Замок зажигания, фары
#21 Гости
Отправлено 05 января 2013 - 19:33
#22
Отправлено 05 января 2013 - 20:03
Что тобе еще сказать?
Привет и с Новым годом твоему бате!
Сообщение отредактировал Геофизик: 05 января 2013 - 20:05
#23 Гости
Отправлено 05 января 2013 - 20:07
Цитата (Геофизик @ 5.01.2013 - 19:03) |
А по чему ты своему бате не веришь??? и не только ему. Что тобе еще сказать? Привет и с Новым годом твоему бате! |
у меня кстати была уже такая фигня на волге, пахан тоже говорил массу глянь, у меня стопы с габаритами загорались, там двухконтактные, ну как в тарии сзади, я тоже его нах посылал,а потом правда масса оказалась
после работы и его днюхи гляну
#24
Отправлено 06 января 2013 - 04:19
Цитата |
батя себя в грудь бьет что дело в плохой массе, говорит что всегда када лампа в две нити горит- масса плохая, |
твой батя 100пудово прав!
обычно это хорошо всегда про задние фонари сказано: цветомузыка!
#25 Гости
Отправлено 06 января 2013 - 04:24
#26 Гости
Отправлено 24 января 2013 - 13:05
открутил колодку предохранителей
свободным постоянным плюсом подаю ток на желтый и синие провода-те что отвечают за дальний и ближний
загорается и дальний и ближний отдельно
но почему то от подрулевого рычага горит только дальний
в чем фишка
релюшки щелкают и от переключения рычагом дальнего и ближнего но горит только дальний
чо за х
#27
Отправлено 24 января 2013 - 13:08
подрулевой выключатель глючит?
#28 Гости
Отправлено 24 января 2013 - 13:31
а кто знает номера релюшек какакя на какие приборы
#29
Отправлено 24 января 2013 - 13:40
#30 Гости
Отправлено 24 января 2013 - 14:17
Добавленно позже.
я вах
#31
Отправлено 24 января 2013 - 14:18
Цитата |
у меня при рыячага на себя(кратковременное включение дальнего-моргание) включается зажигание |
Это даже круче чем кнопка Старт/стоп!!!
#32
Отправлено 24 января 2013 - 14:19
#33
Отправлено 24 января 2013 - 16:42
Цитата |
открутил колодку предохранителей свободным постоянным плюсом подаю ток на желтый и синие провода-те что отвечают за дальний и ближний загорается и дальний и ближний отдельно |
мне кажется...что перепутаны провода на колодке предохранителей....
#34 Гости
Отправлено 24 января 2013 - 19:04
те два контакта-предохранителя на которые я плюс подавал, они же отвечают не так как я думал один за ближний второй за дальний на обоих фарах, а как то типа левый ближний, правый дальний и что то в этом роде
короче я вообще запутался
#35 Гости
Отправлено 24 января 2013 - 20:10
#36
Отправлено 25 января 2013 - 10:21
Итак, в процессе включения головного освещения участвуют 2 цепи: цепь управления и цепь питания.
Проверим цепь питания (АКБ-ЗЗ-реле-предохранитель-лампа): берешь контрольку (можно и тестер, но с ним НАМНОГО сложнее) и проверяешь напряжение на каждом элементе цепи, на входе и выходе элемента (сначала на "30" клемме ЗЗ, затем на "INT" ЗЗ, на "30" контакте реле, затем на "87" того же реле, затем на клемме (подходящем проводе на колодке предохранителей) предохранителя, затем на самом предохранителе, затем на отходящей клемме (проводе на колодке предохранителей) и, наконец, на колодке лампочки. Вот в какой момент у тебя контролька у тебя не засветится - там и косяк!
Естественно, предполагается что с "массой" проблем нет!
Проверяем цепь управления: АКБ-ЗЗ-кнопка наружного освещения (габариты)-подрулевой переключатель-реле управления ближнего света (или реле упарвления дальнего света). Методика та же - на входе и выходе элемента.
Что есть контролька? Лампочка малой мощности! Я сам себе собрал светодиодную в корпусе от прозрачной шариковой ручка, чтобы нигде не замкнуть чего, а щуп сделал из сломанного сверла, которое заточил под иглу - можно изоляцию провода проткнуть, без последствий для последней.
Слева - самодельная контролька, справа - покупная
Сообщение отредактировал CEMEH: 25 января 2013 - 10:36
#37
Отправлено 25 января 2013 - 10:31
Добавленно позже.
Цитата |
берешь контрольку (можно и тестер, но с ним НАМНОГО сложнее) |
у него нету...
Он языком щупает((((
Цитата |
без последствий для последней. |
На моей машине так делали до меня...Мне пришлось три провода менять-зеленые внутри((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#38
Отправлено 25 января 2013 - 10:44
Цитата |
Вынь реле которое отвечает "за дальний" и вместо ноги 87 сунь +12 вольт-горят фары?? |
То, что ты советуешь, может легко привести к тому, что mazay устроит КЗ и "попадет" на замену проводки. С его то познаниями...
Цитата |
Цитата без последствий для последней. На моей машине так делали до меня...Мне пришлось три провода менять-зеленые внутри(( |
Тебе не повезло... Я пользуюсь протыканием изоляции только в крайнем случае и НИ ОДНОЙ претензии не было. ..Автоэлектрикой уж лет 15 на жизнь подрабатываю...
#39
Отправлено 25 января 2013 - 12:47
Цитата (mazay @ 25.01.2013 - 11:00) |
Я только не понял в каких именно местах проверять возгорание лапочки. Где концы замков реле переключателей и т.д. |
Да. На тех контактах, через которые ток протекает, прямо в разъёмах, на наконечниках проводов. Примерно вот в таких местах
В разъеме можно мереть, вставив щуп со стороны провода - попадешь как раз на наконечник провода внутри колодки
Заодно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь крепление (контакт) кольцевых наконечников к кузову (болты рядом с фарами или болты, крепящие фары. Изнутри, естественно)
Купи пробник-контрольку - стОит недорого, а работать с ней намного легче и проще!
#40 Гости
Отправлено 25 января 2013 - 14:00
Добавленно позже.
Если идти от фары из под капота, желтый и синий откуда они приходят туда к фаре? Да и еще фары же две. Мля...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных