Перейти к содержимому


Фотка

Регулировка клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 maxmut

maxmut

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 77 сообщений
  • Моё авто:таврия

Отправлено 26 октября 2012 - 19:39

Регулировал клапана все сделал как в книжке стал проверять и увидел что два клапана которые регулируешь по книге в норме а третий клапан на том цилиндре который находиться в ВМТ в размер не входит или зажат или слабый и так не везде в чем дело подскажите 21.gif 21.gif



Кто читал эту тему?


#2 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 26 октября 2012 - 19:48

По идее все делается как в книге написано, не каких подводных камней нет.
Лично я регулировал выставляя поршень в ВМТ на такт сжатия, то есть клапана закрыты и регулировал этот цилиндр потом следующие так же, а то в книге много надо мотор крутить да и градусы высчитывать пол дня можно.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#3 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 26 октября 2012 - 20:49

вот что меня удивило, в книге про тавру зазоры выпускных 30, а в сенсе 20, а впускные там и там 15, я на своём сенсе тоже 30 выпускные делал.

#4 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 26 октября 2012 - 20:51

Цитата
вот что меня удивило, в книге про тавру зазоры выпускных 30, а в сенсе 20, а впускные там и там 15, я на своём сенсе тоже 30 выпускные делал.

А рабочая температура у них не разная?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#5 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 26 октября 2012 - 21:47

Блин, а если направляющая раздолбана - цена регулировке может быть близка к Cu грошу (( Вот и не сходится у автора.

#6 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 26 октября 2012 - 21:50

Darth Vader
ярослав1986
а двигатели то одинаковые!

#7 виталик

виталик

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 479 сообщений
  • Возраст: 45
  • Пол:Мужик
  • Город:Кемеровская обл.Белово
  • Моё авто:ЗАЗ-110216 94г(ПРОДАНО :( ). + ВАЗ-21112 05г.

Отправлено 26 октября 2012 - 22:00

Цитата (Slavik @ 26.10.2012 - 20:50)
Darth Vader
ярослав1986
а двигатели то одинаковые!

Возможно это из серии Тавро- мистики,одно издание пишет так,второе иначе.
Типа регулировка уровня топлива,или регулировка рычага переключения передач(тут вообще вроде как три варианта) ,в разных книгах бывают расхождения.

#8 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 26 октября 2012 - 22:16

Юля! Что-то вы меня переубеждаете лезть регулировать клапана! А завтра ужо хотел щупы покупать!
Добавленно позже.
Но ведь надо регулировать же!
Добавленно позже.
не на сервис же мне ехать, просто у меня сейчас глаза бояться туда лезть, а руки то сделают!

#9 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 26 октября 2012 - 22:47

ТС где то прогнал. Еще раз перепрочти книку и переправерь.

#10 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 26 октября 2012 - 22:53

Кстати у меня зазор 0,30 был написан на под капотной табличке, которая как я понимаю клеится с завода.
Цитата
Darth Vader ярослав1986 а двигатели то одинаковые!

Может просто один сильнее нагреваться и по этому зазор другой, но это из раздела теоретического бреда.
На своем опыте знаю если пережать клапана то мотор тихо тихо работает но при этом тяги у него нет вообще.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#11 Valeriy

Valeriy

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 34 сообщений
  • Возраст: 50
  • Город:Татарстан,Набережные Челны
  • Моё авто:Zaz

Отправлено 26 октября 2012 - 23:04

ярослав1986 Где ты смотрел,скорей всего опечатка.В разных источниках смотрел,везде 30.Точнее 0.28-0.32 выпускные и 0.13-0.17 впускные

Сообщение отредактировал Valeriy: 26 октября 2012 - 23:07


#12 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 26 октября 2012 - 23:37

maxmut
бывает такое что прощёл все по кругу начинаешь проверять а там уже убежало. где то щуп чуть зажал, где то прослабил всегда проверять после первого раза надо. даже по три раза бывало крутил. плюс выставляю на стук на горячем.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#13 maxmut

maxmut

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 77 сообщений
  • Моё авто:таврия

Отправлено 28 октября 2012 - 09:17

Пробовал все варианты и поршень в вмт два клапана на нем регулируешь потом проверяешь по мануалу а нет впускной зажат выпускной слабый . Это может быть от неравномерного износа распредвала ????

#14 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 28 октября 2012 - 09:41

Регулировал всегда как в книге и не заморачивался.Двигатель работает нормально без явных стуков.90 градусов распредвала отследить по шкиву не проблема.
Кстати: в книге Фучаджи и Стрюка дана одна методика регулировки,а в книге по эксплуатации издания 2003г уже другой порядок регулировки.

Сообщение отредактировал Gogi: 28 октября 2012 - 09:51

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#15 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 28 октября 2012 - 09:59

Цитата (maxmut @ 26.10.2012 - 18:39)
Регулировал клапана все сделал как в книжке стал проверять и увидел что два клапана которые регулируешь по книге в норме а третий клапан на том цилиндре который находиться в ВМТ в размер не входит или зажат или слабый и так не везде в чем дело подскажите  21.gif  21.gif

Ну дык когда вал провернул,смотри только те клапаны,которые при данном положении распредвала подлежат регулировке.И будет вам счастье.

Сообщение отредактировал Gogi: 28 октября 2012 - 10:00

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#16 maxmut

maxmut

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 77 сообщений
  • Моё авто:таврия

Отправлено 28 октября 2012 - 17:37

Цитата (Gogi @ 28.10.2012 - 08:59)
Цитата (maxmut @ 26.10.2012 - 18:39)
Регулировал клапана все сделал как в книжке стал проверять и увидел что два клапана которые регулируешь по книге в норме а третий клапан на том цилиндре который находиться в ВМТ в размер не входит или зажат или слабый и так не везде в чем дело подскажите   21.gif  21.gif

Ну дык когда вал провернул,смотри только те клапаны,которые при данном положении распредвала подлежат регулировке.И будет вам счастье.

и не обращать внимание на стук клапанов да это и есть счастье

#17 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 29 октября 2012 - 00:55

В первую очередь греши на втулки. Изношен вал, или нет - это не при чем. Там контакт в любом случае будет довольно плотный, просто подача смеси будет нарушена из-за того, что клапан будет открываться не в полную (расчетную) высоту.
Насколько бы не были изношены вал и коромысла, при регулировке контакт будет плотным всегда.


#18 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 29 октября 2012 - 18:56

увеличин может быть зазор из за выработки, там натопталось и щуп берёт по краят а середина провалена(I(
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#19 maxmut

maxmut

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 77 сообщений
  • Моё авто:таврия

Отправлено 29 октября 2012 - 19:28

я пяточки поменял и болты которые в них вставляются тоже

#20 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 29 октября 2012 - 21:09

Цитата
и не обращать внимание на стук клапанов да это и есть счастье

Мемз кстати не когда не отличался особо тихой работой, в том числе и клапанов
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных