Перейти к содержимому


Фотка

Регулировка клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 09 марта 2017 - 18:39

 нарисуй схему регулировки  на бумажке А4 и при регулировке на лобовое стекло под дворник


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#42 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 09 марта 2017 - 18:47

посмотрите на коллектора и сразу будет ясно где впускные и где выпускные

В принципе понятно, что не перепутаю.

Но с таким подходом книжка вообще не нужна.  Нет в Славуте-Таврии таких технологий, в которых с первого взгляда не разберешься. Но, блинннааа, зачем делать две фотографии как открутить одну и ту же гайку, описывать как снимать шкив, который снимать не надо, и потом забыть указать где какие клапана (впуск-выпуск)???


Сообщение отредактировал palex1: 09 марта 2017 - 18:47

Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#43 Gaidarzhi_A

Gaidarzhi_A

    Потомственный тавровод

  • Тавроводы
  • 86 сообщений
  • Возраст: 28
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Заз 110206 (Таврия LE)

Отправлено 10 марта 2017 - 02:10

Цитата Мемз кстати не когда не отличался особо тихой работой

 Мне тут после регулировки клапанов сделали комплимент механики сервиса возле магазина о тишине работы двигателя и выхлопа в целом)

 

Они такие: "Стоим курим спиной к дороге, слышим машина сзади подкатывается к магазину, поворачиваемся смотрим, а это Таврия, прифигели от тишины работы"

Спрашивали сколько мотор прошел, что вообще с состоянием. Я сказал что с последней капиталки около 123000 пробежал, масло не берет, тяга присутствует, компрессия 10.5-11 очков во всех, они аж прифигели.



#44 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 28 марта 2017 - 21:17

Подскажите, какая прокладка должна стоять на приводе вспомогательных агрегатов?

245-1016024 , А-245-1016024 или 245-1006024?

При замене маслосъемных колпачков пришлось прорезать отверстие под ось коромысел (прокладку снять было нереально), а запасной, конечно же не было. 

И сразу же вопрос - можно ли ездить с этим отверстием?

 

P.S. После регулировки клапанов и замены ремня ГРМ попасть в нужную точку распределителем зажигания у меня получилось с четвертого раза. С учетом того, что каждый раз при сдвиге распределителя вытекает нехило так масла, удовольствие получил несказанное.


Сообщение отредактировал palex1: 29 марта 2017 - 09:13

Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#45 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 29 марта 2017 - 11:47

Подскажите, какая прокладка должна стоять на приводе вспомогательных агрегатов? 245-1016024 , А-245-1016024 или 245-1006024?

 

Судя по букварю 245-1016024

 

И сразу же вопрос - можно ли ездить с этим отверстием?

 

В оси коромысел по идее заглушка стоит



#46 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 29 марта 2017 - 15:07

В оси коромысел по идее заглушка стоит

Аж в груди ёкнуло, выбивал-то ось с одной стороны, с другой просто не видел...

Итак, со стороны шестерни ГРМ  на оси коромысел стоит заглушка, отворачивается квадратом на 9 (кстати, чтобы ее отвернуть пришлось строительным феном на максимуме температуры (600 С) греть около 10 минут).

С противоположной стороны винт-стопор и прокладка (стоит со стороны привода вспомогательных агрегатов (похоже, привод "улиткой" зовут)).

 

Вопрос - должна быть еще заглушка со стороны винта-стопора или нет?


Сообщение отредактировал palex1: 29 марта 2017 - 15:10

Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#47 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 30 марта 2017 - 13:07

Вопрос - должна быть еще заглушка со стороны винта-стопора или нет?

 

Ты не понял!

В самой оси отверстие со стороны трамблера заглушено


Сообщение отредактировал Геофизик: 30 марта 2017 - 13:08


#48 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 23 августа 2020 - 23:03

Кто нибудь задумывался почему в новой инструкции издания 2002г. другой порядок регулировки 2го и 7го клапанов?

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#49 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 24 августа 2020 - 02:12

Видимо по той же причине, по которой крыльчатки печки начали в книжке в другую сторону лопатками рисовать.
Первый раз неправильно было.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#50 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 871 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 24 августа 2020 - 09:40

Кто нибудь задумывался почему в новой инструкции издания 2002г. другой порядок регулировки 2го и 7го клапанов?

фото страницы с издания можно


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#51 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 24 августа 2020 - 16:04

фото страницы с издания можно

Пожалуйста !Они без грифа "Сов.Секретно". Вам какое больше по вкусу?

Прикрепленные файлы:


Сообщение отредактировал Gogi: 24 августа 2020 - 16:32

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#52 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 24 августа 2020 - 16:13

ну и на закуску для разрыва шаблона.Издательство "Ранок" руководство по ремонту 2006г

Прикрепленные файлы:


Сообщение отредактировал Gogi: 24 августа 2020 - 16:31

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#53 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 24 августа 2020 - 16:56

Пойми смысл - зазор регулируется тогда, когда оба клапана закрыты и РВ отошел от клапанов. Можно просто ставить 1ый горшок в ВМТ в такте сжатия, мерить зазоры обоих клапанов и крутить до этой же точки следующий горшок, повторять. То, как в книге разбито, в теории позволяет "меньше крутить". ИМХО.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#54 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 871 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 24 августа 2020 - 21:06

надо всю эту хрень проверить на практике. Сначала отрегулировать по парно, а потом тупо проверить по другой схеме.


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#55 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 24 августа 2020 - 21:45

Можно просто ставить 1ый горшок в ВМТ в такте сжатия, мерить зазоры обоих клапанов и крутить до этой же точки следующий горшок, повторять.
Так старые моторы типа МЗМА-408 регулировал.

как в книге разбито, в теории позволяет "меньше крутить".
столько же. 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#56 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 25 августа 2020 - 14:39

надо всю эту хрень проверить на практике. Сначала отрегулировать по парно, а потом тупо проверить по другой схеме.

Проверяли - сходится +/-погрешность. Цель регулировки клапанов - обеспечить дырку между ножкой и кулачком "на холодную". Тогда на горячую эта дырка "зарастает", но не так сильно, чтобы кулачок начал постоянно давить на клапан. Если разные методики в итоге дают разный результат - одна методика не верная выходит. :) Клапан будет или приоткрыт (если зазор слишком мал получится) во время ВМТ или недооткрыт в переходных режимах. Если зазор большой.


Добавленно позже

столько же. 
 

Тогда я вообще не понимаю, зачем они замутили такую штуку с перечередованием. 


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#57 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 25 августа 2020 - 18:46

Тогда я вообще не понимаю, зачем они замутили такую штуку с перечередованием.
из-за проблем с Микас-7 
Добавленно позже

по непроверенной онформации он давал ложные вспышки


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#58 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 26 августа 2020 - 13:00

И как это влияет на регулировку клапанов? В это время зажигание выключено?

П.С. методика "регулировки через цилиндр" есть в книжках Фучарджи карбюраторной эпохи.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#59 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 августа 2020 - 12:59

Попробовал регулировать по обеим методикам.На карбовой машине разницы не заметил.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#60 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 14 сентября 2020 - 00:47

Я тоже задавался этим вопросом но потом забил, и регулирую по книге фучадже на инж двигле




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных