Перейти к содержимому


Фотка

авто кад 2009


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 10 октября 2012 - 22:36

проблема вот в чем. я в авто каде не разбираюсь. зак скинул черчежи в автокаде. прогу я установил. как в ней работать??? а именно как пустить чертех в печать или хотяб перевести например в пдф? есть кто шарящий в данной проге.



Кто читал эту тему?


#2 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 10 октября 2012 - 22:50

в автокаде не шарю, шарю в t-flex , но говорят что автокад проще моего t-flex

#3 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 10 октября 2012 - 22:52

ИМХО в любой проге печать это Ctrl+P.

#4 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 11 октября 2012 - 22:40

сегодня на работе открыл автокад, конечно, как и везде ctrl+P - рапечатать

#5 htg

htg

    Беставный Фар

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 11 октября 2012 - 22:54

я нажал на печать. распечатало читсый лист. когда открываю файл, вижу три черчежа в одном пространстве(х.з. как еще объяснить). ты это пространство увеличиваешь и двигаешь в право лево верх низ. тем самым смотрешь нужный черчеж. я так понимаю нужный черчеж надо как то выделить и пустить на печать.

#6 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 161 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил