нарисуй схему регулировки на бумажке А4 и при регулировке на лобовое стекло под дворник
Регулировка клапанов
#41
Отправлено 09 марта 2017 - 18:39
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#42
Отправлено 09 марта 2017 - 18:47
посмотрите на коллектора и сразу будет ясно где впускные и где выпускные
В принципе понятно, что не перепутаю.
Но с таким подходом книжка вообще не нужна. Нет в Славуте-Таврии таких технологий, в которых с первого взгляда не разберешься. Но, блинннааа, зачем делать две фотографии как открутить одну и ту же гайку, описывать как снимать шкив, который снимать не надо, и потом забыть указать где какие клапана (впуск-выпуск)???
Сообщение отредактировал palex1: 09 марта 2017 - 18:47
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#43
Отправлено 10 марта 2017 - 02:10
Цитата Мемз кстати не когда не отличался особо тихой работой
Мне тут после регулировки клапанов сделали комплимент механики сервиса возле магазина о тишине работы двигателя и выхлопа в целом)
Они такие: "Стоим курим спиной к дороге, слышим машина сзади подкатывается к магазину, поворачиваемся смотрим, а это Таврия, прифигели от тишины работы"
Спрашивали сколько мотор прошел, что вообще с состоянием. Я сказал что с последней капиталки около 123000 пробежал, масло не берет, тяга присутствует, компрессия 10.5-11 очков во всех, они аж прифигели.
#44
Отправлено 28 марта 2017 - 21:17
Подскажите, какая прокладка должна стоять на приводе вспомогательных агрегатов?
245-1016024 , А-245-1016024 или 245-1006024?
При замене маслосъемных колпачков пришлось прорезать отверстие под ось коромысел (прокладку снять было нереально), а запасной, конечно же не было.
И сразу же вопрос - можно ли ездить с этим отверстием?
P.S. После регулировки клапанов и замены ремня ГРМ попасть в нужную точку распределителем зажигания у меня получилось с четвертого раза. С учетом того, что каждый раз при сдвиге распределителя вытекает нехило так масла, удовольствие получил несказанное.
Сообщение отредактировал palex1: 29 марта 2017 - 09:13
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#45
Отправлено 29 марта 2017 - 11:47
Подскажите, какая прокладка должна стоять на приводе вспомогательных агрегатов? 245-1016024 , А-245-1016024 или 245-1006024?
Судя по букварю 245-1016024
И сразу же вопрос - можно ли ездить с этим отверстием?
В оси коромысел по идее заглушка стоит
#46
Отправлено 29 марта 2017 - 15:07
В оси коромысел по идее заглушка стоит
Аж в груди ёкнуло, выбивал-то ось с одной стороны, с другой просто не видел...
Итак, со стороны шестерни ГРМ на оси коромысел стоит заглушка, отворачивается квадратом на 9 (кстати, чтобы ее отвернуть пришлось строительным феном на максимуме температуры (600 С) греть около 10 минут).
С противоположной стороны винт-стопор и прокладка (стоит со стороны привода вспомогательных агрегатов (похоже, привод "улиткой" зовут)).
Вопрос - должна быть еще заглушка со стороны винта-стопора или нет?
Сообщение отредактировал palex1: 29 марта 2017 - 15:10
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#47
Отправлено 30 марта 2017 - 13:07
Вопрос - должна быть еще заглушка со стороны винта-стопора или нет?
Ты не понял!
В самой оси отверстие со стороны трамблера заглушено
Сообщение отредактировал Геофизик: 30 марта 2017 - 13:08
#48
Отправлено 23 августа 2020 - 23:03
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#49
Отправлено 24 августа 2020 - 02:12
Первый раз неправильно было.
#50
Отправлено 24 августа 2020 - 09:40
Кто нибудь задумывался почему в новой инструкции издания 2002г. другой порядок регулировки 2го и 7го клапанов?
фото страницы с издания можно
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#51
Отправлено 24 августа 2020 - 16:04
фото страницы с издания можно
Пожалуйста !Они без грифа "Сов.Секретно". Вам какое больше по вкусу?
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 24 августа 2020 - 16:32
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#52
Отправлено 24 августа 2020 - 16:13
ну и на закуску для разрыва шаблона.Издательство "Ранок" руководство по ремонту 2006г
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 24 августа 2020 - 16:31
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#53
Отправлено 24 августа 2020 - 16:56
Пойми смысл - зазор регулируется тогда, когда оба клапана закрыты и РВ отошел от клапанов. Можно просто ставить 1ый горшок в ВМТ в такте сжатия, мерить зазоры обоих клапанов и крутить до этой же точки следующий горшок, повторять. То, как в книге разбито, в теории позволяет "меньше крутить". ИМХО.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#54
Отправлено 24 августа 2020 - 21:06
надо всю эту хрень проверить на практике. Сначала отрегулировать по парно, а потом тупо проверить по другой схеме.
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#55
Отправлено 24 августа 2020 - 21:45
Можно просто ставить 1ый горшок в ВМТ в такте сжатия, мерить зазоры обоих клапанов и крутить до этой же точки следующий горшок, повторять.Так старые моторы типа МЗМА-408 регулировал.
как в книге разбито, в теории позволяет "меньше крутить".столько же.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#56
Отправлено 25 августа 2020 - 14:39
надо всю эту хрень проверить на практике. Сначала отрегулировать по парно, а потом тупо проверить по другой схеме.
Проверяли - сходится +/-погрешность. Цель регулировки клапанов - обеспечить дырку между ножкой и кулачком "на холодную". Тогда на горячую эта дырка "зарастает", но не так сильно, чтобы кулачок начал постоянно давить на клапан. Если разные методики в итоге дают разный результат - одна методика не верная выходит. Клапан будет или приоткрыт (если зазор слишком мал получится) во время ВМТ или недооткрыт в переходных режимах. Если зазор большой.
Добавленно позже
столько же.
Тогда я вообще не понимаю, зачем они замутили такую штуку с перечередованием.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#57
Отправлено 25 августа 2020 - 18:46
Тогда я вообще не понимаю, зачем они замутили такую штуку с перечередованием.из-за проблем с Микас-7
Добавленно позже
по непроверенной онформации он давал ложные вспышки
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#58
Отправлено 26 августа 2020 - 13:00
И как это влияет на регулировку клапанов? В это время зажигание выключено?
П.С. методика "регулировки через цилиндр" есть в книжках Фучарджи карбюраторной эпохи.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#59
Отправлено 31 августа 2020 - 12:59
Попробовал регулировать по обеим методикам.На карбовой машине разницы не заметил.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#60
Отправлено 14 сентября 2020 - 00:47
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных