Перейти к содержимому


Фотка

Передние стойки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#1 maxmut

maxmut

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 77 сообщений
  • Моё авто:таврия

Отправлено 27 сентября 2012 - 21:59

как поставить передние стойки KYB 663009



Кто читал эту тему?


#2 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 27 сентября 2012 - 23:17

А вопрос чуть подробнее можно? В чем проблема то.

#3 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 27 сентября 2012 - 23:22

maxmut
для начала посмотри какие у тебя стойки. могут быть не разборные тогда думать больше придётся. а так кусок трубы стальной на 40 длинна 3..4 см поместу определишься. сходи к Джинглу или Тавру в бортовики там картинки есть. у меня было где то но без картинок.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#4 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 28 сентября 2012 - 09:54

да. посмотри мой бортовик.
Сразу даю подсказку. Обязательно нужно укоротить шток. Не ленись и не бойся grin.gif Металл там мягкий, как пластилин. Проверено.
Если шток не укоротить, машина становится выше, валкость добавится. Сам жалею. что мало укоротил
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#5 payk7

payk7

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоградская обл.
  • Имя:Александр
  • Моё авто:zaz 1103

Отправлено 28 сентября 2012 - 12:09

Что то не соображу-как длина штока влияет на высоту авто????Авто сидит на пружинах,длина их может повлиять,чашка если выше стока-тоже....А шток то как?

Сообщение отредактировал payk7: 28 сентября 2012 - 12:10


#6 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 28 сентября 2012 - 12:11

Ну если шток короче,то и пружина сильнее сжата,авто ниже.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#7 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 28 сентября 2012 - 12:26

Если ее на столько укоротить, то будут постоянные стуки при отбое.

#8 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 28 сентября 2012 - 14:03

Цитата (tavr125 @ 28.09.2012 - 08:54)
да. посмотри мой бортовик.
Сразу даю подсказку. Обязательно нужно укоротить шток. Не ленись и не бойся grin.gif Металл там мягкий, как пластилин. Проверено.
Если шток не укоротить, машина становится выше, валкость добавится. Сам жалею. что мало укоротил

просто тебе надо было не с низу подкладывать а с верху.

#9 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 28 сентября 2012 - 14:59

Цитата
Ну если шток короче,то и пружина сильнее сжата,авто ниже.

именно так
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#10 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 28 сентября 2012 - 15:02

Цитата (Геофизик @ 28.09.2012 - 12:26)
Если ее на столько укоротить, то будут постоянные стуки при отбое.

Я не укорачивал,но стук появился.Разобрал на днях,все там цело.Сменил масло,
прокачал,но при отбое стучит.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#11 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 28 сентября 2012 - 15:03

Цитата
просто тебе надо было не с низу подкладывать а с верху.

во второй раз так и сделаю.
Просто в первый раз я шел непроторенной дорогой и торопился (каюсь), во второй раз да, нужно просто-напросто у токаря заказать шайбу, а еще лучше укоротить трубу и сделать правильную вставку-гайкуgrin.gif
Добавленно позже.
Хотя. у кого есть сварка, проще заварить...т.е. сделать неразборную стойку...Придет время чик болгаркой grin.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#12 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 28 сентября 2012 - 15:07

Цитата (tavr125 @ 28.09.2012 - 14:03)
а еще лучше укоротить трубу и сделать правильную вставку-гайкуgrin.gif

именно так я и собираюсь сделать. отпилить у корпуса с верху максимально возможное(на сколько позволит запас резьбы) если есть доступ к токарю то можно донарезать резьбу на корпусе и отпилить прям под потрон.(в данном случае не возможно будет поставить обратно родные потроха. но это не критично)

#13 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 28 сентября 2012 - 16:06

Цитата
при отбое стучит

я думаю вся беда в верхней опоре...У меня тоже стучит немного.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#14 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 28 сентября 2012 - 16:15

Да по началу на опорник и грешил.Но косяков в нем не выявил..
Плохо,что затянуть "от души" не могу,опорник от 2110,там гайка глубоко да и держать шток не удобно, при закручивании гайки.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#15 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 28 сентября 2012 - 17:14

вот бы точно выяснить причину стука...Может граната внешняя стучитgrin.gif Принципиально ведь смотришь- ну нечему стучать! Верхняя опора -нет, шток-нет, пружина (в самом делеgrin.gif-нет, шаровая - нет, рычаг -нет...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#16 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 28 сентября 2012 - 17:22

Да вот...Колесо бы не потерять потом.. blink.gif

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#17 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 28 сентября 2012 - 22:20

Цитата
Плохо,что затянуть "от души" не могу,опорник от 2110,там гайка глубоко да и держать шток не удобно, при закручивании гайки.

Есть же специальные ключи.
На кройняк подъезжаешь к шиномонтажу со своей головкой и говоришь "ребят, дайте пожалуйста гайковерт опору затянуть", в самом худщем случае 15-20 рублей попросят 123wink.gif
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#18 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 28 сентября 2012 - 22:23

Да гайку еще куда не шло.Как держать шток? Там лыски на мелкий ключ,один у меня развалился,второй расходится.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#19 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 28 сентября 2012 - 22:32

А точно стойка же не десятошная grin.gif
Тогда гайковертом, из за того что он ударный шток держать не надо, я когда гайковертом откручивал шкив генератора держал его просто рукой и также закручивал.
Добавленно позже.
И стойки тоже так же разбирал и собирал, правда не тавриевские.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#20 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 28 сентября 2012 - 22:48

шток там где отбойник живёт можно прекрасно газовым ключём держать.
Добавленно позже.
maxmut
ты где кататься хочешь если пузотёрку изобретаешь то проставку сверху ставишь если расейские дороги то ставишь проставку снизу. Это и регулирует ход штока если сверху поставишь ход штока уменьиться до отбоя будет как на стоку почти. если поставишь снизу втулку то ход до отбоя увеличится, домкратить выше придётся. И шан говорят есть што шруза вылетят, сколько не ездил про отбой забыл и шруза на месте. А машина как на пружинах стояла так и будет стоять если газ масло поставить то немного поднимется из за подпора амика. эти эксперименты я уже описывал и про перёд и про зад. только перёд всегда почти одинаково весит а зад то больше то меньше.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных