Супер-пупер крабы и тавроколеса
#1
Отправлено 07 мая 2009 - 10:18
Проблема: поставил шины 165/70. Теперь они затирают в крайних положениях, а при повороте с торможением даже не на максимальных углах поворота колёс. Есть мысль- приварить изнутри к тавродискам шайбы толщиной 5мм.
Вопросы. 1) Как расширить колею передних колёс регулировкой деталей подвески. 2) Какое максимальное увеличение вылета не повлияет на прочность подвески. 3) Как подвинуть колёса немного вперёд, потому что они мне протёрли всю заднюю часть подкрылка.
#2
Отправлено 07 мая 2009 - 10:24
могу только ответить на 3-й... чтобы отодвинуть колесо нимного вперед..нужно на крабе гайку затянуть подальше..если уже затянуто на всю, тогда нарезаешь резьбы побольше и так же закручиваешь гайку...колеса вытягивается вперед...(после этого езжай на схождение колес! )
#3
Отправлено 07 мая 2009 - 10:58
А резьба нарежется нормально? Эта тяга случайно не калёная?
#4
Отправлено 07 мая 2009 - 11:33
Цитата (данатавр @ 7.05.2009 - 09:58) |
DirectiV, спасибо земляк! Давай дружить Алексеевками! А резьба нарежется нормально? Эта тяга случайно не калёная? |
Земляк ?..ничего се))) давай!
Резьба нарезается нормально, тяга вродь не каленая...по скольку сами нарезали резьбу, по этой же причине
#5
Отправлено 07 мая 2009 - 12:05
#6
Отправлено 07 мая 2009 - 12:20
#7
Отправлено 07 мая 2009 - 13:27
- Возвращают передние колеса в исходное положение, заданное заводом изготовителем;
- Улучшают управляемость автомобиля т. к. восстанавливается кастор (угол продольного наклона оси поворота).
#8
Отправлено 07 мая 2009 - 13:38
#9
Отправлено 07 мая 2009 - 13:53
В процессе эксплуатации передние колеса автомобиля смещаются назад. Связано это с деформацией бруса и других элементов подвески.
Предлагаемые Вам модернизированные крабы дают возможность вернуть колеса в исходное положение, заданное заводом изготовителем. Модернизированные крабы не только создают эстетический вид для передних колес, т. к. они устанавливают колеса посреди проема крыла, но и выравнивая колеса не дают им возможности доставать до подкрылок защиты и самое важное улучшают управляемость автомобиля т. к. возобновляется возможность регулировки угла Кастора (возврата колес в исходное положение, после завершения поворота/маневра для прямолинейного движения).
ронштейны реактивной штанги с сайлент-блоком в сборе модернизированные устанавливаются на брус, на штатные места и не требуют никаких доработок. Если смещение колес назад менее 30мм необходимо надеть на клюшку шайбы за самим крабом.
Цена где-то 300руб.Купить можно на Украине через знакомых
#10
Отправлено 07 мая 2009 - 14:41
#11
Отправлено 07 мая 2009 - 14:55
Опасность чрезмерного расширения в том, что меняются углы обката (в поворотах) и при увелиении рычага возрастают нагрузки на ходовую, рулевую и тд.
#12
Отправлено 07 мая 2009 - 14:59
#13
Отправлено 07 мая 2009 - 15:39
Со сликами, конечно, он молодец, но это узкая специализация- для хорошего покрытия и ресурс неизвестен. Или постоянное качественное обслуживание, если это для участия в шоу.
Я же каждый день по 8 раз перепрыгиваю бордюр у дома и с десяток полицейских на скорости 80км/ч.
#14
Отправлено 07 мая 2009 - 17:37
Зы:проточить пришлось и изза того что усиленый швелером брус сместился на 0.5-1 см в сторону салона
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#15
Отправлено 07 мая 2009 - 18:20
#16
Отправлено 07 мая 2009 - 18:28
#17 Гость_Dan78_*
Отправлено 07 мая 2009 - 18:45
#18
Отправлено 07 мая 2009 - 18:56
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#19
Отправлено 07 мая 2009 - 19:29
#20
Отправлено 07 мая 2009 - 23:43
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных