Доработка рулевой рейки
#2
Отправлено 25 января 2013 - 22:56
Сообщение отредактировал Slavik: 25 января 2013 - 22:57
#3
Отправлено 25 января 2013 - 23:11
#4
Отправлено 25 января 2013 - 23:16
#6
Отправлено 26 января 2013 - 00:33
с такой доделкой рейка служит уже 5 лет
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#7
Отправлено 26 января 2013 - 00:51
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#8
Отправлено 26 января 2013 - 00:53
#9 Гости
Отправлено 26 января 2013 - 04:55
#10
Отправлено 26 января 2013 - 08:33
jurik , а где почитать про установку второй втулки?
#11
Отправлено 26 января 2013 - 08:56
#12
Отправлено 26 января 2013 - 09:14
Цитата (spetrykin @ 26.01.2013 - 07:33) |
Насколько легко должен крутиться руль? По ощущениям тяжеловато, но на новой калине без усилителя были те же ощущения... Дело в переднем приводе? |
При чем здесь какой привод?
В движении крутится довольно легко, в статике тяжеловато, но по любасу легче чем классика.
Возможно нужно "рейку" перебрать (промыть/смазать) на хохлядском форуме советуют грам 200 негрола туда плеснуть, возможно подшипнику хана.
Опять же гуру на Тавро оргии не рекомендуют вторых втулок.
#13
Отправлено 26 января 2013 - 13:52
Цитата (spetrykin @ 26.01.2013 - 07:33) |
Насколько легко должен крутиться руль? По ощущениям тяжеловато, но на новой калине без усилителя были те же ощущения... Дело в переднем приводе? jurik , а где почитать про установку второй втулки? |
я могу фото сделать как они стоят на рейке
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#14
Отправлено 26 января 2013 - 13:57
Цитата (jurik @ 26.01.2013 - 12:52) |
я могу фото сделать как они стоят на рейке |
Если не затруднит - буду благодарен...
#15
Отправлено 26 января 2013 - 15:53
Цитата |
а лучше с 15ки с колонкой откидывающейся |
все это фигня ненужная и никчемная! Сколько у меня было машин с такими колонками Хонда, Сузуки, Лада, папкин Ниссан- я НИКОГДА ИМИ не пользовался и струдом знаю, как оно работает...Лишние запчасти...
#16
Отправлено 26 января 2013 - 19:58
Цитата |
а вот если сделать втулку во всю длину рулевого штока из капролактана это типо вторапласта только крепче в разы у нас из них подшипники делают у меня на велике стояли почти везде и проблем не было это в те времена когда не было запчастей на всё да и жрать то было по талонам |
Пожалуйста пользуйся запятыми.
Если изношена сама рейка и рулевой вал то уже не чего не поможет.
Проверить не перетянута ли рейка легко, поднять оба передних колеса и смотреть как руль крутиться должен очень легко крутиться.
И если рейка перетянута достаточно сильно то руль сам возвращаться не будет
#17
Отправлено 26 января 2013 - 21:11
#18
Отправлено 26 января 2013 - 21:17
Цитата |
если сход/развал неправильный, то тоже возвращаться плохо будет. Проверено на себе |
Ну это легко заметить, если за 5 тыс. км. резина до корда не стерлась значит все хорошо
#19
Отправлено 28 января 2013 - 12:48
вот фото рейки с поставленной одной втулкой
а что бы поставить вторую втулку надо первую протолкнуть оправкой (на фото синяя труба) или отрезком трубы (я проталкиваю на толщину втулки ) после этого вторая втулка ставится как первая
при такой доработке рулевая становится неубиваемая
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#20
Отправлено 28 января 2013 - 20:38
Добавленно позже.
Про не убиваемость не соглашусь, я думаю изнашивается сама рейка и шестерня.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных