Перейти к содержимому


Фотка

Двигатель тупит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 548

#1 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 25 мая 2009 - 22:38

Блин, фигня какая то стала, еду и начинают резко падать обороты, как будто с 4 передачи на 2 переходишь... ваще не вкуриваю в чем дело, пробовал долить масла, проблема решаеться буквально ненадолго.... причем с масляного фильтра всего несколько капель капает... шозанах может быть????



Кто читал эту тему?


#2 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 26 мая 2009 - 07:49

я так понимаю когда едеш и переключаешся обороты падают или как?
Зы:если с 4ой на 2ую переключится то обороты вырастут 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#3 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 26 мая 2009 - 09:25

думаю не в масле дело...смотри мож бензонасос не докачивает или масса отпадает где-то...
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#4 SamSung

SamSung

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 26 мая 2009 - 19:08

Завтра буду полностью масло менять, насчет бензонасоса тож думал, купил новый месяца два назад, так все поставить руки не доходили...
Melman, ну вот представь, едишь 80, на 4 передаче, начинают падать обороты и дергаться двигло, переходишь на 3ю, и так и далее... вобщем нет, не то ты говоришь...
DirectiV, насчет массы эт врядли, в воскресенье тока снимал аккум на зарядку, зачистил клеммы и привернул все намертво )))

#5 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 26 мая 2009 - 21:40

Предполагаю бензонасос или топливный фильтр. При износе клапанов бензонасоса и засорении топливного фильтра недостаточная производительность топливной подачи.
Свой случай: при замене воздушного фильтра забыл сорвать бумажную полоску. В дождливую погоду от влажного воздуха полоска намокала и машина "не тянула", при этом подергивалась.

#6 SamSung

SamSung

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 26 мая 2009 - 21:51

ну такое примерно было, када карбюратор умер, тож сначала поменял топливный фильтр, помогло буквально на 30 мин езды, но карбёр в прошлом году поставил новый, так что завтра сменю масло и поменяю бензонасос и там посмотрим, хотя вот щас ездил по работе, проехал 70 км, ничего необычного.. все нормально... вобщем ящик пандоры блин grin.gif

#7 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 27 мая 2009 - 12:05

такая же беда!!!!!!!!!!! сегодня ездил по области. туда 150 км и обратно. так вот! туда ехал 140 км/ч нормально. поехал обратно келометров через 30 НАЧАЛОСЬ МЛЯТЬ!!!!!! едеш 100-120 а потом вобще похрену как едеш. машина дергается вроде как глохнет на ходу. не разгоняется. выжимаю сцепление перегазовываю обороты набирает нормально. сцепление опускаю таже фигня. я уже со злости педаль в пол. дергаться перестает а не разгоняется. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

#8 SamSung

SamSung

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 27 мая 2009 - 12:56

щас сменил масло, до бензонасоса так руки и не дошли )))
мож ещё седня и поменяю...
пока нареканий на работу движка нет )
htg, попробуй сделать следующее: вытащи топливный фильтр и в ладошку с него сливай оставшийся в нем бензин, если на руке останеться ооочень много грязи, то есть смысл прочистить карбюратор, т.к. грязь эта - результат черпания из бензобака, а значит и карбёр уже засорен...

#9 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 27 мая 2009 - 17:28

фильтор менял две недели назад. машина остыла поехала нормально. как нагрелась так писец! началось колхозье утро!!!

#10 SamSung

SamSung

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 27 мая 2009 - 17:46

вобщем незнаю почему, но как тока сменил масло, она стала и работать тише, и не теряет обороты больше ))

#11 laleksss

laleksss

    Сенсовод

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Россия. Москва. Южное Бутово.

Отправлено 27 мая 2009 - 22:02

У меня на копейке такое было -проверяйте паранидовую проставку. или уровень в камере.

#12 SamSung

SamSung

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 27 мая 2009 - 22:25

Цитата (laleksss @ 27.05.2009 - 21:02)
проверяйте паранидовую проставку

вас из дас???? blush.gif

#13 laleksss

laleksss

    Сенсовод

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Россия. Москва. Южное Бутово.

Отправлено 27 мая 2009 - 22:42

А это такая хрень между карбюратором и впускным -она как теплоизолятор работает. Без нее бензин в карбе закипает и испаряется.

#14 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 27 мая 2009 - 23:03

Цитата (htg @ 27.05.2009 - 16:28)
фильтор менял две недели назад. машина остыла поехала нормально. как нагрелась так писец! началось колхозье утро!!!

Если у тебя начинает машина дераться и приглыхать когда нагрелась то это бензонасос, проерить накачиванием в ручную ты не сможеш он может быть нормальным просто когда работает движок ход долкателя всего около 5 мм а когда ты качаеш вручную там приличный ход, у меня было такое купил новый насос и все прошло. еще есть вариант проверки если едиш началаль такая фигня остоновись и положи мокрую тряпку на насос он постоит остынит если все пройдет езжай в ближайшим магазин и бери новый.

#15 SamSung

SamSung

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 27 мая 2009 - 23:37

Цитата (Kondor @ 27.05.2009 - 22:03)
еще есть вариант проверки если едиш началаль такая фигня остоновись и положи мокрую тряпку на насос он постоит остынит если все пройдет езжай в ближайшим магазин и бери новый.

блин, где ж ты раньше был))) проверил бы так ))) а то просто масло сменил и все в ажуре стало, но все равно насос буду на днях ещё менять

#16 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 28 мая 2009 - 07:37

Для htg. Если после охлаждения двигатель работает нормально, попробуй отсоединить от карбюратора трубку его подогрева от системы охлаждения. Так он будет меньше нагреваться. А, вообще, тема достаточно обширная. Если при подергиваниях вытягивать рукоятку подсоса и в какой-то момент подергивания прекращаются, то можно предположить, что в систему где-то подсасывает воздух в обход карбюратора или засорен топливный жиклер (образуется бедная смесь).

#17 Гость_vazik_*

Гость_vazik_*
  • Гости

Отправлено 01 июня 2009 - 19:06

диафрагму поменяй на карбюраторе

#18 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 01 июня 2009 - 20:35

странно. езжу по городу все ок. етот касяк проявлялся два раза. первый раз по городу резво проехался и второй раз, вот, по трассе. Р.С. выкинул запаску с мыслью больше простраства лучьше охлаждение. да и толку от нее. дырявая она. grin.gif

#19 SamSung

SamSung

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 02 июня 2009 - 11:47

Цитата (htg @ 1.06.2009 - 19:35)
странно. езжу по городу все ок. етот касяк проявлялся два раза. первый раз по городу резво проехался и второй раз, вот, по трассе. Р.С. выкинул запаску с мыслью больше простраства лучьше охлаждение. да и толку от нее. дырявая она. grin.gif

ну проблема все равно не решена же... мало ли када этот косяк всплывёт в самый неподходящий момент, а вот запаску эт ты зря, нужна она с собой )

#20 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 02 июля 2009 - 21:46

Цитата (avv52 @ 28.05.2009 - 06:37)
Для htg. Если после охлаждения двигатель работает нормально, попробуй отсоединить от карбюратора трубку его подогрева от системы охлаждения. Так он будет меньше нагреваться. А, вообще, тема достаточно обширная. Если при подергиваниях вытягивать рукоятку подсоса и в какой-то момент подергивания прекращаются, то можно предположить, что в систему где-то подсасывает воздух в обход карбюратора или засорен топливный жиклер (образуется бедная смесь).

эта трубка лиш понты подогрев в корбюратор только занальный в том месте где етот штуцер, а в нутри нет каналов, и подогревает он канал холостого хода. если машина дергаеться и глохнит смотри Бенз. насос у него просто западают клапана и бензин не поподает в карбюратор




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных