Перейти к содержимому


Замок зажигания, фары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Гости

  • Гости

Отправлено 02 января 2013 - 10:12

Проблема. Сначала пропал дальний,холодно ездил с ближнем, а вчера уже по темноте надо ехать домой, а и дальний исчез. Включая аварийку и габариты, и по освященным улицам доехал до дому. Предохранители в норме, плюс с блока предохранителей имеется, а света нет. Доехав до дома заметил, что свет ближний кратковременно вспыхивает в каком то месте, при повороте ключа зажигания в замке. Я так понимаю что то с замком от него ток не проходит, контакта нет. Что делать ребят? Замок менять? Или контактную группу?



Кто читал эту тему?


#2 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 02 января 2013 - 11:11

Для начала проверить контактную группу ВНИМАТЕЛЬНО поворачивая ключ в замке зажигания и выловит, когда и как вспыхивает свет ближний...
И потом проверить контакнтую колодку...
Если что, можно сменить контактную колодку, не меняя сам замок...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#3 Гости

  • Гости

Отправлено 02 января 2013 - 13:39

Я думаю мне его поменять все таки лучше будет. Он кроме фар,у меня еще косячит, то из крайнего положения не поворачивается, приходится дергать или ключи вытаскивать и переворачивать, или еще бывает из положения стартер не возвращается сам,приходится рукой возвращать. Сколько новый стоит?

#4 Dimon777

Dimon777

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 40 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Москва ЮЗАО Черёмушки

Отправлено 02 января 2013 - 15:24

Тока смотри, если болты стоят срывные, готовь запас слов интересных, и инструмент: зубило.. Вроде тавро замок по креплению от "зубильного" отличается,(тут 2 болта а там 4), но думаю встанет Вазовский норм.. И бери уж сразу от десятки. Там ключик по приличней, и подсветка есть.. Тока от ДЕСЯТКИ, а не от 15-шки.
продам запы на тавру

#5 Гости

  • Гости

Отправлено 04 января 2013 - 12:03

Ребят беда. Перекинуть нужно тему в электрооборудование. Дело не в замке. Я ставил две контактных группы других-эффект тот же. Заехал к электрику, он сказал плохо дело, где замкнуто,дело в том что у меня не просто ближний не горит, а горит дальний вместе с ближним,когда включаешь дальний. Короче он сказал работы на пол дня, да и вообще говорит лучше по новой свет через реле провести. Короче не знаю что делать. Самому разбирать с вашей помощью или чо делать...

#6 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 04 января 2013 - 12:17

mazay
Вчера ковырял эти линии.

Тестер есть? Ставишь на прозвонку. Снимаешь колодку предохранителей (у тебя она штатная? Советую поменять на колодку под ножевые от 2106 - 130 рублей. Намного меньше сюрпризов будет.) Снимаешь с торпеды а провода не отключаешь!

Смотришь в мануалке какие предохранители на свет стоят. И прозваниваешь эти провода от блока до колодки на фаре. Как прозванивать описать или сам знаешь?

Еще проверь релюшки. Включаешь свет и вытаскиваешь по одной их. Как свет погаснет - оно. Тут уже можно будет понять что косячит - певичная цепь или вторичная.

Насчет реле дополнительного здравая идея. Но управляться оно должно от штатной проводки. Иначе через полгода уже сам не разберешься что куда.
Добавленно позже.
Дополнительное реле поставил вчера на таврию у левой фары. Управляется от штатного реле. Плюс берется напрямую от аккумулятора через предохранитель. Результат - 12,79 вольт вместо 7,8. Светит - сила))))

#7 Гости

  • Гости

Отправлено 04 января 2013 - 12:46

Мне электрик прозванивал, и на фарах контакты и на блоке предохранителей. Понимаешь там замыкает где то, он сказал надо разбираться

#8 Гости

  • Гости

Отправлено 04 января 2013 - 14:37

Цитата (kama(z) @ 4.01.2013 - 11:17)
mazay
Вчера ковырял эти линии.

Тестер есть? Ставишь на прозвонку. Снимаешь колодку предохранителей (у тебя она штатная? Советую поменять на колодку под ножевые от 2106 - 130 рублей. Намного меньше сюрпризов будет.) Снимаешь с торпеды а провода не отключаешь!

