Перейти к содержимому


Замок зажигания, фары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Гости

  • Гости

Отправлено 05 января 2013 - 19:33

мне тут батя себя в грудь бьет что дело в плохой массе, говорит что всегда када лампа в две нити горит- масса плохая, темно уже и поздно, кто чо скажет?

#22 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 05 января 2013 - 20:03

А по чему ты своему бате не веришь??? и не только ему.

Что тобе еще сказать?

Привет и с Новым годом твоему бате!

Сообщение отредактировал Геофизик: 05 января 2013 - 20:05


#23 Гости

  • Гости

Отправлено 05 января 2013 - 20:07

Цитата (Геофизик @ 5.01.2013 - 19:03)
А по чему ты своему бате не веришь??? и не только ему.

Что тобе еще сказать?

Привет и с Новым годом твоему бате!

у меня кстати была уже такая фигня на волге, пахан тоже говорил массу глянь, у меня стопы с габаритами загорались, там двухконтактные, ну как в тарии сзади, я тоже его нах посылал,а потом правда масса оказалась

после работы и его днюхи гляну

#24 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 06 января 2013 - 04:19

Цитата
батя себя в грудь бьет что дело в плохой массе, говорит что всегда када лампа в две нити горит- масса плохая,

твой батя 100пудово прав!
обычно это хорошо всегда про задние фонари сказано: цветомузыка!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#25 Гости

  • Гости

Отправлено 06 января 2013 - 04:24

Я там уже так понакрутил что вообще ни чо не светит :(

#26 Гости

  • Гости

Отправлено 24 января 2013 - 13:05

люди,

открутил колодку предохранителей
свободным постоянным плюсом подаю ток на желтый и синие провода-те что отвечают за дальний и ближний
загорается и дальний и ближний отдельно


но почему то от подрулевого рычага горит только дальний
в чем фишка

релюшки щелкают и от переключения рычагом дальнего и ближнего но горит только дальний


чо за х

#27 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 24 января 2013 - 13:08

mazay
подрулевой выключатель глючит?

#28 Гости

  • Гости

Отправлено 24 января 2013 - 13:31

все может быть

а кто знает номера релюшек какакя на какие приборы

#29 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 24 января 2013 - 13:40

у меня подрулевой когла скомался глючил так - моргал дальним (как будто на себя дергаешь) при включении левого поворота

#30 Гости

  • Гости

Отправлено 24 января 2013 - 14:17

у меня при рыячага на себя(кратковременное включение дальнего-моргание) включается зажигание
Добавленно позже.
я вах


#31 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 24 января 2013 - 14:18

Цитата
у меня при рыячага на себя(кратковременное включение дальнего-моргание) включается зажигание

Это даже круче чем кнопка Старт/стоп!!!

#32 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 24 января 2013 - 14:19

выкинь подрулевой и поставь новый. 2108, только хороший, заводской

#33 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 24 января 2013 - 16:42

Цитата
открутил колодку предохранителей
свободным постоянным плюсом подаю ток на желтый и синие провода-те что отвечают за дальний и ближний
загорается и дальний и ближний отдельно

мне кажется...что перепутаны провода на колодке предохранителей....
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#34 Гости

  • Гости

Отправлено 24 января 2013 - 19:04

блин я походу вообще все не так понимаю

те два контакта-предохранителя на которые я плюс подавал, они же отвечают не так как я думал один за ближний второй за дальний на обоих фарах, а как то типа левый ближний, правый дальний и что то в этом роде


короче я вообще запутался

#35 Гости

  • Гости

Отправлено 24 января 2013 - 20:10

да и я думаю переключатель не при чем, так как он напряжение падает хоть на ближний хоть дальний- релюшки щелкают

#36 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 25 января 2013 - 10:21

Как бывший владелец/работник СТО для Таврий, позволю внести своё предложение, как я бы действовал в твоей ситуации и устранил бы проблему со 100% вероятностью!

Итак, в процессе включения головного освещения участвуют 2 цепи: цепь управления и цепь питания.
Проверим цепь питания (АКБ-ЗЗ-реле-предохранитель-лампа): берешь контрольку (можно и тестер, но с ним НАМНОГО сложнее) и проверяешь напряжение на каждом элементе цепи, на входе и выходе элемента (сначала на "30" клемме ЗЗ, затем на "INT" ЗЗ, на "30" контакте реле, затем на "87" того же реле, затем на клемме (подходящем проводе на колодке предохранителей) предохранителя, затем на самом предохранителе, затем на отходящей клемме (проводе на колодке предохранителей) и, наконец, на колодке лампочки. Вот в какой момент у тебя контролька у тебя не засветится - там и косяк!
Естественно, предполагается что с "массой" проблем нет!
Проверяем цепь управления: АКБ-ЗЗ-кнопка наружного освещения (габариты)-подрулевой переключатель-реле управления ближнего света (или реле упарвления дальнего света). Методика та же - на входе и выходе элемента.
Что есть контролька? Лампочка малой мощности! Я сам себе собрал светодиодную в корпусе от прозрачной шариковой ручка, чтобы нигде не замкнуть чего, а щуп сделал из сломанного сверла, которое заточил под иглу - можно изоляцию провода проткнуть, без последствий для последней.

user posted image

Слева - самодельная контролька, справа - покупная

Сообщение отредактировал CEMEH: 25 января 2013 - 10:36

[/URL]">http://1269434.jpg


#37 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 25 января 2013 - 10:31

Вынь реле которое отвечает "за дальний" и вместо ноги 87 сунь +12 вольт-горят фары??
Добавленно позже.
Цитата
берешь контрольку (можно и тестер, но с ним НАМНОГО сложнее)

у него нету... sad.gif sad.gif sad.gif
Он языком щупает((((
sad.gif sad.gif sad.gif

Цитата
без последствий для последней.

На моей машине так делали до меня...Мне пришлось три провода менять-зеленые внутри((

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#38 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 25 января 2013 - 10:44

Цитата
Вынь реле которое отвечает "за дальний" и вместо ноги 87 сунь +12 вольт-горят фары??

То, что ты советуешь, может легко привести к тому, что mazay устроит КЗ и "попадет" на замену проводки. С его то познаниями...
Цитата
Цитата
без последствий для последней.

На моей машине так делали до меня...Мне пришлось три провода менять-зеленые внутри((


Тебе не повезло... Я пользуюсь протыканием изоляции только в крайнем случае и НИ ОДНОЙ претензии не было. ..Автоэлектрикой уж лет 15 на жизнь подрабатываю...

[/URL]">http://1269434.jpg


#39 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 25 января 2013 - 12:47

Цитата (mazay @ 25.01.2013 - 11:00)
Я только не понял в каких именно местах проверять возгорание лапочки. Где концы замков реле переключателей и т.д.

Да. На тех контактах, через которые ток протекает, прямо в разъёмах, на наконечниках проводов. Примерно вот в таких местах
user posted image


В разъеме можно мереть, вставив щуп со стороны провода - попадешь как раз на наконечник провода внутри колодки

user posted image

Заодно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь крепление (контакт) кольцевых наконечников к кузову (болты рядом с фарами или болты, крепящие фары. Изнутри, естественно)


user posted image


Купи пробник-контрольку - стОит недорого, а работать с ней намного легче и проще!

[/URL]">http://1269434.jpg


#40 Гости

  • Гости

Отправлено 25 января 2013 - 14:00

Ну понял куда тыкать контролькой, но я то не знаю какой провод с фар допустим в зз, да и в остальных соединениях я не знаю каким цветом провод фары. Вот допустим я вижу что на ближний идет к фаре голубой, а на дальний желтый (или наоборот-не помню уже), но потом эти два провода уходят в косу под панель и где их там найти я уже х3
Добавленно позже.
Если идти от фары из под капота, желтый и синий откуда они приходят туда к фаре? Да и еще фары же две. Мля...




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных