Масло в коробке
#61
Отправлено 14 ноября 2011 - 09:35
Народ промывает диз. топливом, в том числе после ремонтов в анти санитарных условиях.
Я бы посоветовал раскошелиться, слить старое масло, залить новое проехаться километров 200-300 желательно без остановок и сразу сделать еще одну смену масла.
#62
Отправлено 14 ноября 2011 - 10:31
Можно нормально подлесть вытащив запаску.Ну или тонкой трубкой типа как на бензе,ну или синяя с авторынка,она вроде на расщирителях классических тазов стоит,сочлененный с обычной лейкой из промтоваров,правда долго...
Заливать пока не потекло обратно(но быстро не лить конечно).В районе 2.5 литра входит ибо старое масло там конечно мало,но остается(не страшно)..
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#63
Отправлено 14 ноября 2011 - 10:38
Цитата |
Там вроде про коробку говорят |
сори,тупанул
Поменял недавно масло в коробке на синтетику ZIC 75w90-машину не узнать!По утрам при прогреве отпуская сцепу машина не хочет ехать вперед на нейтралке(как было на минералке) плюс ко всему машина едет в -15 как с горячей коробкой(нет ощущения.,что кто-то держит машину сзади),хотя на самом деле стояла целую ночь в холоде
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#64
Отправлено 14 ноября 2011 - 10:49
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#65
Отправлено 14 ноября 2011 - 13:45
Цитата |
Мож у тебя там подшипники уже того? |
Вторая коробка,и на обоих такое,причем это замечается у большинства на минералке при морозах(ну если можно -15 назвать морозом).Да и передачи четке на холодную включаются с синтетикой
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#66
Отправлено 31 мая 2012 - 15:40
Добавленно позже.
на педаль газа вообще нужно только думать, что жмешь)))
#67
Отправлено 31 мая 2012 - 16:45
#68
Отправлено 06 декабря 2012 - 15:43
#69
Отправлено 06 декабря 2012 - 15:51
#71
Отправлено 06 декабря 2012 - 15:58
#72
Отправлено 06 декабря 2012 - 16:05
#73
Отправлено 06 декабря 2012 - 16:11
Ты в коробке ни разу не менял маслице?
Очень удобно шланг с лейкой. только диаметр подбери. А себе я сделал за неимением шланга гофру для проводки по улицам диаметром 16, длинной метр наверно и лейку обычную кухонную
Сообщение отредактировал Slavik: 06 декабря 2012 - 16:11
#74
Отправлено 06 декабря 2012 - 17:36
Цитата (ziercool @ 6.12.2012 - 14:57) |
Это заливная? не удобно же |
открути гайку тросика спидометра, открути один болтик на 10 и вынть привод стартера
(это где белый шланг втыкается -чуть выше красного кружка на фото)
Через эту дыру МНОГО удобнее лить - да и масло больше влезет
Хохлы пишут что так лучше -не воет 5ая передача..
Я разницу не заметил..Но лью больше :-)
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 06 декабря 2012 - 17:36
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#75
Отправлено 06 декабря 2012 - 17:48
#77
Отправлено 06 декабря 2012 - 18:27
Цитата |
А солдатик не развалится? |
У тебя в коробке живет ОН???? Стойкий Оловянный Солдатик??? О_О
#79
Отправлено 06 декабря 2012 - 19:41
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#80
Отправлено 06 декабря 2012 - 19:47
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных