Как вы меняете сайлентблоки рулевых тяг?
#1
Отправлено 01 марта 2013 - 20:56
В принципе есть сварка и болгарка, можно что нибудь изготовить.
В общем интересно как другие справляются, с прессом или хотя бы тисками то все достаточно просто.
#2
Отправлено 01 марта 2013 - 20:59
#3
Отправлено 01 марта 2013 - 21:04
#4
Отправлено 01 марта 2013 - 21:26
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#5
Отправлено 01 марта 2013 - 22:09
Цитата |
Головка это понятно, домкрат в прицепе тоже, а что за ванна то? |
ну верхний упор, как бы аналог тисков получается. Ванна это ванна - чугунная, одна штука, весом килограмм в 90, + вода в ней.
#6
Отправлено 01 марта 2013 - 22:26
Цитата |
Покупаешь новые тяги и всё готово. Я так делал. |
У меня был рекорд сайлентблок 5 тыс. отходил. А еще одни за 10 тыс. не то что бы он стал болтаться я его просто вытащил от туда пальцами по кускам.
Цитата |
ну верхний упор, как бы аналог тисков получается. Ванна это ванна - чугунная, одна штука, весом килограмм в 90, + вода в ней. |
Теперь понял.
Я вот думаю а если съемник рулевых наконечников приспособить?
Резьба там мощная, вот только боюсь что по длине его не хватит
#7
Отправлено 01 марта 2013 - 23:15
снять сленпроблемы нет. срезал и все. другое дело его пресануть. в таврокамасутре есть размеры оправки для запресовки. я запресовывал на гидро прессе при этом немного обточили резинку.
#8
Отправлено 01 марта 2013 - 23:18
#9
Отправлено 01 марта 2013 - 23:23
Цитата |
У меня был рекорд сайлентблок 5 тыс. отходил. А еще одни за 10 тыс. не то что бы он стал болтаться я его просто вытащил от туда пальцами по кускам. |
У меня батя, на своей, один раз только, тяги целиком махнул. Я свою когда взял, ей десять лет было. Тоже один раз махнул, от просто так. Так как всегда думал, что они не убиваемые и не парился, про них. Лет 10 ездил потом.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#10
Отправлено 01 марта 2013 - 23:27
И кстати вспомнил, я видел тяги в магазине и они продавались без сайлентблоков.
#11
Отправлено 01 марта 2013 - 23:28
Цитата |
И кстати вспомнил, я видел тяги в магазине и они продавались без сайлентблоков. |
У нас всегда, в сборе шли.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#12
Отправлено 01 марта 2013 - 23:47
#13
Отправлено 01 марта 2013 - 23:55
Цитата |
Почему дешевле заменить втулку, так потому, что разница в цене 350 (тяга с втулкой) и 50 (втулка) рублей ощутима |
То что дешевле ясен пень. Только найди того, кто запресует и дай ему тоже денюшек. Глядишь разница и не большая получится.
Цитата |
Самому ещё предстоит менять сие девайс. Как дойдут руки, сфотаю сам процесс |
Бог в помощь конечно, но в мильён раз, проще купить в сборе, чем целый день матюкаться и тратить нервные клетки.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#14
Отправлено 01 марта 2013 - 23:59
Но в защиту новых тяг: сама тяга тоже может изнашиваться, ведь в конце концов в ней же тоже резинка трется и идет износ железки тоже.
Добавленно позже.
А еще где то читал что их на подшипники меняют
#15
Отправлено 01 марта 2013 - 23:59
Когда то я был молод и так же шустр, как ты. Купил я эти резинки. Отпилил старые, приложил новую к дырке и подумал - а ну его накукуй. Поехал и купил тяги.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#16
Отправлено 02 марта 2013 - 00:48
Цитата |
Еще можно купить комплект тавро рулевых, длинную выпрямить и скрутить короткую с длинной, длинную с короткой. Если рулевые нормальные то забудешь проблему на вечно. Рулевые бери "кедр" или реальный завод. |
Что то я вот совсем не понял это ты про что?
#17
Отправлено 02 марта 2013 - 02:23
Цитата |
Это можно и на стандартной рейке сотворить.http://postimage.org/image/771s7d05n/ |
Мне кажется что резиновая втулка хоть чуть чуть гасит удары, и следовательно рейка будет по дольше жить.
#18
Отправлено 02 марта 2013 - 16:13
#19
Отправлено 02 марта 2013 - 18:41
Добавленно позже.
Ну домкрат лучше гидравлику...
#20
Отправлено 03 марта 2013 - 00:07
Цитата (Darth Vader @ 1.03.2013 - 19:56) |
Собственно надо менять сайлентблоки в тягах, но нет ни тисков ни пресса. Может какой съемник с чего подходит? В принципе есть сварка и болгарка, можно что нибудь изготовить. В общем интересно как другие справляются, с прессом или хотя бы тисками то все достаточно просто. |
С помощью обрезков труб и длинной шпильки с гайками из магазина стройматериалов.Смазка водой.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных