Передние стойки
#2
Отправлено 27 сентября 2012 - 23:17
#3
Отправлено 27 сентября 2012 - 23:22
для начала посмотри какие у тебя стойки. могут быть не разборные тогда думать больше придётся. а так кусок трубы стальной на 40 длинна 3..4 см поместу определишься. сходи к Джинглу или Тавру в бортовики там картинки есть. у меня было где то но без картинок.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#4
Отправлено 28 сентября 2012 - 09:54
Сразу даю подсказку. Обязательно нужно укоротить шток. Не ленись и не бойся Металл там мягкий, как пластилин. Проверено.
Если шток не укоротить, машина становится выше, валкость добавится. Сам жалею. что мало укоротил
#5
Отправлено 28 сентября 2012 - 12:09
Сообщение отредактировал payk7: 28 сентября 2012 - 12:10
#6
Отправлено 28 сентября 2012 - 12:11
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#7
Отправлено 28 сентября 2012 - 12:26
#8
Отправлено 28 сентября 2012 - 14:03
Цитата (tavr125 @ 28.09.2012 - 08:54) |
да. посмотри мой бортовик. Сразу даю подсказку. Обязательно нужно укоротить шток. Не ленись и не бойся Металл там мягкий, как пластилин. Проверено. Если шток не укоротить, машина становится выше, валкость добавится. Сам жалею. что мало укоротил |
просто тебе надо было не с низу подкладывать а с верху.
#9
Отправлено 28 сентября 2012 - 14:59
Цитата |
Ну если шток короче,то и пружина сильнее сжата,авто ниже. |
именно так
#10
Отправлено 28 сентября 2012 - 15:02
Цитата (Геофизик @ 28.09.2012 - 12:26) |
Если ее на столько укоротить, то будут постоянные стуки при отбое. |
Я не укорачивал,но стук появился.Разобрал на днях,все там цело.Сменил масло,
прокачал,но при отбое стучит.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#11
Отправлено 28 сентября 2012 - 15:03
Цитата |
просто тебе надо было не с низу подкладывать а с верху. |
во второй раз так и сделаю.
Просто в первый раз я шел непроторенной дорогой и торопился (каюсь), во второй раз да, нужно просто-напросто у токаря заказать шайбу, а еще лучше укоротить трубу и сделать правильную вставку-гайку
Добавленно позже.
Хотя. у кого есть сварка, проще заварить...т.е. сделать неразборную стойку...Придет время чик болгаркой
#12
Отправлено 28 сентября 2012 - 15:07
Цитата (tavr125 @ 28.09.2012 - 14:03) |
а еще лучше укоротить трубу и сделать правильную вставку-гайку |
именно так я и собираюсь сделать. отпилить у корпуса с верху максимально возможное(на сколько позволит запас резьбы) если есть доступ к токарю то можно донарезать резьбу на корпусе и отпилить прям под потрон.(в данном случае не возможно будет поставить обратно родные потроха. но это не критично)
#13
Отправлено 28 сентября 2012 - 16:06
Цитата |
при отбое стучит |
я думаю вся беда в верхней опоре...У меня тоже стучит немного.
#14
Отправлено 28 сентября 2012 - 16:15
Плохо,что затянуть "от души" не могу,опорник от 2110,там гайка глубоко да и держать шток не удобно, при закручивании гайки.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#15
Отправлено 28 сентября 2012 - 17:14
#16
Отправлено 28 сентября 2012 - 17:22
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#17
Отправлено 28 сентября 2012 - 22:20
Цитата |
Плохо,что затянуть "от души" не могу,опорник от 2110,там гайка глубоко да и держать шток не удобно, при закручивании гайки. |
Есть же специальные ключи.
На кройняк подъезжаешь к шиномонтажу со своей головкой и говоришь "ребят, дайте пожалуйста гайковерт опору затянуть", в самом худщем случае 15-20 рублей попросят
#18
Отправлено 28 сентября 2012 - 22:23
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#19
Отправлено 28 сентября 2012 - 22:32
Тогда гайковертом, из за того что он ударный шток держать не надо, я когда гайковертом откручивал шкив генератора держал его просто рукой и также закручивал.
Добавленно позже.
И стойки тоже так же разбирал и собирал, правда не тавриевские.
#20
Отправлено 28 сентября 2012 - 22:48
Добавленно позже.
maxmut
ты где кататься хочешь если пузотёрку изобретаешь то проставку сверху ставишь если расейские дороги то ставишь проставку снизу. Это и регулирует ход штока если сверху поставишь ход штока уменьиться до отбоя будет как на стоку почти. если поставишь снизу втулку то ход до отбоя увеличится, домкратить выше придётся. И шан говорят есть што шруза вылетят, сколько не ездил про отбой забыл и шруза на месте. А машина как на пружинах стояла так и будет стоять если газ масло поставить то немного поднимется из за подпора амика. эти эксперименты я уже описывал и про перёд и про зад. только перёд всегда почти одинаково весит а зад то больше то меньше.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных