Перейти к содержимому


Фотка

Реле контроля заряда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#21 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 02 декабря 2012 - 18:00

Уже поздно, все разобрал, а теперь ума никак не дам. Смотрю на белой старушке проводку, там одно, смотрю на красной Таврии, там совсем другое. Что, как и по какой схеме делать не пойму. Все упирается в провод стартера (фишка мама на ВК). На белой Таврии он идет с блока предохранителей, а на красной с рыле маленького. Подробную схему не подскажите, что бы каждый провод был виден. Нашел одну, но кто то писал что она неверна. Вот...
user posted image
бесплатный хостинг картинок

Сообщение отредактировал А.Г.Р.О.Н.О.М.: 24 декабря 2012 - 15:05


#22 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 декабря 2012 - 22:23

фото НЕ видно.
Но если ты правильно написал, то ты говоришь про провод,который заставляет втягивающее втянуться.
Это реле в "оригинале" зеленого цвета.
Этот провод ОБЯЗАТЕЛЬНО толстый. На глаз 4 квадрата. Ну может 2,5.
Если этот провод идёт из салона и от ключа это НЕ ВЕРНО, эта хреновина СТОЛЬКО хавает,что все контакты отгорают на любых ключах.
Поэтому через реле делать, это ТРУ. Причем не надо реле ставить в салоне - слишком далеко тащить провод.
Ставь его около радиатора. На него провод от БОЛТА стартера, а на катушку провод от ключа.
Вообще, раз уж ты залез в проводку и всё разобрал что я тебе могу посоветывать:
1.МАССУ сделай. Берётся провод типа 4-6 кв мм и от клеммы АКБ пускается "шлейфом" по маршруту "болт левой фары\болт бобины\корпус генератора\болт правой фары\болт мутатора"
2.Второе "массовое крыло" тащи через противопожарную перегородку под панель (там два болта) и потом в багажнеГ на фарные болты.
3.Все "мега-потребители" переводи на реле. Два реле вешай в районе правой фары (ближний\дальний. Подвод блюса от АКБ) и два реле в районе левой фары (подвод плюса так же от АКБ) как это эротичнее разместить - смотри на таврооргии, там было полно примеров.

Если мне не веришь - полазай с тестером по машине. Посмотри сколько вольт на зведеном движке между клеммами АКБ и сразу на бобине, фарах,мутаторе... Проводки старые у всех - переходные сопротивления гигантские. У меня на фарах вообще 11,98 вольт,когда на АКБ около 14,6.

ЗАодно проверь "плюс в салон" - это толстый красный (со временем розовый) провод,который идёт от болта генератора (иногда стартера) до клеммной колодки "для ключа зажигания", там стоит перемычка с контакта на контакт и потом на колодку пердохранителей.
Очень сильно греется как раз эта перемычка - вплоть до расплавления колодки на замке (проверяется рукой)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#23 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 02 декабря 2012 - 22:48

Инет что то глючит. Вот ссылка на фото
Изображение
хостинг картинок

#24 zaz11

zaz11

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 102 сообщений
  • Моё авто:zaz1102

Отправлено 23 декабря 2012 - 19:34

было у меня такое снял и разобрал реле 702 и подогнул контакты...когда мигает стутки по нему и оно тогда перестанет:-)

#25 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:16


Цитата (zaz11 @ 23.12.2012 - 18:34)
было у меня такое снял и разобрал реле 702 и подогнул контакты...когда мигает стутки по нему и оно тогда перестанет:-)

реле 702 отрегулировано на определенные пороги срабатывания.Если вы подгибаете контакты,то вы не устраняете причину,а просто изменяете порог срабатывания реле.По сути обманываете себя.

Сообщение отредактировал Gogi: 23 декабря 2012 - 22:18

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#26 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:22

У меня моргает сейчас и новая релюха.Стал разбираться,она моргает из-за высокого напряжения(комп тож пищит при этом).Напруга буквально на 02-03вольта прыгает выше нормы.Но это я не смог побороть,менял и шоколадки и щетки.Походу её нужно совсем "согнуть" или поставить обычное реле на лампочку "есть напруга с гены-лампочка не горит".Конечно лучше гену поменять на современный.Как купил машину так было изначально,акум еще старый,который был с машиной стоит.Подливаю только раз в год немного в него,а так вполне живой пока.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#27 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:25

Смотри контакт обмотки возбуждения (отдельный вывод)и ее саму на предмет межвиткового замыкания и контакт регулятора с корпусом.Может быть замыкание между винтом крепления щеток и выводом Ш регулятора.
Уверен,что регулятор точно поддерживает напряжение?собери простейший стенд и узнаешь много нового. grin.gif Я в свое время в магазине пока выбрал,думал продавец меня убъет. grin.gif

Сообщение отредактировал Gogi: 23 декабря 2012 - 22:43

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#28 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:55

Gogi Да влом 123wink.gif Сейчас тем более.Главное,что выдает,а что немного по более и то иногда,не страшно.Хотя согласен,опасно ездить,может чего и перемкнуть и остаться без зарядки.Но пока на дальняк не планирую.

Добавленно позже.
Замеры не проводил,но шоколадок кучку перепробовал.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#29 zaz11

zaz11

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 102 сообщений
  • Моё авто:zaz1102

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:57

я также все проверял ... сними з реле выход на лампу приборов 87 контакт на реле и тестером проверь при работающей машине должно бить 7-10 в не больше...и подогни тогда контакт или там пружинку подтяни
Добавленно позже.
в гены восьмерочного маленькие и ненадежные подшипники
Добавленно позже.
или чуть чуть измени схему добавь реле или вазовскую шоколадку с перемычкой я так себе сделал....особенно ясно лампа горела когда ехал задним ходом нет у тебя такого
Добавленно позже.
я тоже новое пробывал реле...староя подогни и провер вольтаж на нем

#30 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 24 декабря 2012 - 08:21

Цитата (mazepa2000 @ 23.12.2012 - 21:55)

Добавленно позже.
Замеры не проводил,но шоколадок кучку перепробовал.

Подтверждаю.

Среди новых шоколадок много брака/некондиции, перепробовал три штуки, со всеми напряжение прыгало как в плюс, так и в минус до 0.5в, при чем не зависимо от оборотов. Контакты все чистил, щетки менял.

Нашел в гараже старую 92г выпуска, и вот оно счастье!
Напряжение стоит как влитое, 14.1в.

#31 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 24 декабря 2012 - 15:09

Мужики помогайте. Не могу электрику собрать, в частности не знаю как правильно подключить вот это реле. Зря я вообще полез в эту проводку. В схеме которую я выложил выше нарисовано одно, на белой Таврии втрое, а на красной Таврии третье. Чему верить ума не приложу.
user posted image
хостинг фото

Сообщение отредактировал А.Г.Р.О.Н.О.М.: 24 декабря 2012 - 15:22


#32 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 24 декабря 2012 - 15:50

А что за реле?

РС 702?

#33 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 24 декабря 2012 - 15:56

Ага
user posted image
хостинг картинок

#34 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 24 декабря 2012 - 16:08

Ну тогда, для начала, нужна новая релюха.

Да и она не для всех генераторов нужна!
Генератор какой?

#35 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 24 декабря 2012 - 16:10

Гена вот такой
user posted image
бесплатный хостинг картинок

#36 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 24 декабря 2012 - 16:11

С таким нужна.
Это Г222.
http://www.tavria-cl...-98c3950cd6.JPG
Схема

Сообщение отредактировал Геофизик: 24 декабря 2012 - 16:16


#37 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 24 декабря 2012 - 16:13

Вот с таким креплением
http://zapchasti24.c...360-504x504.jpg
Добавленно позже.
А подключить то как?

#38 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 24 декабря 2012 - 16:18

О[b] генератора на твоей картинке левая клемма.

Схема выше

Сообщение отредактировал Геофизик: 24 декабря 2012 - 16:19


#39 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 24 декабря 2012 - 16:22

Цитата
генератора на твоей картинке левая клемма.


Что не так с моим генератором?

А по той схеме я что то нихера не пойму

Сообщение отредактировал А.Г.Р.О.Н.О.М.: 24 декабря 2012 - 16:25


#40 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 24 декабря 2012 - 19:08

mazay
Цитата
кстати по поводу карлсона, он у меня подключен напрямую минус от кузова, плюс от аккума на прямую, а плюс прирывается датчиком в радиаторе, ну тобишь у меня без релюх и т.д. и карслон срабатывает тогда когда температура в радиаторе 92градуса, т.к. такой датчик, и раньше стабильно на панели чуть больше80ти и карслон начинал журжать

А что если правда подключить без реле, что будет?
И зачем реле вообще нужно?
А тебе МАЗАЙ по ходу нужно было датчик поменять.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных