Регулировка клапанов
#1
Отправлено 26 октября 2012 - 19:39
#2
Отправлено 26 октября 2012 - 19:48
Лично я регулировал выставляя поршень в ВМТ на такт сжатия, то есть клапана закрыты и регулировал этот цилиндр потом следующие так же, а то в книге много надо мотор крутить да и градусы высчитывать пол дня можно.
#3
Отправлено 26 октября 2012 - 20:49
#4
Отправлено 26 октября 2012 - 20:51
Цитата |
вот что меня удивило, в книге про тавру зазоры выпускных 30, а в сенсе 20, а впускные там и там 15, я на своём сенсе тоже 30 выпускные делал. |
А рабочая температура у них не разная?
#5
Отправлено 26 октября 2012 - 21:47
#6
Отправлено 26 октября 2012 - 21:50
ярослав1986
а двигатели то одинаковые!
#7
Отправлено 26 октября 2012 - 22:00
Цитата (Slavik @ 26.10.2012 - 20:50) |
Darth Vader ярослав1986 а двигатели то одинаковые! |
Возможно это из серии Тавро- мистики,одно издание пишет так,второе иначе.
Типа регулировка уровня топлива,или регулировка рычага переключения передач(тут вообще вроде как три варианта) ,в разных книгах бывают расхождения.
#8
Отправлено 26 октября 2012 - 22:16
Добавленно позже.
Но ведь надо регулировать же!
Добавленно позже.
не на сервис же мне ехать, просто у меня сейчас глаза бояться туда лезть, а руки то сделают!
#9
Отправлено 26 октября 2012 - 22:47
#10
Отправлено 26 октября 2012 - 22:53
Цитата |
Darth Vader ярослав1986 а двигатели то одинаковые! |
Может просто один сильнее нагреваться и по этому зазор другой, но это из раздела теоретического бреда.
На своем опыте знаю если пережать клапана то мотор тихо тихо работает но при этом тяги у него нет вообще.
#11
Отправлено 26 октября 2012 - 23:04
Сообщение отредактировал Valeriy: 26 октября 2012 - 23:07
#12
Отправлено 26 октября 2012 - 23:37
бывает такое что прощёл все по кругу начинаешь проверять а там уже убежало. где то щуп чуть зажал, где то прослабил всегда проверять после первого раза надо. даже по три раза бывало крутил. плюс выставляю на стук на горячем.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#13
Отправлено 28 октября 2012 - 09:17
#14
Отправлено 28 октября 2012 - 09:41
Кстати: в книге Фучаджи и Стрюка дана одна методика регулировки,а в книге по эксплуатации издания 2003г уже другой порядок регулировки.
Сообщение отредактировал Gogi: 28 октября 2012 - 09:51
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#15
Отправлено 28 октября 2012 - 09:59
Цитата (maxmut @ 26.10.2012 - 18:39) |
Регулировал клапана все сделал как в книжке стал проверять и увидел что два клапана которые регулируешь по книге в норме а третий клапан на том цилиндре который находиться в ВМТ в размер не входит или зажат или слабый и так не везде в чем дело подскажите |
Ну дык когда вал провернул,смотри только те клапаны,которые при данном положении распредвала подлежат регулировке.И будет вам счастье.
Сообщение отредактировал Gogi: 28 октября 2012 - 10:00
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#16
Отправлено 28 октября 2012 - 17:37
Цитата (Gogi @ 28.10.2012 - 08:59) | ||
Ну дык когда вал провернул,смотри только те клапаны,которые при данном положении распредвала подлежат регулировке.И будет вам счастье. |
и не обращать внимание на стук клапанов да это и есть счастье
#17
Отправлено 29 октября 2012 - 00:55
Насколько бы не были изношены вал и коромысла, при регулировке контакт будет плотным всегда.
#18
Отправлено 29 октября 2012 - 18:56
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#19
Отправлено 29 октября 2012 - 19:28
#20
Отправлено 29 октября 2012 - 21:09
Цитата |
и не обращать внимание на стук клапанов да это и есть счастье |
Мемз кстати не когда не отличался особо тихой работой, в том числе и клапанов
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных