних сидений. Ну и плюс дополнительный щит в салон чтобы отгородить второй двигатель. Возможно получится что-то вроде полукупе)
Добавленно позже.
Блин, я бы взялся бы) надо - кузов, два двигателя) И хорошая компания на месяц-полтора)
#10
Отправлено 03 марта 2013 - 22:09
Цитата |
а второй силовой агрегат сзади |
на каком-то джипе Ситроен такое было реализовано,на очень древней модели
кажется после 2-й мировой сразу
#11
Отправлено 03 марта 2013 - 22:17
Второй двигатель можно взять от ММС i, есть такая машинка...двигатель "в попе", 0,66л, есть и турбо, с автоматом...причем конфигуративно двигло сделано очень низким, т.е. оно будет НИЖЕ ПОЛА в багажнике...
Ну а если для внедорожности, тогда от микрогрузовичка...Есть грузовички с двиглом 0,66л на коробке с двигателем "в попе"...Subaru Sambar, например...
И двигло 0,66 имеет мощность атмосферное чет около 60л.с, а турбовое пол 80л.с., но правда обороты у него 3000 при 60 км/час...Но передаточное отношение большое.
#12
Отправлено 04 марта 2013 - 11:53
Цитата (lord1404 @ 3.03.2013 - 16:10) |
Не успел ещё подробно описать конструкцию, а Мишаня уже побежал чертежи рисовать Шустро однако взялся за идею полноприводного ЗАЗ |
ЗАЗ 4х4 существует уже давно. "Багира". Читал про него в "ЗР" лет 10-15 назад:
Вот здесь- описание конструкции. Более подробную информацию и фото можно найти по самостоятельному запросу через Яндекс.
Ну да, другая модель ЗАЗа, но главное - принцип (идея)! И желание...
...А разве реплика не про ЗАЗ была?
#13
Отправлено 13 июня 2013 - 18:49
Полный кастом!
Таврия 4 ВД!
По рассказу владельца.
Двигатель и КПП родные.
Сзади установлен редуктор от "лунохода"- от ЛуАЗа.
Отбор момента идет от родной коробки передач.
В ней сделано окно, а вместо шестерни пятой передачи одета специальная шестерня, которая передает вращение на редуктор, который по кардану дальше.
Постоянно работает передний привод.
Задний привод подключается рычагом.
Переделка оформлена и получена бумажка от завода.
Т.е. тачко узаконено 4ВД!
Смотрим фото.
Вот ссылка откуда взял.
http://blagoveshchen...z/11195277.html
Озвученная выше информация получена оперативным путем.
Добавленно позже.
Сообщение отредактировал tavr125: 13 июня 2013 - 18:53
#14
Отправлено 13 июня 2013 - 20:59
#15
Отправлено 13 июня 2013 - 21:04
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#16
Отправлено 13 июня 2013 - 21:10
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#17
Отправлено 13 июня 2013 - 21:19
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#18
Отправлено 13 июня 2013 - 21:30
Добавленно позже.
А должно быть - 350-500 мм род килем, мощные неразрезные мосты, усиление с ушками род хайджеки и лебедки, двиг литра на 2-4, и колесики от 33' ))))))
Добавленно позже.
И где блокировка диффа переднего я вас спрашиваю?)))
#19
Отправлено 14 июня 2013 - 12:20
Добавленно позже.
Цитата (ArtemSaratov @ 13.06.2013 - 20:04) |
Почему такой хлам называют "нормальное техническое состояние"????? |
А что вдруг не так? Пока заводится и едет - все в "нормальном тех состоянии", а если косяков не видно- "отличное тех состоянии", а если косяки вылезут месяца через три, не раньше- "состояние новой машины"
Добавленно позже.
Я вообще, о том, что МОЖНО ВСЕ!!!
Как сказал Че Гевара: Будьте реалистами- требуйте невозможного!
...
Я смело могу сказать: Игорь, создавший электротаврию и тот безвестный тавровод, сделавший тавро 4ВД однозначно для меня герои, бросившие вызов стихии и победившие ее...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных