Передние стойки
#81
Отправлено 14 августа 2013 - 23:54
Цитата |
что за опорные нужно менять вместе со стойками? |
верхние, над пружиной, которые на три болта затянуты (торчат под капотом видно)
Потом шаровая нижняя опора (кстати, что за фирма на картинке попалась, кто-нить знает?)
Рулевые наконечники если не менял - замени (но вроде менял, не?)
Добавленно позже.
и запоминай, записывай, эскизируй хорошенько как что за чем идет, когда будешь стойки разбирать и менять! По времени когда я делал впервые, у меня (делал с товарищем) заняла одна сторона часов 6, вторая четыре-пять. Когда ученый уже, то сам менял обе стороны часа за 3-4. Самый гемор в неоткручивающихся ржавых, прикивевших гайках. По хорошему и развальные болты нужно новые ставить (по два на каждой стороне, которыми стойка крепится к кулаку или как он там зовется (верхний одного типа, нижний другого)
#82
Отправлено 15 августа 2013 - 00:11
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#83
Отправлено 15 августа 2013 - 00:40
#84
Отправлено 15 августа 2013 - 01:03
вот опоры-это да..сразу меняй..к ним потом лезть-целая эпопея...
ключи заранее запаси, кстати... там глюч надо изогнутый, как гусиная шея...открой капот, посмотри на опору-сразу поймешь..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#85
Отправлено 15 августа 2013 - 06:24
А как снять-заменить амо не трогая развальных болтов?
#86
Отправлено 15 августа 2013 - 08:11
у него пробег большой под 100 тыщ, а шаровые наверняка еще не менялись. Кстати, шаровую заменить ничего не снимая совсем не проблема, себе менял минут за 40-50/сторону. Точнее не менял, а снял старую, покрутил-посмотрел - походит еще и воткнул обратно заменив болты.
#87
Отправлено 15 августа 2013 - 09:13
Цитата |
А как снять-заменить амо не трогая развальных болтов? |
аммо в сборе никак, а вот патрон новый вставить без проблем...
Ты откручиваешь шаровую и вынимаешь шрус, и рулевую тягу снимаешь с "сапога"....
У тебя в руках оказывается стойка в сборе с кулаком...Разбираешь стойку как обычно...
#88
Отправлено 15 августа 2013 - 09:32
#89
Отправлено 15 августа 2013 - 11:36
Патроны да,и не спрасил бы как... ,но ведь автор меняет стойку в сборе а тут совет не трогать болты....Ох запутаем парня
#90
Отправлено 15 августа 2013 - 11:47
И если человек задает такой вопрос, скорее всего не знает устройства этой части, значит книжку не открывал, а потому и нафиг оно нам надо...
Добавленно позже.
но по моему опыту, гораздо дешевле открутить два болта и удобно все сделать, чем корячиться со стойкой в сборе с кулаком...
Это все ради призрачной экономии на услуге развал-схождение?
Сумасшествие....
Еще, кстати, +100500 к сапогу рычаг для рулевой тяги приварен не точно...Ты попадаешь на 2 мм колеса "не туда"...
И едешь на развал-схождение...
И где приход?
#91
Отправлено 15 августа 2013 - 13:53
Зачем же тогда инетресовался как выглядит\как поставить?
Болты сход-развальные можно от ВАЗ 2108 поставить, но они чутка короче..
Вернее гайка с нелоном - выше стандартной.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#92
Отправлено 15 августа 2013 - 17:51
#93
Отправлено 15 августа 2013 - 18:00
А на сколько положено???
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#94
Отправлено 15 августа 2013 - 18:07
не знаю...
несколько лет езжу- нормально.
#95 Гости
Отправлено 15 августа 2013 - 20:34
у меня помоему обе опоры умерли за 2т.км - лада оригинал 2108 по 550р за штуку
берите БАЛАКОВСКИЕ опоры2108 они более менее
#96
Отправлено 16 августа 2013 - 15:36
Цитата |
не знаю...не знаю... |
тогда
Цитата |
..не надо ля-ля.. |
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#97
Отправлено 17 августа 2013 - 09:01
#98
Отправлено 31 июля 2014 - 00:15
Мужики, у меня очень мягкий передок. Это кстати причина того, что на небольшой скорости я бьюсь коробкой и лыжней об землю. На машину облокотишься даже не всем весом, так она проседает сильно. Не должна машина как говно прогибаться из за ничтожной вертикальной нагрузки. Раньше такого не было. Вот и порю с другом, что виновато в этом, пружина (я так считаю) или стойки - НОВЫЕ (он считает)??? 20км в час. и не большой бугорок или впадинка и машина коробкой об землю - бац! Прошу, кто знает, какая длина должна быть у новой пружины? А то в нашем магазине их нету - бред какой то.
И второй вопрос. При затягивании гайки на штоке стоки, шток должен проворачиваться если машина поддомкрачена или не поддомкрачена?
#99
Отправлено 31 июля 2014 - 00:23
При затягивании гайки на штоке стоки, шток должен проворачиваться если машина поддомкрачена или не поддомкрачена?на штоке пазы под ключ на 8. Им держишь шток от проворачивания, а гайку тянешь.
#100
Отправлено 31 июля 2014 - 07:48
20км в час. и не большой бугорок или впадинка и машина коробкой об землю - бац!
Это стойки дают раскачку.
А вообще, аккуратней надо ездить.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных