Чуть разверну позицию приоритета "акустической системы" над "головным устройством".
Да важны обе компоненты, но "акустическая система" важнее.
Акустическая система - компекс в виде системы громкоговорителей, оформления ящиков, фазинвертоворв и окружающей среды кузов, помещение.
Крайний пример, который каждый либо пробовал, либо может попробовать.
- подключаем качественные колонки S-90 в столитровых ящиках к дрянному устройству, типа кетайской радио-мыльницы , Будет очень не плохо звучать.
- подкючаем супер-пупер голову к миниколонкам от компа, получаем...хм, то что получаем.
Еще крайний пример, который делал в далеком босоногом детстве.
Брал самопальный радио приемничек-мыльницы мизерным громкоговорителем и ужасным звуком
и брал 6 таких же ужасных громкокоговорителей и ставил в "закрытый ящик" с просчитанным объемом. Небо и земля.
Теперь о важности окружающей обставновки.
Думаю никто не станет с пеной у рта спорить, что одна и таже акустика будет сильно по разному звучать в помещении заполнным мягкой мебелью, коврами, занавесками, и втом же самом помещении, в котором останутся голые стены.
Теперь о автозвуке,
читал интересную статью, и согласен с тезисом, то шумоизоляциия "в лоб"никогда не решит проблему тишины. Просто толшины шумки должна стать запредельной. Метод который применяют мировые автоконцерны комбинированный - снижение шумности всех узлов, трансмиссии, движка, колес, резонанса плоскостей кузова. Плюс расчет акустики салона, на приглушение отраженных звуковых волн с частотами шума в противофазе.
Как расчет акустити концертного зала, только наоборот.
И вновь, повторю, по моему мению, в комплексе акустическое оформление приоритетно, перед головным устройством.
П.С. Заметьте, ни слова здесь не сказано о бабле.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 09 сентября 2015 - 09:51