Смотришь в мануалке какие предохранители на свет стоят. И прозваниваешь эти провода от блока до колодки на фаре. Как прозванивать описать или сам знаешь?

Еще проверь релюшки. Включаешь свет и вытаскиваешь по одной их. Как свет погаснет - оно. Тут уже можно будет понять что косячит - певичная цепь или вторичная.

Насчет реле дополнительного здравая идея. Но управляться оно должно от штатной проводки. Иначе через полгода уже сам не разберешься что куда.
Добавленно позже.
Дополнительное реле поставил вчера на таврию у левой фары. Управляется от штатного реле. Плюс берется напрямую от аккумулятора через предохранитель. Результат - 12,79 вольт вместо 7,8. Светит - сила))))

тестера нет, блок предохранителей штатный на проводах болтается - снята



электрик звонил дальний и ближний тестером, ток идет, но почему то идет при включении дальнего- и на ближний тоже, что в блок, что в фарной колодке(сам не знаю как прозванивать)


релюшки щелкают, но способом вытащить и проверить какая куда не получится - ближний не горит, не опнимая что такое первичная и вторичная цепи

#9 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 04 января 2013 - 14:42

Блин.... он смотрел наличие напряжения на клеммах и все! Тебе надо проверить целостность провоов. Ищешь где-нибудь тестер и ставишь его в режим проверки сопротивления. Один щуп на провод в колодке, второй на провод что у фары.
Добавленно позже.
Цитата
релюшки щелкают, но способом вытащить и проверить какая куда не получится - ближний не горит, не опнимая что такое первичная и вторичная цепи

mazay

Включешь все так чтоб горел свет как есть и вытаскиваешь релюшки по одной. Если при вытаскивании одной релюшки гаснет весь свет - косяк во вторичной цепи. Если только ближний или тоьлко дальний - в первичной. Первичная цепь - цепь управления релюшкою (аккум-предохранитель-переключатель-реле). То что подает плюс на нее. Вторичная - аккум-предохранитель-реле-фара.

#10 Гости

  • Гости

Отправлено 04 января 2013 - 14:48

объясни как вообде фары включаются

ну тобишь слаовами, к примеру: акум-реле-потребитель - это минус, плюс- акум-реле-потребитель

я просмотрю все, если буду знать откуда и куда что идет

#11 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 04 января 2013 - 14:50

аккум-переключатель-реле-аккум-предохранитель-фара
Добавленно позже.
Минус на массе.

#12 Гости

  • Гости

Отправлено 04 января 2013 - 14:59

а где замок зажигания, и что таоке переключатель? тот что под рулем или кнопка общая- габаритная?

#13 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 04 января 2013 - 17:14

Цитата
а где замок зажигания, и что таоке переключатель? тот что под рулем или кнопка общая- габаритная?


Замок зажигания сразу после аккумулятора стоит.

Извини, неправильно написал. фары включаются по цепочке аккум-замок-кнопка габаритов-переключатель-реле-аккум-предохранитель-фара

#14 Гости

  • Гости

Отправлено 04 января 2013 - 20:21

Завтра буду смотреть. Блин странно,но я действительно видел как фары вспыхивали при повороте ключа

#15 Гости

  • Гости

Отправлено 05 января 2013 - 10:20

Как тут все запутано.. вроде нашел реле мертвое не ближнем но замена толку не д ала.
Пробывал плюс от аккума к левой фаре на прямую давать, хоть на ближний контакт хоть на дальний загораются обе фары, ближним или дальним не пойму, но на панели горит индикатор дальнего

#16 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 05 января 2013 - 10:26

Массу около левой фары проверял?

#17 Гости

  • Гости

Отправлено 05 января 2013 - 11:12

А что там проверять?

#18 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 05 января 2013 - 12:24

Цитата (mazay @ 2.01.2013 - 12:39)
Сколько новый стоит?

Сколько бы замок ни стоил - бери только ДААЗ с голограммой, поэтому вопрос надуман.

Сообщение отредактировал zalex: 05 января 2013 - 12:25


#19 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 05 января 2013 - 14:39

Цитата (mazay @ 5.01.2013 - 10:12)
А что там проверять?

Гы, вопрос интересный grin.gif
Контакт 13.gif

#20 Гости

  • Гости

Отправлено 05 января 2013 - 14:46

нет, все намного сложнее

масса нормальная




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных