Перейти к содержимому


Фотка

КПП полуавтомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 28 октября 2012 - 00:01

На счёт тросов. Нихера ничего не рвётся, если его "правильно" уложить, без сильных перегибов и пролить маслом, под оболочку.
Масло надо лить и в трос газа, а то потом пистят некоторые, что в один прекрасный момент, газ клинит.

#22 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 28 октября 2012 - 00:02

Кстати а не кто не помнит какой полуавтомат был на мотоциклах ява?
Я помню ездил на такой, ее еще старухой называли, там когда переключаешься сцепления вообще не надо было нажимать и было все мягенько
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#23 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 28 октября 2012 - 00:08

Цитата (Darth Vader @ 27.10.2012 - 23:02)
Кстати а не кто не помнит какой полуавтомат был на мотоциклах ява?
Я помню ездил на такой, ее еще старухой называли, там когда переключаешься сцепления вообще не надо было нажимать и было все мягенько

У меня на Юпитере и на Юнкере, тоже был полуавтомат. Но можно на нём и вообще без троса трогаться даже. grin.gif
Там всё просто, на другом конце оси(на которой висит лапка переключения), под правой крышкой, стоит вилка с углублением в середине, а с боков плавные горки, как бы. Один конец лапки, что выжимает шток сцепления, находится на этом углублении, когда начинаешь втыкать скорость, эта вилка выжимает лапку и шток, отпускаешь переключалку и она возвращается. secret.gif

#24 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 28 октября 2012 - 00:16

Я уже точно не помню как оно там было устроено, помню что когда лапку нажимаешь сцепа выжимается.
Цитата
Но можно на нём и вообще без троса трогаться даже. 

Это да, но трогаться мне показалось как то не очень удобно.

Добавленно позже.
Вот и на машину надо такую же хрень придумать grin.gif
Добавленно позже.
Vnukovskiy а не сбрасывая газ пробовал переключаться?

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#25 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 28 октября 2012 - 00:20

Цитата
а не сбрасывая газ пробовал переключаться?

Я не враг, своей коробке и сцеплению. grin.gif

#26 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 28 октября 2012 - 00:21

Я тоже, хоть и мотоцикл был не мой, вот по этому и спрашиваю grin.gif
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#27 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 29 октября 2012 - 18:18

ну про мотоциклы там проще, сам катался знаю но трогаться всё равно лучше со сцеплением было.Ижак старый древний после 49го выпуускался обороты слишком низкие были. А вот на джипе с рядной 6й под капотом по говнам прёрло только в перёд вроде всё сейчас думаешь или встрянешь или заглохнешь но вытягивает правда думаю из за движка на V образке такого бы не получилось.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#28 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 13 ноября 2012 - 15:49

Есть еще девайс типа "гоночный полуавтомат".
Это когда у вас секвентальный коробас+5 пиропатронов к нему.
Нажимаешь кнопку "стреляет" первый патрон - с 1 переход на вторую передачу осуществляется чуть ли не за 0,002 сеекунды.
Рукой в жизни так не успеть...
Ну и соответсвенно еще раз нажал кнопку на руле - переход со второй на 3ю и т.д.

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 13 ноября 2012 - 15:50

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#29 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 13 ноября 2012 - 18:27

и по городу и на треке на таком только на свет можно доехать...на тот...
rofl.gif
А у автоматов что классно, там ведь переключения скоростей в прямом смысле то нет...там никаких синхронизаторов не надо и шестеренки в зацепление не входят...Там фрикцоны зажимают то один барабан (условно назовем его так, или диск) или другой...или третий...И им пофиг...с какими кто скоростями крутится...Тормозам же пофиг, с какой скорости вы тормозите....
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#30 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 13 ноября 2012 - 20:46

Почему ведь в автоматах передачи реализованы за счет планетарных редукторов.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#31 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 14 ноября 2012 - 03:44

Цитата
у шефа новая Хонда ,рывки есь,

Рывки на автомате у тех, кто НЕ УМЕЕТ ЕЗДИТЬ НА АВТОМАТЕ.....
При "педаль пол и ждешь, покат он тупит"...Он не тупит...Он понять НЕ МОЖЕТ, что значит МГНОВЕННО ПЕДАЛЬ ПЕРЕМЕСТИЛАСЬ В ПОЛ! яма? Судорога в ноге? ДПДЗ сглючил?...И вот когда моск его понимает, что нужен разгон, тогда и начинает лить бензин и вслед за этим и следует переключение...
Почему две секунды затуп? А в аккурат время на снять инфомацию с ДМРВ и оценить, что ДПДЗ не ошибся, и действительно нужен разгон...
А то "колхозники" садятся на автомат и начинают ногой педаль в пол пинать, и кричат, что "он должен сразу понимать"...Ни Х-Я он не должен,....У него глаз-то нету...Он же дорожную обстановку НЕ ВИДИТ...Это ты понимаешь, что через 4 секунды машина перед тобой свернет и ты захочешь резко "прохватить"...А железяка в коробке железной откуда это знает???!!!!
На светофоре трогание...Логично, что автомат 2 секунды будет думать- у него же гидромуфта стоит...Она должна набрать обороты...А ему "давят"...Обороты в гору, резкое увеличение производительности гидромуфты, следовательно толчек при переходе на следующую скорость...
На автомате нужно научиться улавливать ту скорость нажатия педали, чтобы он прогнозируемо (!) для тебя (!) переключил скорость...Ты можешь привыкнуть к срабатыванию автомата, у тебя есть органы чувств и мозг...Ты- обучаем...И когда научишься- все шикарно. Переключает когда надо, ты даже знаешь, когда он переключит...И тогда на нем кайф ездить...
Но большая часть людей берет автомат "чтобы не нажимать сцепление"...Но это уже другой случай...И там уже машино просто катит по дороге...Интересно, а приходит ли к ним понимание процесса управлением машиной..
Добавленно позже.
Цитата
Почему ведь в автоматах передачи реализованы за счет планетарных редукторов

ну, все правильно...И как нужный планетарный редуктор включить, а другой выключить? Разжать фрикцион, а другому зажать...(или куда уому там зажимать/разжимать) Фрикционы похожи на накладки на диск сцепления...
Добавленно позже.
некоторые автоматы перелючают с едва заметным толчком, некоторые вообще незаметно. А некоторые конструктивно не могут с первой на вторую без толчка перейти...И как правило это связано не с автоматом, а с передаточными числами, слишком высокие отношения, наверное...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#32 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 ноября 2012 - 12:07

Цитата (tavr125 @ 13.11.2012 - 17:27)
и по городу и на треке на таком только на свет можно доехать...на тот...

да ладно выдумывать то!!
Ведь по городу катайся сееб на ручном режиме и в ус не дуй))
Это, кстати, прикольно. Рычаг КПП "как лопата" - толкаешь вверх следующая передача, назад-предыдущая.

И сцепу нажимать на кулачке-секвенталке не надо))
Класс, да и только..
Тока стукает иногда( и "дергает" (

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#33 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 14 ноября 2012 - 15:03

да ладно заливать...Не надо в машину тащить всякий мусор...
Разница вот в чем: в РЕСУРСЕ!
Все эти крутые секвентальности и пиропатроны рассчитаны на что? На однократное применение...Т.е. для них сломался "завтра" это уже прекрасно...
Потому что гонка сегодня, а завтра просто тренировка...Сломалось- поставили следущую со склада...Попил кофе- механики поставили...И еще спрашиваешь, с балкончика наклонясь: Ну че? Скоро там? Сколько еще ждать?
...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#34 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 14 ноября 2012 - 21:13

Я ездил на фокусе первом с автоматом и мотором 2 литра, когда едешь на круиз контроле, скорость уже не помню, на 4 чуть горочка он на 3 переключается, и переключение ощющается только что обороты у мотора возрастают а перемена передач вообще не ощютима.
И когда газ в пол то тоже не особо ощютимы переключения.
Добавленно позже.
Цитата
Все эти крутые секвентальности и пиропатроны рассчитаны на что? На однократное применение...Т.е. для них сломался "завтра" это уже прекрасно...Потому что гонка сегодня, а завтра просто тренировка...Сломалось- поставили следущую со склада...Попил кофе- механики поставили...И еще спрашиваешь, с балкончика наклонясь: Ну че? Скоро там? Сколько еще ждать?

Я не знаю что за пиропатроны, но современные роботы которые ставяться уже на многие машины штука хорошая и долговечная, по сути обычная механика только с гидро блоком переключения передач.
Но больше все таки это для спорта, а по говнам/снегам говорят вообще не удобно ездить.
Зато быстрые.
Добавленно позже.
Цитата
ну, все правильно...И как нужный планетарный редуктор включить, а другой выключить? Разжать фрикцион, а другому зажать...(или куда уому там зажимать/разжимать) Фрикционы похожи на накладки на диск сцепления...

Понял про что ты, пакеты фрикционов похожи на корзину сцепления наших мотоциклов 123wink.gif
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#35 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 14 ноября 2012 - 21:17

Не в тему немного,у знакомого лансер с вариатором,так прикольно смотреть
на стрелки приборов,спидометр скорость растет,а тах стоит на месте 123wink.gif

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#36 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 15 ноября 2012 - 10:04

Цитата
На счёт тросов. Нихера ничего не рвётся, если его "правильно" уложить, без сильных перегибов и пролить маслом, под оболочку.
Масло надо лить и в трос газа, а то потом пистят некоторые, что в один прекрасный момент, газ клинит.

А нук подскажи, какое масло, хочу троса свои пролить

#37 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 15 ноября 2012 - 15:00

ну вариатор сие бесступенчатая трансмиссия....Однако...А АКПП все равно ступенчатая трансмиссия.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#38 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 15 ноября 2012 - 17:05

мда? И де это написано??? В каком документе??

АКПП суть "Автоматическая КПП". А уж какая там автоматика-пиропатрон, гидромуфта, куча-куча шестеренок, или просто "раб, который ручку дергает" - это уже вопрос конкретной технической реализации АВТОМАТИКИ..


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#39 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 15 ноября 2012 - 20:07

ArtemSaratov можешь дать ссылку где можно почитать про автомат с пиропатроном.

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#40 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 16 ноября 2012 - 08:33

Цитата (Slavik @ 15.11.2012 - 09:04)

А нук подскажи, какое масло, хочу троса свои пролить

В моторчик которое льеш тоже попрет




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных