Перейти к содержимому


Датчик температуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Гости

  • Гости

Отправлено 14 октября 2012 - 06:49

здрасте все. люди на моей недавно приобретенной непонятно работает датчик температуры...

помогите разобраться

у меня даже вентилятор радиатора включается а стрелка на панели около 60градусов - ну врет же


как поверить показания стрелки и выявить неисправность


подскажите пожайлуста



Кто читал эту тему?


#2 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 14 октября 2012 - 07:08

та купи новый, недорого жеж

#3 койот

койот

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 102 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г. Луга Ленинградская обл.
  • Моё авто:ЗАЗ Таврия Нова

Отправлено 14 октября 2012 - 07:43

Как вариант-возьми указатель температуры от шестёрки и воткни к датчику напрямую,а там и узнаешь указатель врёт или датчик.

#4 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 14 октября 2012 - 08:31

Может и сам показометр врать.Частое явление.У меня градусов 80-85 показывает обычно при прогретом моторе.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#5 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 14 октября 2012 - 09:20

А может и датчик включения вентилятора вафлить.

#6 Гости

  • Гости

Отправлено 14 октября 2012 - 18:51

Цитата (kama(z) @ 14.10.2012 - 08:20)
А может и датчик включения вентилятора вафлить.

врятли, пробывал отключать на переделе -по виду кипения жидкости- включался как надо
Добавленно позже.
кароче показометр показывает где то 75-78 а вентилятор охлаждения радиатора начинает маслать, попробую на шестерошный показометр кинуть- спс за подсказку
Добавленно позже.


блин а где находится то датчик по которому показометр показывает??? не в радике же?
аа совсем забыл, вы всяко знаете- с бензиновой стрелкой тоже ппц

когда с утра(на холодную) включаю зажигание- показывет полный бак, аж зашкаливает, но потом падает на нуль стрелка и там валяеся...



куда копать, заранее благодарен!!!

Сообщение отредактировал mazay: 14 октября 2012 - 18:54


#7 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 14 октября 2012 - 19:59

Цитата
куда копать, заранее благодарен!!!

массу в приборке
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#8 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 14 октября 2012 - 22:07

Угу! Контакты поджать и бывает,что плохой контакт в месте приклепки,самого лепестка контакта(разьема приборки)к плате приборки.У меня было,ток не масса,
но пропаял все.Для этого,вытаскивать мет."гвозди"которыми "прибит" корпус разьема на приборке,затем снимаем этот корпус и вот они,контакты приклепанные к плате.Относится к приборке стандарт,ибо старый люкс так глубоко не копал,но скорее сего там схожая конструкция.
ЗЫ А вообще,для избежания лишнего гемороя,нужно для начала поменять блок предохранителей на ножевые.На форуме все есть.

Сообщение отредактировал mazepa2000: 14 октября 2012 - 22:09

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#9 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 14 октября 2012 - 22:47

Цитата
блин а где находится то датчик по которому показометр показывает??? не в радике же?

Находится в районе топливного насоса, ну то есть там рядом, вообщем увидишь, других датчиков там нет.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#10 Гости

  • Гости

Отправлено 16 октября 2012 - 19:42

зауймусь позже, ночью заморозки, в системе вода

#11 Гости

  • Гости

Отправлено 18 октября 2012 - 19:09

люди я не могу понять сколько у меня топлива в баке


с утра завожу машину стрелка на показометре топлива прыгает секунд на 30 в самый конец в "4/4"-тобишь полный кажет, затем постепенно с прогревом двса падает к нулю "0/0"


я за месяц владения максимум заливал на АЗСе 10литров, это было в 1ые дни после покупки так что особо не заметил поднималась ли от нуля стрелка, но помоему - не особо!


как проверить?

может у кого было что то подобное???

#12 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 18 октября 2012 - 19:21

самый хороший способ. береш канистру с бензом, встаешь на ровную площадку, выкачиваешь из бака остатки бенза(чтоб бак был пустой), включаешь зажигание и начинаешь по литру заливать в бак бенз. вот тут ты узнаеш при каком количестве бенза где у тебя стрелка стоит, когда лампа загорается и прочее. Для эксперемента хватит 20 литров. Все что выше 20 для тебя не важно(ты сам говоришь что больше 10 не заливаешь).

#13 Гости

  • Гости

Отправлено 18 октября 2012 - 19:25

Цитата (htg @ 18.10.2012 - 18:21)
самый хороший способ. береш канистру с бензом, встаешь на ровную площадку, выкачиваешь из бака остатки бенза(чтоб бак был пустой), включаешь зажигание и начинаешь по литру заливать в бак бенз. вот тут ты узнаеш при каком количестве бенза где у тебя стрелка стоит, когда лампа загорается и прочее. Для эксперемента хватит 20 литров. Все что выше 20 для тебя не важно(ты сам говоришь что больше 10 не заливаешь).

времени много надо, да и по профессиональнее бы


ОООО лампа?!?!?!?? а где она вообще??? у меня не разу не горела)

Сообщение отредактировал mazay: 18 октября 2012 - 19:25


#14 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 18 октября 2012 - 19:29

Цитата (mazay @ 18.10.2012 - 18:25)
времени много надо, да и по профессиональнее бы

смотря с какой скоростью ети 20 литров по литру в бак заливать. мне на все про все 30 минут хватило. Если закойфоваться то да, может и суток не хватить. grin.gif

#15 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 18 октября 2012 - 21:55

Цитата
с утра завожу машину стрелка на показометре топлива прыгает секунд на 30 в самый конец в "4/4"-тобишь полный кажет, затем постепенно с прогревом двса падает к нулю "0/0"

А случай но не может быть что то перепутано в проводке, а датчик бензина казать температуру и наоборот?
Попробуй снять фишку с датчика температуры и замкнуть ее на массу и посмотри что за стрелки и как будут шевелиться.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#16 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 19 октября 2012 - 05:17

Тестер с режимом измерения температры купить не судьба?Он 250-280 рублей стоит.

Сообщение отредактировал Gogi: 19 октября 2012 - 05:18

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#17 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 19 октября 2012 - 16:22

скорее всего плохой контакт...Такие скачки - точно перебои в контактах...
Машинко весьма не новое...Начинать нужно с "построить заново".... rofl.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#18 Гости

  • Гости

Отправлено 20 октября 2012 - 13:29

нее врятли, вентилятор основного радиатора срабатывает именно при 80градусах(эт нормально) - просто походу система охлаждения убитая вместе с термостатом, греется долго очень... а потом и остывает медленно


температурный правду говорит

а вот бензинный врятли, почти всегда на нуле стерлка(вот у вас если на 200р = порядка 7-8литров залить стрелка поднимется???) изредка на поворотах чуть отклоняется...

#19 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 20 октября 2012 - 14:04

итак. 500 рэ 95-го = полтавробака.

Скачки стрелки бензоуказателя лечатся. Как?

1. Поле действия - Земля. Снимаем поплавочный датчик с бака. штангу на оторой сидит поплавок соединяем с помощью пайки с корпусом датчика оплеткой от кабеля марки рк-75, я использовал от дорогого посеребренного. Вытащил из оплетки центральную жилу вместе с изоляцией и припаял. Хорошо припаял. С небольшим запасом чтобы у поплавка сохранилась свобода движений.

Дальше меняем тот провод что клеммой подключается к одному из болтов крепления датчика. берем хорошего провода кусук (я брал от шввп2х1.5 одну жилу), припаиваем (!) к нему клеммы с двух сторон и меняем нафиг тот кусок. Естественно точки поодключения клемм зачищаем до блеска а после проттяжки смазываем графитной смазкой.

2. Собственно датчик. Датчик старого образца представляет собой проволочный резистор. Со временем обмотка сползает в разные стороны и периодически бегунок становится туда где нету ее. В результате стрелка зашкаливает. Акккуратно надо разобрать пластиковую фигню где сие хозяйство находится и аккуратно же иголочкой расправить по мере возможностей обмотку по основанию.

3. Идем в радиомагазин и покапаем конденсатор электролитический 10000 мкф х 50 в. И припаиваем с обратной стороны приборки плюсом на провод приходящий от датчика и минусом соответственно ни массу. Сам конденсатор приклейвается суперклеем "где-нибудь-с-обратной-стороны-к-плате-шоб-не-мешал".

Все.

зы сделал прошлой зимой. Доволен шо слон grin.gif




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных