Мое приобретение
#61
Отправлено 29 января 2013 - 20:16
Цитата |
Да ну Слав, уже перегорело. Там есть еще один вариант 41-ый на газу в хорошем состоянии, 1 хозяин, звонил, узнавал, вот http://www.avito.ru/...998_127722378но уже не знаю. Придется залезть в долги и Таврию опять закинуть. Нах тогда она будет стоять, хоть и в гараже, но все равно стоять. Машина ездить должна. Тем более на Тавре с доками все в поряде (ТО, страховка). Короче не знаю что делать, но Москвич тоже хорош. |
Не 41 зло, гниет сильно, передние стойки текут все время, кто то даже говорил что продовался такой комплект: штуцера, трубки и два бачка, шутцера в варачивались в стойки и шланги в бачек в котором налито масло что то вроде СНПЧ
И полностью согласен с zalex , что поиск запчастей это квест это еще мягко сказано
А если его еще и стукнуть то это проще еще один купить, например из за одной двери или капота или бампера
#62
Отправлено 29 января 2013 - 20:29
#63
Отправлено 13 февраля 2013 - 16:20
Цитата |
не сочиняй |
Дэк чуть не пережил в 2012 году-сочиняний ноль))
Цитата |
В Осколе напротив, проблем с запами для 41го нет |
Это до поры-до времени...
Запасы и у вас не безграничны. У меня одноклассник-спец по москвичам 41.
Одновременно в семье ПЯТЬ москвичей ,на ходу постоянно три..
После 2009 года говорит совесм задница стала...
Продал сейчас всё.
Не надо покупать москвичи\таврии... Если уж хочется старую машину-то инку....К ним хоть с ебая можно ЗЧ купить.
У друга Форд гранада 80ых годов не знала таких проблем с ЗЧ, как моя таврия 95го..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#64
Отправлено 19 марта 2014 - 12:51
Я вам ребята по секрету скажу "Жигули не машина". Ну ваще не о чем. Так же все гремит на плохой дороге, только что подвеска мягче (в четверке багажник большой), но сказали то что подвеска мягкая это ее минус, она якобы ям боиться. Да и в устройстве все дело. Ну как задний привод вообще придумали. Если под низ залесть можно ах..еть. Там столько всего. Короче не смотря на то что Таврия на ремонте, а 4-ка в неплохом состоянии все равно лучше гнилая Таврия, 8-ка или 9-ка, чем Жигули в хорошем состоянии
Я не знаю, осталась ли сейчас такая же маркировка на пружины, которая была раньше, но тогда была маркировка по жесткости - с жёлтой маркировкой пружины были жёстче, а с зелёной мягче, т.е. можно любой жигуль сделать "мягче". Пружины на рычажной системе одинаковые, насколько я помню.
А на счёт системы "качающаяся свеча" на Тавриях и переднеприводных Ладах - тоже можно заменить, правда токаря нужны знакомые ). У нас (лет 10 назад) даже контора была, которая ставила на Таврию всю ходовую от восьмёрки (включая, конечно и ступицы). Диски, правда нужно было менять - брать от "жигуля".
Хотел ещё дополнить, что в такой замене был большой плюс (правда один раз надо было помучиться или заплатить). Дело в том, что у "восьмёрки" масса больше, и ходовая рассчитана соответственно. Т.е. если такая ходовая стоит на Таврии, то получается довольно не хилый запас по прочности. И чтобы "разбить" такую ходовую можно только если залететь в серьёзную ямку на приличной скорости.
Примерно так.
Сообщение отредактировал Val: 19 марта 2014 - 13:05
#65
Отправлено 07 апреля 2014 - 07:25
таврическая ходовая не слаба ,соотведствует весу авто, на восьмой ходовой кузов сильней гуляет .
#66
Отправлено 07 апреля 2014 - 08:01
Согласен, слабы некачественные запчасти.
#67
Отправлено 07 апреля 2014 - 09:04
Не знаю... Мне никогда не внушали доверия рычаги передней подвески на таврии...
она останется в моём сердце навсегда...
#68
Отправлено 07 апреля 2014 - 21:14
Не знаю... Мне никогда не внушали доверия рычаги передней подвески на таврии...
РЫЧАГИ таврия создавалась как коляска для всех дорог (овраги) ! Рычаги созданы пружинными ...... . Хочеш для скорости асфальта ,выстави кастор чуть вперёд ,одинаковый (чтоб не тянуло) и завари их вместе и распорочки в них и пластину снизу , перед сваркой, шины новые симетричные и ЧТОБ В БОК НЕ ТЯНУЛО!! И после,а лучше до выгни водопроводные тонкие трубы изавари их от крабов и до к креплениям задних рычагов и дальше вдоль к лонжерону Это обязательно. а то на треуголках этих порвёт всё! Шины кумхо кх 17 дешёвые и лёгкие (шоссе) 165 Проделав это будет другая машина!!!!!! трубы перемычками свяжи, из труб и прихвати к лыже . У себя на дане 3мм полоса в пороге не помогает Недавно трубы сделал как писал ,без рычагов Эффект ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫЙ ! Теперь хочу пробить кузов и трубу от стаканов и через кузовщину вдоль порга к задним ВСЕ ТРУБКИ ПЕРЕВЯЗАТЬ . Сзади лист жести саморезами от стекла до колёсного домика идо порога задней крышки и порог зад крышки также но до пола! Листы уже сделал пришил теперь зад очень крепкий ,один минус ,по кирпичам трясёт сильнее! Видимо кузов специально хлипкий . Раньше как в лимузине было (у даны зад тяжёлый) и гнулась она! ТРУДНОВАТО НО СТОИТ!
#69
Отправлено 07 апреля 2014 - 21:22
РЫЧАГИ таврия создавалась как коляска для всех дорог (овраги) ! Рычаги созданы пружинными ...... . Хочеш для скорости асфальта ,выстави кастор чуть вперёд ,одинаковый (чтоб не тянуло) и завари их вместе и распорочки в них и пластину снизу , перед сваркой, шины новые симетричные и ЧТОБ В БОК НЕ ТЯНУЛО!! И после,а лучше до выгни водопроводные тонкие трубы изавари их от крабов и до к креплениям задних рычагов и дальше вдоль к лонжерону Это обязательно. а то на треуголках этих порвёт всё! Шины кумхо кх 17 дешёвые и лёгкие (шоссе) 165 Проделав это будет другая машина!!!!!! трубы перемычками свяжи, из труб и прихвати к лыже . У себя на дане 3мм полоса в пороге не помогает Недавно трубы сделал как писал ,без рычагов Эффект ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫЙ ! Теперь хочу пробить кузов и трубу от стаканов и через кузовщину вдоль порга к задним ВСЕ ТРУБКИ ПЕРЕВЯЗАТЬ . Сзади лист жести саморезами от стекла до колёсного домика идо порога задней крышки и порог зад крышки также но до пола! Листы уже сделал пришил теперь зад очень крепкий ,один минус ,по кирпичам трясёт сильнее! Видимо кузов специально хлипкий . Раньше как в лимузине было (у даны зад тяжёлый) и гнулась она! ТРУДНОВАТО НО СТОИТ!
Забыл Разобрал спинку зад сиденья там такое железо пропадеет которое необходимо кузову (приварить) а поролон на шнурках . Сидушка тоже!
#70
Отправлено 08 апреля 2014 - 00:40
Не знаю... Мне никогда не внушали доверия рычаги передней подвески на таврии...
и, тем не менее, вначале коробит брус, потом тянет реактивки, потом гнёт рычаги - это всё со временем.
Если на пенёк налететь может быть и подругому...
,а лучше до выгни водопроводные тонкие трубы
ААААААААААА!
Только не ВОДОПРОВОДНЫЕ!!!!!
Сравни их прочность\вес хотя бы с банальными СТ20 холоднотянутыми...
водопроводным трубам нет места в авто.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#71
Отправлено 08 апреля 2014 - 01:51
и, тем не менее, вначале коробит брус, потом тянет реактивки, потом гнёт рычаги - это всё со временем.
Если на пенёк налететь может быть и подругому...
ААААААААААА!
Только не ВОДОПРОВОДНЫЕ!!!!!
Сравни их прочность\вес хотя бы с банальными СТ20 холоднотянутыми...
водопроводным трубам нет места в авто.
А я вварил что имею ,выгнул как надо мне,и вварил всё ок ! Ст 40 ещё лучше!А где взять и как это скулибничать ????????? Гнул ,туговато
#72
Отправлено 09 апреля 2014 - 22:14
я имел водопроводную оцинковку.
но на машину покупал ст20,бесшовную холоднотянутую.
Я брал в магазине\металобазе. нашел яндексом...
что именно-скулибничать???
трубы гнули трубогибом(как ни банально ) или налрезали\гнули\варили......
это не труЪ,но для русского в неответсвенных местах пойдёт.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 09 апреля 2014 - 22:16
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#73
Отправлено 09 апреля 2014 - 23:06
НиЧоНеПонЯл......
я имел водопроводную оцинковку.
но на машину покупал ст20,бесшовную холоднотянутую.
Я брал в магазине\металобазе. нашел яндексом...
что именно-скулибничать???
трубы гнули трубогибом(как ни банально ) или налрезали\гнули\варили......
это не труЪ,но для русского в неответсвенных местах пойдёт.
водопроводная труба итак наверно ст20 (может 10) особо не важно её немного , не тяжело, и держит ок!, Квадрат,крабы,рычаги и лыжу И по лонжам идёт от краба до конца лонжа целая ,позже,продолжу до петель балки,и обошью жестью обошью ,к кузову К трубе сваркой к полу саморезами (сверху пола полосу жести) жесть 0.8 или 1мм Советская . Трубы д20 3 мм трубочки) вес подрамника ? 4 трубки 60 70 см сколько весят?! Гнул меж двух столбов(вручную, рывками ,(с длинной потом резал)) Фотки сделал Сюда втулить влом (неумею и не хочу) позже попрошу кого нить! А КУЗОВ АВТО С КАКОЙ СТАЛИ!?! Сегодня доделал обшивку жестью 0.8 1мм Заднего бруса, боковин,Соеденил всё зашил саморезами часто! По кирпичам бордюрам , как в новых немцах ( немецкой сборки)! Даже крепче Чуток напрягает!
#74
Отправлено 10 апреля 2014 - 19:16
водопроводная труба итак наверно ст20 (может 10) особо не важно её немного , не тяжело, и держит ок!, Квадрат,крабы,рычаги и лыжу И по лонжам идёт от краба до конца лонжа целая ,позже,продолжу до петель балки,и обошью жестью обошью ,к кузову К трубе сваркой к полу саморезами (сверху пола полосу жести) жесть 0.8 или 1мм Советская . Трубы д20 3 мм трубочки) вес подрамника ? 4 трубки 60 70 см сколько весят?! Гнул меж двух столбов(вручную, рывками ,(с длинной потом резал)) Фотки сделал Сюда втулить влом (неумею и не хочу) позже попрошу кого нить! А КУЗОВ АВТО С КАКОЙ СТАЛИ!?! Сегодня доделал обшивку жестью 0.8 1мм Заднего бруса, боковин,Соеденил всё зашил саморезами часто! По кирпичам бордюрам , как в новых немцах ( немецкой сборки)! Даже крепче Чуток напрягает!
Трубогиба Нет!
#75
Отправлено 15 ноября 2014 - 00:13
и, тем не менее, вначале коробит брус, потом тянет реактивки, потом гнёт рычагизначит из этого,что брус это часть подвески
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных